Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Рынок грузового транспорта: комплексный анализ и прогноз до 2016 года (артикул: 20476 28206)

Дата выхода отчета: 10 Августа 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2014г.
Количество страниц: 296
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

    Объект исследования:

    РЫНОК ГРУЗОВОГО ТРАНСПОРТА

    Цель исследования:

    ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ РЫНКА И ПРОГНОЗ ЕГО РАЗВИТИЯ НА 2014-2016 гг.

    Регионы исследования:

    РОССИЯ

    РЕГИОНЫ РФ

    Основные блоки исследования:

    МИРОВОЙ РЫНОК ГРУЗОВОГО ТРАНСПОРТА

    АНАЛИЗ ПРОДАЖ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

    ОБЪЁМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ГРУЗОВОГО ТРАНСПОРТА

    СЕГМЕНТАЦИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА ГРУЗОВОГО ТРАНСПОРТА

    ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ГРУЗОВОГО ТРАНСПОРТА

    ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК ГРУЗОВОГО ТРАНСПОРТА

    ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКА ГРУЗОВОГО ТРАНСПОРТА

    КРУПНЕЙШИЕ ИГРОКИ НА РЫНКЕ ГРУЗОВОГО ТРАНСПОРТА

    ПРОИЗВОДСТВО ГРУЗОВОГО ТРАНСПОРТА

    КРУПНЕЙШИЕ РОССИЙСКИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ

    АНАЛИЗ ЭКСПОРТА ГРУЗОВОГО ТРАНСПОРТА

    АНАЛИЗ ИМПОРТА ГРУЗОВОГО ТРАНСПОРТА

    ЦЕНЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

    РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ

    ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА НА 2014-2016 гг.

    Крупнейшие российские предприятия, для которых составлены профили:

    ОАО «КАМАЗ»

    ООО «ГАЗ»

    ОАО «УРАЛ»

    АМО «ЗИЛ»

    ЗАО «ЗЗГТ»

    По основным предприятиям представлены объем производства, финансовые показатели деятельности, бухгалтерские балансы, отчеты о прибылях и убытках, отчеты о движении денежных средств, дочерние предприятия и прочая информация.

    Источники информации, используемые в исследовании:

    Федеральная служба государственной статистики

    Министерство экономического развития РФ

    Федеральная таможенная служба

    Федеральная налоговая служба

    Оценки экспертов отрасли

    Отчеты о розничных продажах

    Материалы основных игроков отрасли

    Отраслевые печатные и электронные издания

    В исследовании приводится 81 график, 80 диаграмм, 114 таблиц и 1 рисунок.

    ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ

    ГЛАВА 3. МИРОВОЙ РЫНОК ГРУЗОВОГО ТРАНСПОРТА

    За период 2010-2013 гг. объёмы производства транспортных средств для перевозки грузов значительно увеличились: если в 2010 году суммарное производство равнялось 19 млн шт., то к 2013 году был превышен уровень в ** млн шт.

    По данным на 2013 год пятая часть производства грузовых машин в стоимостном выражении приходилась на американскую компанию Caterpillar. Значительная доля мирового производства принадлежала японскому Komatsu. Доли остальных фирм в 2013 году не превышали 5%.

    В пятерку лидеров по изготовлению грузового транспорта также вошли Volvo, Hitachi и Liebherr, объём продаж которых в 2013 году равнялся 8 130, 7 945 и 7 463 млн долл.

    ГЛАВА 8. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК ГРУЗОВОГО ТРАНСПОРТА

    Согласно оценкам аналитиков Intesco Research Group, в 2013 году доля автомобильных грузоперевозок общей структуре грузоперевозок составила **,6%, что на * п.п. больше, чем в 2012 году. Такое увеличение стало возможным благодаря уменьшению объема грузоперевозок железнодорожным транспортом.

    Рынок грузоперевозок на коммерческой основе в России испытал значительный подъём в 2011-2012 гг., с началом активной фазы строительства олимпийских объектов и реализацией других имиджевых проектов. Другим катализатором роста автоперевозок является ритейл. Региональная статистика подтверждает тот факт, что автоперевозки в этом периоде росли благодаря «стройкам века» и ритейлу.

    Среди причин сокращения объемов грузоперевозок прежде всего, окончание крупных строительных проектов, общая стагнация отечественной экономики и сокращение инвестиций, повлекшие за собой падение спроса на коммерческие автомобили.

    ГЛАВА 11. ПРОИЗВОДСТВО ГРУЗОВОГО ТРАНСПОРТА

    В результате быстрого восстановления экономики РФ после кризиса, объёмы изготовленных грузовых транспортных средств в 2011 увеличились на **% по сравнению с 2010 годом и составили 1**,8 тыс. шт. В дальнейшем производство грузовых машин в стране продолжало расти: за период 2012-2013 гг. в стране было произведено более *** тыс. грузовых автомобилей).

    Начиная с 2011 года доля автомобилей с искровым зажиганием в производстве грузового транспорта сокращается – на фоне роста присутствия грузовых ТС с ДВС с воспламенением от сжатия.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

     

    СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ И ТАБЛИЦ

     

    1.ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

     

    1.1. Население России

     

    Численность населения

     

    Крупнейшие города

     

    Уровень жизни населения

     

    Экономическая активность

     

    1.2. Экономическая ситуация

     

    Динамика развития экономики

     

    Стабильность государственного бюджета

     

    1.3. Особые экономические зоны

     

    1.4. Развитие предпринимательства в России

     

    1.5. Инвестиционный потенциал

     

    Россия в целом

     

    Регионы

     

    1.6. Положение России в мире

     

    Доля РФ в мировом населении

     

    2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

     

    2.1. Определение

     

    2.2.Классификация

     

    ОКП

     

    ОКПД

     

    ТН ВЭД

     

    ОКВЭД

     

    3. МИРОВОЙ РЫНОК ГРУЗОВОГО ТРАНСПОРТА

     

    3.1. Объем производства автомобилей

     

    3.2. Крупнейшие компании-производители

     

    3.3. Крупнейшие страны-производители

     

    4. АНАЛИЗ ПРОДАЖ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

     

    4.1. Динамика продаж по годам

     

    4.2. Объемы продаж по маркам

     

    5. ОБЪЁМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ГРУЗОВОГО ТРАНСПОРТА

     

    5.1. Динамика объёма рынка

     

    5.2. Динамика доли импорта на рынке

     

    5.3. Доля импорта на рынке

     

    5.4. Сегментация российского рынка грузового транспорта

     

    Структура парка легких грузовых автомобилей (LCV)

     

    Структура тяжелого грузового транспорта

     

    5.5. Парк грузовых автомобилей в России

     

    Парк автомобилей России

     

    Парк грузовых автомобилей по субъектам РФ

     

    6. ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ГРУЗОВОГО ТРАНСПОРТА

     

    7. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК ГРУЗОВОГО ТРАНСПОРТА

     

    7.1. Конъюнктурные факторы

     

    7.2. Рынок грузоперевозок

     

    Структура рынка грузоперевозок по видам транспорта

     

    Объемы автомобильных перевозок

     

    Ситуация на смежных отраслях

     

    8. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКА ГРУЗОВОГО ТРАНСПОРТА

     

    8.1. Законы и постановления

     

