Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Обзор заработных плат в сфере авиационной промышленности и предприятий машиностроения по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, Москве и Московской области (артикул: 20710 28206)

Дата выхода отчета: 2 Февраля 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 2010
Количество страниц: 64
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    1. Методология исследования

    В период с 23 декабря 2009 года по 31 января 2010 года Отдел обзоров заработных плат и исследований рынка труда компании EMG Professionals выполнил исследование заработных плат в сфере авиационной промышленности и предприятий машиностроения.  

    Методы сбора данных:

    •    Анализ базы резюме EMG Professionals (активные резюме, кандидаты, вакансии в работе, закрытые вакансии)

    •    Интервью по вакансиям (специалисты EMG Professionals отбирают кандидатов, занимающих исследуемые позиции в исследуемых компаниях, и проводят интервью, в ходе которого с помощью специальной технологии получают необходимую Заказчику информацию).

    •    Для составления статистического ряда по каждой позиции необходимо получить не менее 10 значений из разных компаний.

     

    2. Список исследованных позиций

    Итоговый отчет, подготовленный специалистами отдела обзоров заработных плат и исследований рынка труда Кадрового Агентства EMG Professionals, включает информацию по 42 позициям. 

     

    Из них 20 инженерных позиций:

    1.    Управляющий службой инжиниринга

    2.    Управляющий службой сопровождения программ и поддержки заказчика (customer support)

    3.    Инженер по сопровождению программ и систем управления (customer support)

    4.    Старший инженер по поддержке заказчика (customer support)

    5.    Управляющий службой информационных систем 

    6.    Ведущий инженер по информационным системам (администратор баз данных)

    7.    Руководитель группы, проекта

    8.    Инженер по охране труда (с функциями администратора офиса)

    9.    Инженер-металлург

    10.    Инженер по весовому контролю

    11.    Инженер-конструктор (без опыта работы)

    12.    Инженер-конструктор (III категория)

    13.    Инженер-конструктор (II категория)

    14.    Инженер-конструктор (I категория)

    15.    Ведущий инженер-конструктор

    16.    Инженер-расчетчик (без опыта работы)

    17.    Инженер-расчетчик (III категория)

    18.    Инженер-расчетчик (II категория)

    19.    Инженер-расчетчик (I категория)

    20.    Ведущий инженер-расчетчик

     

    22 офисные позиции:

    1.    Руководитель юридического отдела 

    2.    Ведущий юрисконсульт 

    3.    Старший юрист 

    4.    Юрист (Юрисконсульт) 

    5.    Помощник юриста 

    6.    Финансовый директор 

    7.    Главный бухгалтер 

    8.    Старший бухгалтер 

    9.    Бухгалтер 1-ой категории 

    10.    Бухгалтер на участке 

    11.    Начальник отдела по МСФО 

    12.    Специалист по МСФО 

    13.    Специалист по налогообложению 

    14.    Финансовый аналитик 

    15.    Внутренний аудитор 

    16.    Финансовый контролер 

    17.    Руководитель казначейства 

    18.    Казначей 

    19.    Экономист 

    20.    Кассир 

    21.    Административный ассистент 

    22.    Технический переводчик 

     

    3. Информация о выборке

    Сбор информации осуществляется по двум категориям компаний: предприятия авиационной промышленности и предприятиям машиностроения. Всего 78 компаний.

     

    4. Содержание отчета

    1.    Введение. Методология исследования, основные понятия и выборка. 

    2.    Основная часть. По каждой исследуемой позиции представлена следующая информация

    Статистические показатели по окладу (GROSS) отдельно по предприятиям авиационной промышленности (включая двигателестроение) и предприятиям машиностроения.

    Наиболее часто употребляемый пакет компенсаций и льгот.

    Аналитическая справка (динамика заработных плат в 2009 году, тенденции изменения заработных плат в начале 2010 года, мотивы и условия смены места работы).

    По ряду инженерных позиций предоставлены статистические показатели по окладу (GROSS) в российских и зарубежных компаниях, в компаниях различных секторов деятельности (проектные институты, заводы и строительные компании), а также в компаниях прямых и непрямых конкурентах.

    3.    Изменения заработных плат специалистов. Краткая презентация результатов опроса HR-менеджеров, проведенного специалистами EMG Professionals в октябре 2009 года.

    4.    Развитие карьеры специалистов (инженеров) в компаниях авиационной промышленности. Информация об особенностях развития карьеры специалистов в авиационной промышленности (данные получены в ходе интервью со специалистами при проведении мониторинга заработных плат).

