Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка дорожных металлоконструкций в России, 2012-2013 гг. (артикул: 20299 28206)

Дата выхода отчета: 16 Июля 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2012-2013 гг.
Количество страниц: 32
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование рынка дорожных металлоконструкций в России.

    Период исследования –2012-2013 гг.

    Актуальность исследования – декабрь 2013 года.

    Объект и предмет исследования

    Объектом исследования являются дорожные металлоконструкции.

    Предметом исследования являются объем, структура и тенденции данного рынка.

    Цели и задачи исследования

    Цель исследования: анализ конъюнктуры рынка.

    Задачи исследования:

    - оценка объема рынка;

    - описание структуры рынка;

    - изучение основных производителей на рынке;

    - оценка тенденций и перспектив развития рынка.

    Методология исследования

    В рамках исследования предполагается использовать следующие методы сбора информации:

    - Анализ открытых источников информации – «кабинетное исследование» (печатные деловые и специализированные СМИ, электронные деловые и специализированные издания, рекламные и информационные материалы компаний – участников рынка, аналитические обзорные статьи в прессе, результаты ранее проведенных маркетинговых исследований в данной области, материалы отраслевых учреждений и данные надзорных и контролирующих органов государственной власти).

    - Интервью под легендой с производителями и продавцами или же другие методы получения первичной информации.

    Источники информации 

    - База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели); 

    - Отраслевая статистика; 

    - Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Федеральной таможенной службы России (ФТС РФ), ОАО «РЖД»;

    - Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch»; 

    - Рейтинги; 

    - Информационные ресурсы участников рынка; 

    - Отраслевые и специализированные информационные порталы; 

    - Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины); 

    - Региональные и федеральные СМИ; 

    - Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ); 

    - Опросы основных участников рынка.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Маркетинговое исследование рынка дорожных металлоконструкций в России, 2012-2013 гг. 1

    Методологические комментарии к исследованию 4

    1. Обзор рынка дорожных металлоконструкций в России, 2012-2013 гг. 6

    1.1 Объем и емкость рынка 6

    1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2015 г. 7

    1.3 Оценка факторов, влияющих на рынок 9

    1.4 Структура рынка по видам металлоконструкций (дорожные ограждения, остановочные павильоны, гофрированная труба) 9

    1.5 Оцинковка дорожных металлоконструкций 10

    1.5.1 Сегментация оцинковки по видам металлоконструкций. Оценка наиболее перспективных сегментов 10

    2. Анализ производства дорожных металлоконструкций в России, 2012-2013 гг. 11

    2.1 Объем производства 11

    2.2 Конкурентный анализ: крупнейшие производители 11

    2.2.1 Насыщенность рынка 11

    2.2.2 Крупнейшие компании-конкуренты 11

    3. Рекомендации и выводы по исследованию 26

    3.1 Барьеры входа в отрасль. Сдерживающие факторы на рынке горячего цинкования 26

    3.2 Ключевые факторы успеха игроков на рынке горячего цинкования 28

    3.3 Выводы по исследованию 32

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка строительных металлоизделий в России

Регион: Россия

Дата выхода: 19.05.20

150 000
Российский рынок металлоконструкций: итоги 2018 г., прогнозы до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 09.08.19

75 000
Маркетинговое исследование железобетонных стоек и опор СВ для ЛЭП

Регион: Россия (ЦФО)

Дата выхода: 23.01.19

90 000
Российский рынок металлоконструкций: итоги 2017 г., прогноз 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 17.07.18

75 000
Маркетинговое исследование: анализ рынка раскатных колец

Регион: Россия

Дата выхода: 14.11.17

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку производства и сервисного обслуживания ворот + конкурентный анализ
    Часть 1 Обзор рынка 1.1. Анализ ситуации на рынке Рынок ворот отличается многообразием видов товара. С течением времени ассортимент расширяется, что связано с растущими требованиями потребителей. В основном нововведения касаются повышения прочностных характеристик ворот путем введения новых сплавов, повышения надежности приводящих механизмов, а также расширения цветовой гаммы ламелей и понижения себестоимости ворот. На протяжении последних 4-5 докризисных лет российский рынок ворот демонстрировал стремительный рост, что было связано с возраставшими объемами строительства в России городского и загородного жилья, а также объектов коммерческой недвижимости. Наблюдался стабильный рост рынка гаражных ворот, достигшего в 2007 году объема свыше ХХХ млрд. рублей. Таким образом, большинство экспертов говорит о достигнутом еще в 2007 году насыщении рынка ворот (в данном случае речь идет больше о рынке ворот с ручным приводом). Уже тогда прогнозировалось снижение темпов роста объемов потребления ворот. Темпы роста рынка замедляются, что связано с застройкой Московской области и постепенным перемещением товаропотоков в регионы. А в связи с экономическим кризисом, спрос на ворота снизился в виду снижения темпов строительства недвижимости и автомобилестроения. Крупные игроки рынка осознают, чт…
  • Исследование рынка металических ограждений и опор по сегментам
    1. ОБЗОР РЫНКА МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ДОРОЖНЫХ ОГРАЖДЕНИЙ, РЕШЕТЧАТЫХ И МНОГОГРАННЫХ ОПОР ЛЭП И ОСВЕЩЕНИЯ В РФ Общая информация по рынку Основные характеристики рынка металлоконструкций в РФ Объем и емкость рынка - металлические дорожные ограждения барьерного типам (Республика Башкортостан, Пермский край, Сведловская, Челябинская, Оренбургская области, Татарстан и Удмуртия) - металлические решетчатые опоры ЛЭП в РФ - металлические многогранные опоры ЛЭП в РФ - металлические многогранные опоры освещения (Республика Башкортостан, Пермский край, Сведловская, Челябинская, Оренбургская области, Татарстан и Удмуртия) Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка Оценка факторов, влияющих на рынок Структура рынка Структура рынка по ассортименту - металлические дорожные ограждения барьерного типа - металлические решетчатые опоры ЛЭП - металлические многогранные опоры ЛЭП - металлические многогранные опоры освещения Структура рынка потребления по сегментам металлоконструкций 2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА Объем и динамика производства в РФ. Прогноз до 2015г. Топ 10 оновных производителей, их общее описание, учредители и финансово-экономические показатели Доли основных производителей на рынке. Тенденции Анализ производственных мощностей и производственных показателей предприятий Аффилированность пре…
  • Рынок металлоконструкций Москвы и Московской области
    Часть 3 Обзор отраслей
Навигация по разделу
  • Все отрасли