    Постановление Правительства РФ от 10 сентября 2009 г. №720

     

    Приказ Минтранса РФ от 26 января 2012 года №20

     

    Ограничения въезда грузовых автомобилей в Москву

     

    8.2. Вступление России в ВТО

     

    Экологические стандарты

     

    9. КРУПНЕЙШИЕ ИГРОКИ НА РЫНКЕ ГРУЗОВОГО ТРАНСПОРТА

     

    9.1. Структура рынка по крупнейшим игрокам

     

    9.2. ОАО «КАМАЗ»

     

    Справка о компании

     

    Ассортимент продукции, марки

     

    Стратегия развития

     

    9.3. ОАО «МАЗ»

     

    Справка о компании

     

    Ассортимент продукции, марки

     

    9.4. Группа «ГАЗ»

     

    Справка о компании

     

    Ассортимент продукции, марки

     

    Стратегия развития

     

    9.5. ОАО «АЗ УРАЛ»

     

    Справка о компании

     

    Ассортимент продукции, марки

     

    10. ТЯГАЧИ, ПРИЦЕПЫ И ПОЛУПРИЦЕПЫ

     

    10.1. Производство в России

     

    Тягачи

     

    Прицепы к грузовым автомобилям

     

    Прочие автомобильные полуприцепы

     

    10.2. Импорт

     

    Прицепы и полуприцепы

     

    Прицепы и полуприцепы с полной массой более 15 т

     

    Колёсные тракторы для полуприцепов

     

    10.3. Экспорт

     

    Всего прицепов и полуприцепов

     

    Прицепы и полуприцепы с полной массой более 15 т

     

    11. ПРОИЗВОДСТВО ГРУЗОВОГО ТРАНСПОРТА

     

    11.1. Грузовой транспорт (в целом)

     

    Динамика по годам

     

    Структура по видам

     

    11.2. Автомобили грузовые (не включая шасси)

     

    Структура по видам

     

    Динамика по годам

     

    11.3. Грузовые автомобили с дизельными двигателями

     

    Динамика по годам

     

    Динамика по месяцам

     

    Объёмы по федеральным округам РФ

     

    Структура по федеральным округам РФ

     

    Объёмы по регионам РФ

     

    Региональная структура

     

    11.4. Грузовые автомобили с бензиновым двигателем

     

    Динамика по годам

     

    Динамика по месяцам

     

    Объёмы по федеральным округам РФ

     

    Структура по федеральным округам РФ

     

    Объёмы в регионах РФ

     

    Региональная структура

     

    11.5. Спецтранспорт

     

    Динамика по годам

     

    Структура по видам

     

    11.6. Шасси для грузовых автомобилей

     

    Динамика объёмов по годам

     

    Динамика объёмов по месяцам

     

    Объёмы по федеральным округам РФ

     

    Структура по федеральным округам РФ

     

    Объёмы в регионах РФ

     

    Региональная структура

     

    12. КРУПНЕЙШИЕ РОССИЙСКИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ

     

    13. АНАЛИЗ ЭКСПОРТА ГРУЗОВОГО ТРАНСПОРТА

     

    13.1. Грузовой транспорт (в целом)

     

    Динамика по годам

     

    Структура по видам

     

    Объёмы по месяцам

     

    Объёмы по странам назначения

     

    Структура по странам назначения

     

    13.2. Грузовые машины с искровым зажиганием двигателя с массой не более 5 т

     

    Динамика по годам

     

    Структура по видам

     

    Объёмы по месяцам

     

    Объёмы по странам назначения

     

    Структура по странам назначения

     

    14. АНАЛИЗ ИМПОРТА ГРУЗОВОГО ТРАНСПОРТА

     

    14.1. Грузовой транспорт (в целом)

     

    Динамика по годам

     

    Структура по видам

     

    Объёмы по странам назначения

     

    Структура по странам назначения

     

    Структура по товарным знакам

     

    14.2. Грузовые дизельные автомобили с массой не более 5 т

     

    Динамика по годам

     

    Объёмы по месяцам

     

    Объёмы по странам назначения

     

    Структура по странам назначения

     

    14.3. Грузовые дизельные автомобили с массой от 5 до 20 т.

     

    Динамика по годам

     

    Объёмы по странам назначения

     

    Структура по странам назначения

     

    15. ЦЕНЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

     

    15.1. Автомобили грузовые (включая шасси)

     

    Динамика по годам

     

    Динамика по месяцам

     

    15.2. Грузовые автомобили дизельные

     

    Динамика по годам

     

    Динамика по месяцам

     

    15.3. Грузовые автомобили с искровым зажиганием двигателя

     

    Динамика по годам

     

    Динамика по месяцам

     

    15.4. Шасси для грузовых автомобилей

     

    Динамика по годам

     

    Динамика по месяцам

     

    15.5. Спецтранспорт

     

    Динамика по годам

     

    Динамика по месяцам

     

    16. РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ

     

    Уровень цен по виду двигателя

     

    Уровень цен по торговым маркам

     

    17. ПРОФИЛИ КРУПНЕЙШИХ ПРЕДПРИЯТИЙ

     

    17.1. ОАО «КАМАЗ»

     

    Справочная информация

     

    Виды деятельности

     

    Объёмы производства продукции

     

    Бухгалтерский баланс

     

    Отчет о прибылях и убытках

     

    Отчет о движении денежных средств

     

    Финансовые показатели деятельности

     

    Финансовые коэффициенты деятельности

     

    17.2. ООО «ГАЗ»

     

    Справочная информация

     

    Виды деятельности

     

    Объёмы производства продукции

     

    Бухгалтерский баланс

     

    Отчет о прибылях и убытках

     

    Отчет о движении денежных средств

     

    Финансовые показатели деятельности

     

    Финансовые коэффициенты деятельности

     

    17.3. ОАО «УРАЛ»

     

    Справочная информация

     

    Виды деятельности

     

    Объёмы производства продукции

     

    Бухгалтерский баланс

     

    Отчет о прибылях и убытках

     

    Отчет о движении денежных средств

     

    Финансовые показатели деятельности

     

    Финансовые коэффициенты деятельности

     

    17.4. АМО «ЗИЛ»

     

    Справочная информация

     

    Виды деятельности

     

    Объёмы производства продукции

     

    Бухгалтерский баланс

     

    Отчет о прибылях и убытках

     

    Отчет о движении денежных средств

     

    Финансовые показатели деятельности

     

    Финансовые коэффициенты деятельности

     

    17.5. ЗАО «ЗЗГТ»

     

    Справочная информация

     

    Виды деятельности

     

    Бухгалтерский баланс

     

    Отчет о прибылях и убытках

     

    Отчет о движении денежных средств

     

    Финансовые показатели деятельности

     

    Финансовые коэффициенты деятельности

     

    18. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА НА 2014-2016 гг.

     

    ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INTESCO RESEARCH GROUP

  • Перечень приложений

    Список граф-ов:

     

    Гр 1. Численность населения России в 1990, 2000, 2005 и 2008-2013 гг.  и прогноз на 2014-2016 гг., млн чел.

     

    Гр 2. Динамика численности населения России в трех вариантах прогноза  в 2014-2031 гг., тыс. чел.