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Введение

        1. Методология исследования

            1.1. Методы сбора данных

            1.2. Список исследуемых позиций

            1.3. Список компаний

        2. Формат представления данных

        3. Конфиденциальность информации

    Результаты мониторинга

        Инженерные позиции

        Офисные позиции

    Изменения заработных плат специалистов

    Развитие карьеры специалистов (инженеров) в компаниях авиационной промышленности

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Влияние санкций и ухода иностранных компаний на возможности развития российского бизнеса. Ноябрь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 29.11.22

96 000
Обзор российского рынка МФО: сегмент займов для физических лиц. Ноябрь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 18.11.22

96 000
Обзор российского рынка МФО: сегмент займов для бизнеса. Ноябрь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 18.11.22

96 000
Обзор российского рынка МФО. Ноябрь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 16.11.22

120 000
Рынок денежных переводов в страны ближнего зарубежья. Август, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 22.08.22

108 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование и анализ рынка ломбардов РФ, республики Татарстан
    1. Методология
    2. Обзор рынка ломбардов в РФ и республике Татарстан
    2.1. Общая характеристика рынка ломбардов в РФ
    2.2. Объем и ёмкость рынка ломбардов в РФ в 2012 г.
    2.3. Перспективы развития рынка до конца 2013 г.
    2.4. Структура выручки ломбардов в разрезе федеральных округов, включая республику Татарстан и г. Казань
    2.5. Факторы роста ломбардного рынка
    3. Количество ломбардов в республике Татарстан и г. Казани
    3.1. Число ломбардов в республике Татарстан и г. Казани
    3.2. Структура размещения ломбардов в республике Татарстан и г. Казани
    4. Типы ломбардов в республике Татарстан и г. Казани
    4.1. Типы залогов
    4.2. Ломбарды, работающие с ювелирными изделиями
    4.3. Ломбарды, работающие с бытовой техникой
    4.4. Авто-ломбарды
    4.5. Ломбарды, работающие с прочими типами залогов
    4.6. Анализ перспективных сегментов
    5. Конкурентная ситуация на рынке ломбардов в республике Татарстан и г. Казани
    5.1. Консолидированность рынка
    5.2. Ключевые игроки на рынке, включая крупные сети (федеральные и региональные), отличительные особенности, преимущества, доли на рынке (по выручке)
    5.3. Профили игроков
    5.4. Ломбарды и интернет бизнес – перспективы в РФ
    6. Ломбарды Северной и Южн…
  • Анализ рынка торговли через интернет-магазины в России (включая прогноз до 2019 г.)
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка продаж Интернет-магазинов в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка продаж Интернет-магазинов. Выделить и описать основные сегменты рынка продаж Интернет-магазинов в России. Охарактеризовать структуру потребления продаж Интернет-магазинов в России. Определить рыночные доли основных участников рынка продаж Интернет-магазинов. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке продаж Интернет-магазинов в России. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка продаж Интернет-магазинов в России в стоимостном выражении. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка продаж Интернет-магазинов в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка продаж Интернет-магазинов в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка продаж Интернет-магазинов в России. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка продаж Интернет-магазинов. Определить ассортимент продукции, который предлагают интернет-магазины на российском рынке. Описать ключевые элементы государственной программы по регулированию и развитию рынка интернет-продаж в России. Объект исследова…
  • Анализ рынка прямого (директ) маркетинга в России
    Содержание 8 Список таблиц и диаграмм 10 Таблицы: 10 Диаграммы: 10 Резюме 11 Глава 1. Технологические характеристики исследования 12 Цель исследования 12 Задачи исследования 12 Объект исследования 12 Метод сбора и анализа данных 12 Источники получения информации 13 Объем и структура выборки 13 Глава 2. Классификация и основные характеристики прямого маркетинга 14 Общие характеристики прямого маркетинга 14 Классификация форм прямого маркетинга 14 Направления использования методов прямого маркетинга 16 Сходства и отличия прямого маркетинга в В2С и В2В сфере 17 Глава 3. Объем и темпы роста рынка прямого маркетинга в России 20 Объем и темпы роста рынка 20 Прогноз развития рынка до 2016 г. 20 Глава 4. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка прямого маркетинга в России 22 Растущая популярность digital прямого маркетинга 22 Рост популярности e-mail рассылок 22 Расширение спектра услуг и инструментов прямого маркетинга 24 Увеличение количества заказов от местных производителей 24 Зависимость успеха ДМ-кампании от сезона 24 Глава 5. Факторы развития рынка прямого маркетинга в России 25 Частое использование компаниями рыночных баз данных 25 Необходимость серийной коммуникации с потребителем 25 Влияние законодательства на деятельность специалистов по прямому маркетингу 26 П…
Навигация по разделу
  • Все отрасли