Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Анализ рынка шин, дисков и сопутствующих товаров для легковых и грузовых автомобилей (артикул: 20200 28206)

Дата выхода отчета: 27 Июня 2014
География исследования: Москва и Московская область
Период исследования: 2012 год
Количество страниц: 44
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой полноценное маркетинговое исследование интернет-рынка шин, дисков и сопутствующих товаров в Москве и московской области.

    Рынок Москвы и Московской области является наиболее насыщенным рынком автомобильных шин и колесных дисков, на долю именно этого региона приходится порядка 19-22% всего российского авторынка. Доля сегмента Интернет-продаж на данном рынке, по мнению экспертов, составляет около 56%.

    В исследовании рассмотрена структура рынка шин, дисков и сопутствующих по товарным позициям и по производителям. Также проанализированы сопутствующие товары и услуги, предлагаемые игроками рынка, их востребованность. Одной из наиболее заметных тенденций шинного рынка легковых автомобилей является усиление за последние годы (в том числе и с учетом кризисных тенденций 2009 года) положения компаний, традиционно позиционируемых в качестве поставщиков премиальной продукции.

    В ходе исследования проведен конкурентный анализ интернет-продаж шин и дисков в Москве и МО. Рассмотрены такие компании как интернет-магазин «4Точки», ООО «ВИЛС ПЛЮС СЕРВИС», ООО «Юнипол» и другие.

    С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Обзор рынка    7
    1.1.    Общая информация по рынку интернет-продаж шин и дисков в Москве и Московской области, объем канала интернет-продаж    7
    1.2.    Структура ассортимента исследуемого рынка    8
    1.2.1.    Структура по товарным позициям    8
    1.2.2.    Структура по производителям    12
    1.2.3.    Сопутствующие товары и услуги, предлагаемые игроками рынка, их востребованность.    14
    2.    Конкурентный анализ канала интернет-продаж шин и дисков в Москве и МО    15
    3.    Выводы и рекомендации.    41

  • Перечень приложений

    Приложения (графики, диаграммы, схемы)
    Рисунок 1.Доля интернет-продаж в объеме московского рынка шин и дисков    7
    Рисунок 2. Структура рынка интернет-продаж по товарным позициям    8
    Рисунок 3. Доли шин и дисков для легковых и грузовых автомобилей на интернет-рынке Москвы и московской области    9
    Рисунок 4. Соотношение импортной и отечественной продукции в структуре интернет-продаж шин для легковых автомобилей    9
    Рисунок 5. Соотношение импортной и отечественной продукции в структуре рынка колесных дисков для легковых автомобилей    10
    Рисунок 6. Соотношение легкосплавных и стальных дисков для легковых автомобилей в структуре интернет-продаж    11
    Рисунок 7. Соотношение шин с цельнометаллокордовом каркасом и прочих в структуре интернет-продаж    11
    Рисунок 8. Соотношение легкосплавных и стальных дисков для грузовых автомобилей в структуре интернет-продаж    12
    Рисунок 9. Прогноз доли интернет-торговли шин и дисков, 2016 г.    41

    Приложения (таблицы)
    Таблица 1. Структура интернет-рынка шин для легковых автомобилей по производителям    10
    Таблица 2. Дисконтная накопительная программа Интернет-магазина «...»    16
    Таблица 3. Дисконтная накопительная программа компании ООО «...»    19
    Таблица 4. Дисконтная накопительная программа компании «...»    25

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: автозапчасти, автотовары - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.23

109 350
Интернет-торговля в России: автозапчасти, автотовары. Октябрь, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 30.10.21

70 350
АНАЛИЗ РЫНКА МАСЛЯНЫХ И ВОЗДУШНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ФИЛЬТРОВ РФ, 2020

Регион: Россия

Дата выхода: 29.05.21

45 000
Маркетинговое исследование рынка пневморессор и резинокордной оболочки для легкового транспорта в России

Регион: Россия

Дата выхода: 01.01.19

90 000
Исследование рынка автомобильных фильтров

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.18

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка автозапчастей
    - парк легковых авто и авто средней грузоподъемности по маркам
    - рейтинг потребляемых типов запчастей
    - анализ конкурентов: основные каналы продаж и рекомендации по развитию бизнеса

    Выводы и рекомендации по исследованию
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку оптовых поставок запчастей УАЗ
    С учетом исполнения бюджета по доходам и расходам дефицит федерального бюджета в январе-декабре 2009 года составил ХХХ млрд. рублей или ХХХ% ВВП (в аналогичном периоде прошлого года бюджет был исполнен с профицитом в ХХХ млрд. рублей или ХХХ% ВВП). Все эти изменения оказывают непосредственное влияние на динамику спроса на запчасти УАЗ, как оптовый, так и
  • Анализ рынка интернет-торговли автомобильными запчастями в России (включая прогноз до 2019 г.)
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка интернет-торговли автомобильными запчастями в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Автозапчасти» в 2011-I пол.2015 гг. Выделить и описать основные сегменты рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Автозапчасти» в России. Охарактеризовать структуру предпочтений онлайн покупателей в категории «Автозапчасти» в России. Определить рыночные доли основных участников рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Автозапчасти». Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке продаж Интернет-магазинов в категории «Автозапчасти» в России. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Автозапчасти» в России до 2019 г. в стоимостном выражении. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Автозапчасти» в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Автозапчасти» в России. Определить факторы, препятствующие р…
Навигация по разделу
  • Все отрасли