     

    Гр 3. Динамика реальных располагаемых денежных доходов населения в России и годовой темп их роста в 2000-2013* гг. и прогноз на2014-2016 гг., %

     

    Гр 4. Динамика коэффициента демографической нагрузки в трех вариантах прогноза  в 2014-2031 гг.

     

    Гр 5. Динамика численности занятых и безработных в России в 2000-2013 гг. и прогноз  на 2014-2015 гг., %

     

    Гр 6. Динамика доли безработных в экономически активном населении по федеральным округам РФ в 2007-2013 гг., %

     

    Гр 7. Динамика ВВП России в ценах 2008 г. в 2004-2013 гг. и прогноз на 2014-2016 гг., млрд руб.

     

    Гр 8. Динамика ВВП России в текущих ценах в 2004-2013 гг.,  и прогноз на 2014-2016 гг., млрд руб.

     

    Гр 9. Динамика инвестиций в основной капитал в РФ в 2004-2013 гг. и прогноз на 2014-2016 гг., млрд руб.

     

    Гр 10. Динамика профицита/дефицита исполненного консолидированного бюджета РФ в 2006-2013 гг. и прогноз на 2014-2016 гг., % к ВВП

     

    Гр 11. Динамика внешнего долга РФ и его доли в ВВП в 2010-2014 гг. (на 1 января) и прогноз на 2015-2017 гг., млн долл.

     

    Гр 12. Динамика ИПЦ в 2006-2013 гг. и прогноз на 2014-2016 гг., % к соответствующему периоду предыдущего года

     

    Гр 13. Динамика инвестиций в особые экономические зоны накопительным итогом в 2006-2013 гг. (на 01.10.2013 г), млн руб.

     

    Гр 14. Количество резидентов особых экономических зон в России  в 2006- 2013 (июнь 2013) гг., ед.

     

    Гр 15. Динамика объема накопленных иностранных инвестиций в 2005-2013 гг., млрд долл.

     

    Гр 16. Динамика численности населения России и мира в 2000-2013 гг. и прогноз до 2100 г., млн чел.

     

    Гр 17. Доля РФ в мировом ВВП в 2001-2013 гг. и прогноз на 2014-2016 гг., %

     

    Гр 18. Объёмы производства грузовых автомобилей в мире в 2010-2013 гг., шт.

     

    Гр 19. Динамика продаж грузовых автомобилей (свыше 14 т) по группам производителей в 2007-2013* гг., тыс. ед.

     

    Гр 20. Динамика объема российского рынка грузового транспорта в 2010-2013 гг., шт.

     

    Гр 21 Динамика объема российского автопарка по типу транспортных средств в 2010 - 2013гг., ед.

     

    Гр 22 Динамика темпов прироста российского автопарка по типу транспортных средств в 2011 - 2013 гг., %

     

    Гр 23. Динамика грузоперевозок на коммерческой основе автомобильным транспортом в России в 2008-2013 гг., тыс. т

     

    Гр 24. Динамика смежных рынку грузоперевозок сфер в России в 2010-2013 гг., %

     

    Гр 25. Динамика ввода зданий всех видов России в 2009-2013 гг., тыс. кв. м

     

    Гр 26. Динамика выручки от продажи предприятий оптовой торговли России в 2009-2013 гг., млн руб.

     

    Гр 27. Динамика выручки от продажи предприятий розничной торговли России в 2009-2013 гг., млн руб.

     

    Гр 28. Динамика объема российского производства седельных тягачей в 2010-2013 гг., шт.

     

    Гр 29. Динамика объема российского производства прицепов общего назначения к грузовым автомобилям в 2009-2013 гг., шт

     

    Гр 30. Динамика объема российского производства прочих автомобильных полуприцепов  в 2009-2013 гг., шт

     

    Гр 31. Динамика объема российского импорта прицепов и полуприцепов в натуральном выражении в 2010-2013 гг., шт.

     

    Гр 32. Динамика объема российского импорта прицепов и полуприцепов в стоимостном выражении  в 2010-2013 гг., тыс. долл.

     

    Гр 33. Динамика объема российского импорта автомобильных прицепов и полуприцепов с массой более 15 т в натуральном выражении в 2010-2013 гг., шт.

     

    Гр 34. Динамика объема российского импорта автомобильных прицепов и полуприцепов с массой более 15 т в стоимостном выражении  в 2010-2013 гг., тыс. долл.

     

    Гр 35. Динамика объема российского импорта колёсных тракторов для полуприцепов  в натуральном выражении в 2009-2013 гг., шт.

     

    Гр 36. Динамика объема российского импорта колёсных тракторов для полуприцепов  в стоимостном выражении  в 2009-2013 гг., тыс. долл.

     

    Гр 37. Объемы российского импорта колёсных тракторов для полуприцепов  по крупнейшим странам отправления в 2013 году, шт.

     

    Гр 38. Объемы российского импорта колёсных тракторов для полуприцепов  по крупнейшим странам отправления в 2013 году, тыс. долл.

     

    Гр 39. Динамика российского экспорта прицепов и полуприцепов в натуральном выражении в 2010-2013 гг., шт

     

    Гр 40. Динамика российского экспорта прицепов и полуприцепов в стоимостном выражении в 2010-2013 гг., тыс. долл.

     

    Гр 41. Динамика российского экспорта прицепов и полуприцепов с полной массой более 15 т в натуральном выражении в 2010-2013 гг., шт

     

    Гр 42. Динамика российского экспорта прицепов и полуприцепов с полной массой более 15 т в стоимостном выражении в 2010-2013 гг., тыс. долл.

     

    Гр 43. Динамика объема российского производства грузовых автомобилей (включая другие отечественные предприятия) в 2010-2013 гг., шт.

     

    Гр 44. Динамика объема российского производства грузовых автомобилей в 2010-2013 гг., шт.

     

    Гр 45. Динамика объема российского производства автотранспортных грузовых средств с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия в 2010-2013 гг., шт.

     

    Гр 46. Динамика объема российского производства автотранспортных грузовых средств с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия по месяцам в 2010-фев 2014 гг., шт.

     

    Гр 47. Динамика объема российского производства автотранспортных грузовых средств с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием в 2010-2013 гг., шт.

     

    Гр 48. Динамика объема российского производства автотранспортных грузовых средств с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием в 2010-2013 гг., шт.

     

    Гр 49. Динамика объёма российского производства автотранспортных средств специального назначения в 2008-2013 гг., шт.

     

    Гр 50. Динамика объема российского производства шасси для грузовых автомобилей, включая аналогичные транспортные средства специального назначения в 2010-2013 гг., шт.

     

    Гр 51. Динамика объёмов российского производства шасси для грузовых автомобилей, включая аналогичные транспортные средства специального назначения по месяцам в 2010-фев 2014 гг., шт.

     

    Гр 52. Динамика объема российского экспорта моторных транспортных средств для перевозки грузов в натуральном выражении в 2009-2013 гг., шт.

     

    Гр 53. Динамика объема российского экспорта моторных транспортных средств для перевозки грузов в стоимостном выражении в 2009-2013 гг., тыс. долл.

     

    Гр 54. Динамика российского экспорта моторных транспортных средств для перевозки грузов по месяцам в натуральном выражении в 2009-2013 гг., шт.

     

    Гр 55. Динамика российского экспорта моторных транспортных средств для перевозки грузов по месяцам в стоимостном выражении в 2009-2013 гг., тыс. долл.

     

    Гр 56. Объемы российского экспорта моторных транспортных средств для перевозки грузов по крупнейшим странам назначения в 2013 году, шт.

     

    Гр 57. Объемы российского экспорта моторных транспортных средств для перевозки грузов по крупнейшим странам назначения в 2013 году, тыс. долл.

     

    Гр 58. Динамика объема российского экспорта прочих ТС для перевозки грузов с искровым зажиганием двигателя с массой не более 5 т в натуральном выражении в 2009-2013 гг., шт.

     

    Гр 59. Динамика объема российского экспорта прочих ТС для перевозки грузов с искровым зажиганием двигателя с массой не более 5 т в стоимостном выражении в 2009-2013 гг., тыс. долл.

     

    Гр 60. Динамика объёмов российского экспорта прочих ТС для перевозки грузов с искровым зажиганием двигателя с массой не более 5 т по месяцам в натуральном выражении в 2009-2013 гг., шт.

     

    Гр 61. Динамика объёмов российского экспорта прочих ТС для перевозки грузов с искровым зажиганием двигателя с массой не более 5 т по месяцам в стоимостном выражении  в 2009-2013 гг., тыс. долл.

     

    Гр 62. Динамика объема российского импорта моторных транспортных средств для перевозки грузов в натуральном выражении в 2009-2013 гг., шт.

     

    Гр 63. Динамика объема российского импорта моторных транспортных средств для перевозки грузов в стоимостном выражении в 2009-2013 гг., тыс. долл.

     

    Гр 64. Динамика объема российского импорта грузовых автомобилей с дизельным двигателем и массой не более 5 т в натуральном выражении в 2009-2013 гг., шт.

     

    Гр 65. Динамика объема российского импорта грузовых автомобилей с дизельным двигателем и массой не более 5 т в стоимостном выражении в 2009-2013 гг., тыс. долл.

     

    Гр 66. Динамика объёмов российского импорта грузовых автомобилей с дизельным двигателем и массой не более 5 т по месяцам в натуральном выражении в 2009-2013 гг., шт.

     

    Гр 67. Динамика объёмов российского импорта грузовых автомобилей с дизельным двигателем и массой не более 5 т по месяцам в стоимостном выражении в 2009-2013 гг., тыс долл.

     

    Гр 68. Динамика объема российского импорта грузовых автомобилей с дизельным двигателем и массой от 5 до 20 т в натуральном выражении в 2009-2013 гг., шт.

     

    Гр 69. Динамика объема российского импорта грузовых автомобилей с дизельным двигателем и массой от 5 до 20 т в стоимостном выражении в 2009-2013 гг., тыс. долл.

     

    Гр 70. Динамика средних цен российских производителей на автомобили грузовые (включая шасси), по годам в 2012-2013 гг., руб/шт.

     

    Гр 71. Динамика средних цен российских производителей на автомобили грузовые (включая шасси), по месяцам в 2012-фев 2014 гг., руб/шт.

     

    Гр 72. Динамика средних цен российских производителей на средства автотранспортные грузовые с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем), новые, по годам в 2012-2013 гг., руб/шт.

     

    Гр 73. Динамика средних цен российских производителей на средства автотранспортные грузовые с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем), новые, по месяцам в 2012-фев 2014 гг., руб/шт.

     

    Гр 74. Динамика средних цен российских производителей на средства автотранспортные грузовые с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием; прочие грузовые транспортные средства, новые, по годам в 2012-2013 гг., руб/шт.

     

    Гр 75. Динамика средних цен российских производителей на средства автотранспортные грузовые с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием; прочие грузовые транспортные средства, новые, по месяцам в 2012-2013 гг., руб/шт.

     

    Гр 76. Динамика средних цен российских производителей на шасси для грузовых автомобилей, включая аналогичные транспортные средства специального назначения, по годам  в 2012-2013 гг., руб/шт.

     

    Гр 77. Динамика средних цен российских производителей на шасси для грузовых автомобилей, включая аналогичные транспортные средства специального назначения, по месяцам  в 2012-фев 2014 гг., руб/шт.

     

    Гр 78. Динамика средних цен российских производителей на средства автотранспортные специального назначения прочие, не включенные в другие группировки, по годам  в 2012-2013 гг., руб/шт.

     

    Гр 79. Динамика средних цен российских производителей на средства автотранспортные специального назначения прочие, не включенные в другие группировки, по месяцам в 2012-фев 2014 гг., руб/шт.

     

    Гр 80. Динамика объёма российского рынка грузового транспорта в натуральном выражении в 2010-2013 гг. и прогноз на 2014-2016 гг., шт.

     

    Гр 81. Динамика доли импорта на российском рынке грузового транспорта в натуральном выражении в 2010-2016* гг., %

     

     

     

    Список диагр-м:

     

    Диагр 1. Структура численности населения России по отношению к трудоспособному возрасту  в 2014-2031 гг., % (средний вариант прогноза)

     

    Диагр 2. Изменение структуры доходов федерального бюджета в 2009-2013 гг., %

     

    Диагр 3. Изменение структуры внешнего долга РФ в 2009-2014 гг. (на 1 января), %

     

    Диагр 4. Накоплено иностранных инвестиций по странам-инвесторам в 2013 г., %

     

    Диагр 5. Структура производства грузовых автомобилей в стоимостном выражении по основным компаниям в мире в 2013 гг., %

     

    Диагр 6. Динамика структуры производства грузовых автомобилей в натуральном выражении по основным странам в мире, в 2010-2013 гг., %

     

    Диагр 7. Динамика доли импорта на российском рынке грузового транспорта в натуральном выражении в 2010-2013 гг., %

     

    Диагр 8. Доля импорта на российском рынке грузового транспорта в натуральном выражении в 2013 году, %.

     

    Диагр 9. Структура парка легких грузовых автомобилей (LCV) в 2013 году, %

     

    Диагр 10. Возрастная структура парка легких грузовых автомобилей (LCV) в 2013 году, %

     

    Диагр 11. Структура тяжелого грузового транспорта России по грузоподъемности в 2013 году, %

     

    Диагр 12. Структура грузовых перевозок по видам транспорта в 2013* году, %

     

    Диагр 33. Изменение структуры рынка грузовых автомобилей по крупнейшим игрокам  в 2012-2013 гг., %

     

    Диагр 13. Изменение структуры российского производства седельных тягачей по федеральным округам РФ в 2010-2013 гг., %

     

    Диагр 14. Структура российского производства седельных тягачей по федеральным округам РФ в 2013 году, %

     

    Диагр 15. Структура импорта прицепов и полуприцепов по видам в натуральном выражении  в 2013 году, %

     

    Диагр 16. Структура импорта прицепов и полуприцепов по видам в стоимостном выражении в 2013 году, %.

     

    Диагр 17. Объемы российского импорта автомобильных прицепов и полуприцепов с массой более 15 т по крупнейшим странам отправления в 2013 году, шт.

     

    Диагр 18. Объемы российского импорта автомобильных прицепов и полуприцепов с массой более 15 т по крупнейшим странам отправления в 2013 году, тыс. долл.

     

    Диагр 19. Изменение структуры российского импорта автомобильных прицепов и полуприцепов с массой более 15 т по странам отправления  в натуральном выражении в 2010-2013 гг., %

     

    Диагр 20. Структура российского импорта автомобильных прицепов и полуприцепов с массой более 15 т по странам отправления  в натуральном выражении  в 2013 году, %

     

    Диагр 21. Изменение структуры российского импорта автомобильных прицепов и полуприцепов с массой более 15 т по странам отправления в стоимостном выражении в 2010-2013 гг., %

     

    Диагр 22. Структура российского импорта автомобильных прицепов и полуприцепов с массой более 15 т по странам отправления в стоимостном выражении в 2013 году, %

     

    Диагр 23. Структура импорта автомобильных прицепов и полуприцепов с массой более 15 т по товарным знакам в натуральном выражении в 2013 году, %.

     

    Диагр 24. Структура импорта автомобильных прицепов и полуприцепов с массой более 15 т по товарным знакам в стоимостном выражении  в 2013 году, %

     

    Диагр 27. Изменение структуры российского импорта колёсных тракторов для полуприцепов  по странам отправления  в натуральном выражении в 2009-2013 гг., %

     

    Диагр 28. Структура российского импорта колёсных тракторов для полуприцепов  по странам отправления  в натуральном выражении  в 2013 году, %

     

    Диагр 29. Изменение структуры российского импорта колёсных тракторов для полуприцепов  по странам отправления в стоимостном выражении в 2011-2013 гг., %

     

    Диагр 30. Структура российского импорта колёсных тракторов для полуприцепов  по странам отправления в стоимостном выражении в 2013 году, %

     

    Диагр 31. Изменение структуры российского экспорта прицепов и полуприцепов по видам в натуральном выражении в 2010-2013 гг., %

     

    Диагр 32. Изменение структуры российского экспорта прицепов и полуприцепов по видам в стоимостном выражении в 2010-2013 гг., %

     

    Диагр 34. Структура российского производства грузовых автомобилей на шасси (включая другие отечественные предприятия) в 2010-2013 гг., %.

     

    Диагр 35. Изменение структуры российского производства грузовых автомобилей  в 2010-2013 гг., %.

     

    Диагр 36. Изменение структуры российского производства автотранспортных грузовых средств с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия по федеральным округам в 2010-2013 гг., %

     

    Диагр 37. Структура российского производства автотранспортных грузовых средств с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия по федеральным округам в 2013 году, %

     

    Диагр 38. Изменение региональной структуры российского производства автотранспортных грузовых средств с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия  в 2010-2013 гг., %

     

    Диагр 39. Региональная структура российского производства автотранспортных грузовых средств с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия в 2013 году, %

     

    Диагр 40. Изменение структуры российского производства автотранспортных грузовых средств с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием по федеральным округам в 2010-2013 гг., %.

     

    Диагр 41. Изменение региональной структуры российского производства автотранспортных грузовых средств с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием в 2010-2012 гг., %.

     

    Диагр 42. Изменение структуры российского производства автотранспортных средств специального назначения в 2008-2013 гг., %

     

    Диагр 43. Изменение структуры российского производства шасси для грузовых автомобилей, включая аналогичные транспортные средства специального назначения по федеральным округам в 2010-2013 гг., %

     

    Диагр 44. Структура российского производства шасси для грузовых автомобилей, включая аналогичные транспортные средства специального назначения по федеральным округам в 2013 году, %

     

    Диагр 45. Изменение региональной структуры российского производства шасси для грузовых автомобилей, включая аналогичные транспортные средства специального назначения в 2010-2013 гг., %

     

    Диагр 46. Структура экспорта моторных транспортных средств для перевозки грузов по видам в натуральном выражении в 2013 году, %.

     

    Диагр 47. Структура экспорта моторных транспортных средств для перевозки грузов по видам в стоимостном выражении в 2013 году, %

     

    Диагр 48. Изменение структуры российского экспорта моторных транспортных средств для перевозки грузов по странам назначения в натуральном выражении в 2009-2013 гг., %.

     

    Диагр 49. Структура российского экспорта моторных транспортных средств для перевозки грузов по странам назначения в натуральном выражении в 2013 году, %.

     

    Диагр 50. Изменение структуры российского экспорта моторных транспортных средств для перевозки грузов по странам назначения в стоимостном выражении в 2008-2013 гг., %.

     

    Диагр 51. Структура российского экспорта моторных транспортных средств для перевозки грузов по странам назначения в стоимостном выражении в 2013 году, %.

     

    Диагр 52. Структура экспорта прочих ТС для перевозки грузов с искровым зажиганием двигателя с массой не более 5 т по видам в натуральном выражении в 2013 году, %

     

    Диагр 53. Структура экспорта прочих ТС для перевозки грузов с искровым зажиганием двигателя с массой не более 5 т по видам в стоимостном выражении в 2013 году, %.

     

    Диагр 54. Объемы российского экспорта прочих ТС для перевозки грузов с искровым зажиганием двигателя с массой не более 5 т по крупнейшим странам назначения в 2013 году, шт.

     

    Диагр 55. Объемы российского экспорта прочих ТС для перевозки грузов с искровым зажиганием двигателя с массой не более 5 т по крупнейшим странам назначения в 2013 году, тыс. долл.

     

    Диагр 56. Изменение структуры российского экспорта прочих ТС для перевозки грузов с искровым зажиганием двигателя с массой не более 5 т по странам назначения в натуральном выражении в 2009-2013 гг., %

     

    Диагр 57. Структура российского экспорта прочих ТС для перевозки грузов с искровым зажиганием двигателя с массой не более 5 т по странам назначения в натуральном выражении в 2013 году, %

     

    Диагр 58. Структура российского экспорта прочих ТС для перевозки грузов с искровым зажиганием двигателя с массой не более 5 т по странам назначения в стоимостном выражении  в 2013 году, %

     

    Диагр 59. Структура импорта моторных транспортных средств для перевозки грузов по видам в натуральном выражении в 2013 году, %

     

    Диагр 60. Структура импорта моторных транспортных средств для перевозки грузов по видам в стоимостном выражении в 2013 году, %

     

    Диагр 61. Объемы российского импорта моторных транспортных средств для перевозки грузов по крупнейшим странам-производителям в 2013 году, шт.

     

    Диагр 62. Объемы российского импорта моторных транспортных средств для перевозки грузов по крупнейшим странам-производителям в стоимостном выражении в 2013 году, тыс. долл.

     

    Диагр 63. Изменение структуры российского импорта моторных транспортных средств для перевозки грузов по странам-производителям в натуральном выражении в 2009-2013 гг., %

     

    Диагр 64. Структура российского импорта моторных транспортных средств для перевозки грузов по странам-производителям в натуральном выражении в 2013 году, %

     

    Диагр 65. Изменение структуры российского импорта моторных транспортных средств для перевозки грузов по странам-производителям в стоимостном выражении в 2011-2013 гг., %

     

    Диагр 66. Структура российского импорта моторных транспортных средств для перевозки грузов по странам-производителям в стоимостном выражении в 2013 году, %

     

    Диагр 67. Структура импорта моторных транспортных средств для перевозки грузов по товарным знакам в натуральном выражении в 2013 году, %

     

    Диагр 68. Структура импорта моторных транспортных средств для перевозки грузов по товарным знакам в стоимостном выражении в 2013 году, %.

     

    Диагр 69. Объемы российского импорта грузовых автомобилей с дизельным двигателем и массой не более 5 т по крупнейшим странам-производителям в 2013 году, шт.

     

    Диагр 70. Объемы российского импорта грузовых автомобилей с дизельным двигателем и массой не более 5 т по крупнейшим странам-производителям в 2013 году, тыс. долл.

     

    Диагр 71. Изменение структуры российского импорта грузовых автомобилей с дизельным двигателем и массой не более 5 т по странам-производителям в натуральном выражении  в 2009-2013 гг., %

     

    Диагр 72. Структура российского импорта грузовых автомобилей с дизельным двигателем и массой не более 5 т по странам-производителям в натуральном выражении в 2013 году, %

     

    Диагр 73. Изменение структуры российского импорта грузовых автомобилей с дизельным двигателем и массой не более 5 т по странам-производителям в стоимостном выражении в 2011-2013 гг., %

     

    Диагр 74. Структура российского импорта грузовых автомобилей с дизельным двигателем и массой не более 5 т по странам-производителям в стоимостном выражении в 2013 году, %

     

    Диагр 75. Объемы российского импорта грузовых автомобилей с дизельным двигателем и массой от 5 до 20 т по крупнейшим странам-производителям в 2013 году, шт.

     

    Диагр 76. Объемы российского импорта грузовых автомобилей с дизельным двигателем и массой от 5 до 20 т по крупнейшим странам-производителям в 2013 году, тыс. долл.

     

    Диагр 77. Изменение структуры российского импорта грузовых автомобилей с дизельным двигателем и массой от 5 до 20 т по странам-производителям в натуральном выражении  в 2010-2013 гг., %

     

    Диагр 78. Структура российского импорта грузовых автомобилей с дизельным двигателем и массой от 5 до 20 т по странам-производителям в натуральном выражении в 2013 году, %

     

    Диагр 79. Изменение структуры российского импорта грузовых автомобилей с дизельным двигателем и массой от 5 до 20 т по странам-производителям в стоимостном выражении в 2010-2013 гг., %

     

    Диагр 80. Структура российского импорта грузовых автомобилей с дизельным двигателем и массой от 5 до 20 т по странам-производителям в стоимостном выражении в 2013 году, %

     

     

     

    Список табл-ц:

     

    Табл 1. Численность населения крупнейших городов России по данным Переписей 2002 и 2010 гг. и на 1 января 2013 г., тыс. чел.

     

    Табл 2. Число малых предприятий (без микропредприятий) по отраслям в России  в 2009-сентябрь 2013 гг.

     

    Табл 3. Показатели за 2012-2013 гг. трех стран лидеров, добившихся наибольших успехов в областях, являющихся предметом исследования рейтинга «Doing Business 2014»

     

    Табл 4. Распределение российских регионов по рейтингу  инвестиционного климата в 2012-2013 гг.

     

    Табл 5. Динамика объема накопленных иностранных инвестиций в ТОП-15 регионов  в 2005-2013 гг., млн долл.

     

    Табл 6. Структура производства грузовых автомобилей в стоимостном выражении по основным компаниям в мире в 2013 гг., млн долл.

     

    Табл 7. Динамика структуры производства грузовых автомобилей в натуральном выражении по основным странам в мире, в 2010-2013 гг., %

     

    Табл 8. Объемы продаж грузовых автомобилей по маркам в 2012-2013 гг., тыс. ед.

     

    Табл 9 Объем российского автопарка по типу транспортных средств в 2010 - 2013гг., ед.

     

    Табл 10. Объем парка грузовых автомобилей по субъектам РФ в 2010-2013 гг., ед.

     

    Табл 11. Перевозки грузов по видам транспорта в РФ, млн т

     

    Табл 12. Грузооборот по видам транспорта, миллиард тонно-километров

     

    Табл 13. Объёмы производства седельных тягачей по субъектам РФ  в май 2009-апрель 2014 гг., шт.

     

    Табл 14. Объемы российского производства прицепы общего назначения к грузовым автомобилям в 2009-2013 гг., шт

     

    Табл 15. Объемы российского производства прочих автомобильных полуприцепов в 2009-апрель 2014 гг., шт.

     

    Табл 16. Структура импорта прицепов и полуприцепов по видам в натуральном выражении  в 2013 году, шт.

     

    Табл 17. Структура импорта прицепов и полуприцепов по видам в стоимостном выражении в 2013 году, тыс. долл.

     

    Табл 18. Объемы российского импорта автомобильных прицепов и полуприцепов с массой более 15 т по крупнейшим странам отправления в 2010-2013 гг., шт.

     

    Табл 19. Объемы российского импорта автомобильных прицепов и полуприцепов с массой более 15 т по крупнейшим странам отправления в 2010-2013 гг., тыс. долл.

     

    Табл 20. Структура импорта автомобильных прицепов и полуприцепов с массой более 15 т по товарным знакам в натуральном выражении в 2013 году, шт.

     

    Табл 21. Структура импорта автомобильных прицепов и полуприцепов с массой более 15 т по товарным знакам в стоимостном выражении  в 2013 году, тыс. долл.

     

    Табл 22. Объемы российского импорта колёсных тракторов для полуприцепов  по крупнейшим странам отправления в 2013 году, шт.

     

    Табл 23. Объемы российского импорта колёсных тракторов для полуприцепов  по крупнейшим странам отправления в 2009-2013 гг., тыс. долл.

     

    Табл 24. Объемы российского экспорта прицепов и полуприцепов по видам в натуральном выражении в 2010-2013 гг., ед

     

    Табл 25. Объемы российского экспорта прицепов и полуприцепов по видам в стоимостном выражении в 2010-2013 гг., тыс. долл.

     

    Табл 26. Объемы российского экспорта прицепов и полуприцепов с полной массой более 15 т в натуральном выражении по странам назначения в 2010-2013 гг., шт

     

    Табл 27. Объемы российского экспорта прицепов и полуприцепов с полной массой более 15 т в стоимостном выражении по странам назначения в 2010-2013 гг., тыс. долл.

     

    Табл 28. Структура российского производства грузовых автомобилей на шасси (включая другие отечественные предприятия) в 2010-2013 гг., шт.

     

    Табл 29. Структура российского производства грузовых автомобилей в 2010-2013 гг., шт.

     

    Табл 30. Динамика производства грузовых автотранспортных средств с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия по месяцам в 2010-фев 2014 гг., шт.

     

    Табл 31. Динамика производства грузовых автотранспортных средств с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия по федеральным округам РФ  в мае 2009- фев 2014 гг., шт.

     

    Табл 32. Динамика производства грузовых автотранспортных средств с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия по регионам РФ в мае 2009-фев 2014 гг., шт.

     

    Табл 33. Объёмы производства грузовых автотранспортных средств с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием по месяцам в мае 2009-2013 гг., шт.

     

    Табл 34. Динамика производства грузовых автотранспортных средств с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием по округам РФ в 2010-2013 гг., шт.

     

    Табл 35. Динамика производства грузовых автотранспортных средств с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием по регионам РФ в 2010-2013 гг., шт.

     

    Табл 36. Изменение структуры российского производства автотранспортных средств специального назначения в 2008-2013 гг., шт.

     

    Табл 37. Объёмы производства шасси для грузовых автомобилей, включая аналогичные транспортные средства специального назначения по месяцам в 2010-фев 2014 гг., шт.

     

    Табл 38. Объёмы российского производства шасси для грузовых автомобилей, включая аналогичные транспортные средства специального назначения по федеральным округам РФ в 2010-2013 гг., шт.

     

    Табл 39. Объёмы российского производства шасси для грузовых автомобилей, включая аналогичные транспортные средства специального назначения по регионам РФ в 2010-2013 гг., шт.

     

    Табл 40. Крупнейшие предприятия по объему выручки от продаж по основному виду деятельности «производство грузовых автомобилей» (34.10.4) в 2009-2012 гг., тыс. руб.

     

    Табл 41. Структура экспорта моторных транспортных средств для перевозки грузов по видам в натуральном выражении в 2013 году, шт.

     

    Табл 42. Структура экспорта моторных транспортных средств для перевозки грузов по видам в стоимостном выражении в 2013 году, тыс. долл.

     

    Табл 43. Объёмы российского экспорта моторных транспортных средств для перевозки грузов по месяцам в натуральном выражении в 2009-2013 гг., шт.

     

    Табл 44. Объёмы российского экспорта моторных транспортных средств для перевозки грузов по месяцам в стоимостном выражении в 2009-2013 гг., тыс. долл.

     

    Табл 45. Структура экспорта прочих ТС для перевозки грузов с искровым зажиганием двигателя с массой не более 5 т по видам в натуральном выражении в 2013 году, шт.

     

    Табл 46. Структура экспорта прочих ТС для перевозки грузов с искровым зажиганием двигателя с массой не более 5 т по видам в стоимостном выражении в 2013 году, тыс. долл.

     

    Табл 47. Объёмы российского экспорта прочих ТС для перевозки грузов с искровым зажиганием двигателя с массой не более 5 т по месяцам в натуральном выражении в 2009-2013 гг., шт.

     

    Табл 48. Объёмы российского экспорта прочих ТС для перевозки грузов с искровым зажиганием двигателя с массой не более 5 т по месяцам в стоимостном выражении в 2009-013 гг., тыс. долл.

     

    Табл 49. Объемы российского экспорта прочих ТС для перевозки грузов с искровым зажиганием двигателя с массой не более 5 т по крупнейшим странам назначения в 2009-2013 гг. шт.

     

    Табл 50. Объемы российского экспорта прочих ТС для перевозки грузов с искровым зажиганием двигателя с массой не более 5 т по крупнейшим странам назначения в 2009-2013 гг., тыс. долл.

     

    Табл 51. Структура импорта моторных транспортных средств для перевозки грузов по видам в натуральном выражении в 2013 году, шт.

     

    Табл 52. Структура импорта моторных транспортных средств для перевозки грузов по видам в стоимостном выражении в 2013 году, тыс. долл.

     

    Табл 53. Объемы российского импорта моторных транспортных средств для перевозки грузов по крупнейшим странам-производителям в натуральном выражении в 2009-2013 гг., шт.

     

    Табл 54. Объемы российского импорта моторных транспортных средств для перевозки грузов по крупнейшим странам-производителям в стоимостном выражении в 2009-2013 гг., тыс. долл.

     

    Табл 55. Структура импорта моторных транспортных средств для перевозки грузов по товарным знакам в натуральном выражении в 2013 году, шт.

     

    Табл 56. Структура импорта моторных транспортных средств для перевозки грузов по товарным знакам в стоимостном выражении в 2013 году, тыс. дол.

     

    Табл 57. Объёмы российского импорта грузовых автомобилей с дизельным двигателем и массой не более 5 т по месяцам в натуральном выражении в 2009-2013 гг., шт.

     

    Табл 58. Объёмы российского импорта грузовых автомобилей с дизельным двигателем и массой не более 5 т по месяцам в стоимостном выражении в 2009-2013 гг., тыс долл.

     

    Табл 59. Объемы российского импорта грузовых автомобилей с дизельным двигателем и массой не более 5 т по крупнейшим странам-производителям в 2013 году, шт.

     

    Табл 60. Объемы российского импорта грузовых автомобилей с дизельным двигателем и массой не более 5 т по крупнейшим странам-производителям в 2013 году, тыс. долл.

     

    Табл 61. Объемы российского импорта грузовых автомобилей с дизельным двигателем и массой от 5 до 20 т по крупнейшим странам-производителям в 2009-2013 гг., шт.

     

    Табл 62. Объемы российского импорта грузовых автомобилей с дизельным двигателем и массой от 5 до 20 т по крупнейшим странам-производителям в 2009-2013 гг., тыс. долл.

     

    Табл 63. Динамика средних цен российских производителей на автомобили грузовые (включая шасси), по месяцам в 2012-фев 2014 гг., руб/шт.

     

    Табл 64. Динамика средних цен российских производителей на средства автотранспортные грузовые с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем), новые, по месяцам в 2012-фев 2014 гг., руб/шт.

     

    Табл 65. Динамика средних цен российских производителей на средства автотранспортные грузовые с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием; прочие грузовые транспортные средства, новые, по месяцам в 2012-янв 2014 гг., руб/шт.

     

    Табл 66. Динамика средних цен российских производителей на шасси для грузовых автомобилей, включая аналогичные транспортные средства специального назначения, по месяцам  в 2012-фев 2014 гг., руб/шт.

     

    Табл 67. Динамика средних цен российских производителей на средства автотранспортные специального назначения прочие, не включенные в другие группировки, по месяцам в 2012-фев 2014 гг., руб/шт.

     

    Табл 68. Стоимость грузовых транспортных средств с дизельным двигателем, руб.

     

    Табл 69. Стоимость грузовых транспортных средств с искровым зажиганием двигателя, руб.

     

    Табл 70. Стоимость грузовых транспортных средств марки Mitsubishi Fuso, руб.

     

    Табл 71. Стоимость грузовых транспортных средств марки HYUNDAI, руб.

     

    Табл 72. Стоимость грузовых транспортных средств марки FOTON, руб.

     

    Табл 73. Стоимость грузовых транспортных средств марки Исузу, руб.

     

    Табл 74. Стоимость грузовых транспортных средств марки IVECO, руб.

     

    Табл 75. Стоимость грузовых транспортных средств марки ГАЗ, руб.

     

    Табл 76. Стоимость грузовых транспортных средств марки МАЗ, руб.

     

    Табл 77. Акционеры/учредители ОАО «КАМАЗ»

     

    Табл 78. Дочерние предприятия ООО «КАМАЗ»

     

    Табл 79. Объемы производства продукции ОАО «КАМАЗ»

     

    Табл 80. Бухгалтерский баланс ОАО «КАМАЗ», тыс. руб

     

    Табл 81. Отчет о прибылях и убытках ОАО «КАМАЗ», тыс. руб.

     

    Табл 82. Отчет о движении денежных средств ОАО «КАМАЗ», тыс. руб.

     

    Табл 83. Динамика показателей деятельности ОАО «КАМАЗ», тыс. руб.

     

    Табл 84. Динамика финансовых коэффициентов деятельности ОАО «КАМАЗ»

     

    Табл 85. Акционеры/учредители ООО «ГАЗ»

     

    Табл 86. Дочерние предприятия ООО «ГАЗ»

     

    Табл 87. Объемы производства продукции ООО «ГАЗ»

     

    Табл 88. Бухгалтерский баланс ООО «ГАЗ», тыс. руб.

     

    Табл 89. Отчет о прибылях и убытках ООО «ГАЗ», тыс. руб.

     

    Табл 90. Отчет о движении денежных средств ООО «ГАЗ», тыс. руб.

     

    Табл 91. Динамика показателей деятельности ООО «ГАЗ», тыс. руб.

     

    Табл 92. Динамика финансовых коэффициентов деятельности ООО «ГАЗ»

     

    Табл 93. Акционеры/учредители ОАО «УРАЛ»

     

    Табл 94. Дочерние предприятия ОАО «УРАЛ»

     

    Табл 95. Объемы производства продукции ОАО «УРАЛ»

     

    Табл 96. Бухгалтерский баланс ОАО «УРАЛ», тыс. руб

     

    Табл 97. Отчет о прибылях и убытках ОАО «УРАЛ», тыс. руб.

     

    Табл 98. Отчет о движении денежных средств ОАО «УРАЛ», тыс. руб.

     

    Табл 99. Динамика показателей деятельности ОАО «УРАЛ», тыс. руб.

     

    Табл 100. Динамика финансовых коэффициентов деятельности ОАО «УРАЛ»

     

    Табл 101. Акционеры/учредители АМО «ЗИЛ»

     

    Табл 102. Дочерние предприятия АМО «ЗИЛ»

     

    Табл 103. Объемы производства продукции АМО «ЗИЛ»

     

    Табл 104. Бухгалтерский баланс АМО «ЗИЛ», тыс. руб.

     

    Табл 105. Отчет о прибылях и убытках АМО «ЗИЛ», тыс. руб.

     

    Табл 106. Отчет о движении денежных средств АМО «ЗИЛ», тыс. руб.

     

    Табл 107. Динамика показателей деятельности АМО «ЗИЛ», тыс. руб.

     

    Табл 108. Динамика финансовых коэффициентов деятельности АМО «ЗИЛ»

     

    Табл 109. Акционеры/учредители ЗАО «ЗЗГТ»

     

    Табл 110. Бухгалтерский баланс ЗАО «ЗЗГТ», тыс. руб

     

    Табл 111. Отчет о прибылях и убытках ЗАО «ЗЗГТ», тыс. руб.

     

    Табл 112. Отчет о движении денежных средств ЗАО «ЗЗГТ», тыс. руб.

     

    Табл 113. Динамика показателей деятельности ЗАО «ЗЗГТ», тыс. руб.

     

    Табл 114. Динамика финансовых коэффициентов деятельности ЗАО «ЗЗГТ»

    Список рис-ов:

    Рис 1. Распределение объемов финансирования программ поддержки малого и среднего бизнеса из федерального и регионального бюджетов по регионам на карте России в 2011-2013 гг., млн руб.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок грузовых автомобилей в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Китай

Дата выхода: 16.02.23

115 500
Российский рынок грузового транспорта: комплексный анализ и прогноз. Сентябрь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 30.09.22

73 500
Российский рынок прицепов и полуприцепов: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 14.06.22

73 500
Анализ рынка грузовых автомобилей

Регион: Россия

Дата выхода: 02.01.18

45 000
ПРОГНОЗ РЫНКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ НА 2016-2021 ГГ. РЫНОК ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ИТОГИ 1 ПОЛУГОДИЯ 2016 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.08.16

37 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка прицепного оборудования
    Характеристика проекта 7
    Раздел 1. Общая характеристика рынка 11
    1.1. Современное состояние рынка прицепного оборудования 11
    1.2. Факторы развития рынка 12
    1.3. Объем инвестиций 13
    Раздел 2. Структурный анализ 15
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 15
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 17
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 19

    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 20
    2.4.1. Сегмент тралов (высоко, средне, низкорамные) в разрезе производителей 21
    2.4.2. Сегмент самосвальных (г/п от 30 тонн) прицепов и полуприцепов в разрезе производителей 22
    2.4.3. Сегмент металловозов в разрезе производителей 23
    2.4.4. Сегмент контейнеровозов в разрезе производителей 24
    2.4.5. Сегмент бортовых прицепов и полуприцепов в разрезе производителей 25
    2.4.6. Сегмент тентованных прицепов и полуприцепов (еврофур) в разрезе производителей 26
    2.4.7. Сегмент специальных (г/п от 80 тонн) прицепов и полуприцепов в разрезе производителей 27
    2.5. Импорт прицепного оборудования в натуральном выражении 28
    2.5.1. Сегментация импорта прицепного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 31
    /*');/*]]>*/
  • Исследование рынка запчастей для автомобилей Камаз 2009-2011 гг
    Методология исследования 1 Обзор рынка автозапчастей для марки «Камаз» Новосибирска и области 1.1 Общая характеристика рынка автозапчастей для марки «Камаз» в Новосибирске и области - Объем рынка автозапчастей для марки «Камаз» 2009-2011 г. - Оценка емкости рынка автозапчастей для марки «Камаз» 2009-2011 г. - Текущее состояние рынка автозапчастей для марки «Камаз» - Тенденции рынка автозапчастей для марки «Камаз» в 2009-2011 г. 1.2 Структура рынка парка автомобилей Камаз в Новосибирске и области - Возрастная структура парка - Региональная структура парка - Основные параметры рынка автомобилей Камаз в Новосибирске и области - По модельному ряду и степени назначения - Отрасли потребления автомобилей Камаз 2 Анализ дилеров автозапчастей для марки «Камаз» Новосибирска и области в разрезе периода 2009-2011 г. 2.1 Анализ поставщиков автозапчастей для марки «Камаз» - Основные дилеры, их доли на рынке - Данные по объемам продаж автозапчастей для марки «Камаз» Новосибирска и области 2009-2011 г. - География расположения торговых точек и контактные данные дилеров автозапчастей для марки «Камаз» 2.2 Профили основных игроков на рынке автозапчастей для марки «Камаз&raq…
  • Российский рынок грузовых автомобилей. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    Уровень занятости В январе 2010г. «Росстат» подвел итоги выборочного обследования населения по проблемам занятости, согласно которому численность экономически активного населения в возрасте 15- 72 лет (занятые + безработные) в январе 2010г. составила 74,5 млн. человек, или более 52% от общей численности населения страны. … Уровень доходов населения Денежные доходы населения являются одним из основополагающих факторов, обуславливающих спрос на рынке. Среднемесячная начисленная заработная плата в 2009г., по данным «ФСГС», составила 18785 руб. и по сравнению с 2008г. выросла на 8,5%, в декабре 2009г. - 23827 руб. и выросла по сравнению с декабрем 2008г. на 9,4% … Развитие автомобильной отрасли Автомобильную отрасль можно разделить на три сегмента:  Легковые автомобили  Грузовые автомобили  Автобусы 3 www.economy.gov.ru 4
Навигация по разделу
  • Все отрасли