Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Проведение сегментации украинских потребителей (артикул: 19220 28206)

Дата выхода отчета: 9 Февраля 2013
География исследования: Украина
Период исследования: 2011
Количество страниц: 29
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

     

    Общая характеристика:

     

    Дата подготовки обзора: май 2011 год

     

    Компания: Pro-Consulting

     

    Стоимость обзора:

     

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата

     

    Способ получения: электронной почтой либо курьером

     

    Форма получения: в электронном и/или в печатном виде

     

    Количество страниц: 29, Arial, 1 интервал, 10 шрифт

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

     

    Содержание обзора:

     

    1. Сегментация и структурирование украинских потребителей на макроуровне

     

    1.1. Географическая сегментация (регион, город-поселок, плотность населения)

     

    1.2. Демографическая сегментация

     

    1.2.1. Возрастная сегментация (до 14 лет; 15-24 года; 25-44 года; 45-64 года; от 64 лет)

     

    1.2.2. Половая сегментация (женщины; мужчины)

     

    1.2.3. Размер семьи (1-2; 3-4; 5 и больше человек) и этапы жизненного цикла семьи

     

    1.2.4. Уровень дохода (грн/чел), среднемесячная заработная плата (грн)      

     

    1.2.5. Структура расходов (в зависимости от затрат на продукты, услуги)

     

    1.2.6. Образование (высшее, среднее, неоконченное среднее)

     

    1.2.7. Род занятий (лица умственного труда, технические специалисты, пенсионеры, студенты, домохозяйки и другие)

     

    1.3. Психографический критерий сегментации (Общественный класс: низшие слои, работающий класс, средний класс, высший класс; Тип личности)

     

    2. Профиль украинского потребителя     

     

    2.1. Основные ценности украинского населения

     

    2.2. Основные предпочтения населения на украинском рынке (в зависимости от отечественного – зарубежного производства; ассортимента продуктов, услуг)  

     

    3. Выводы и рекомендации. Прогнозные показатели (2011-2013 гг.)

     

  • Перечень приложений

     

    Перечень графиков и диаграмм:

     

    1. Общее количество населения Украины в 1990-2010 годах, млн. человек

     

    2.  Распределение украинцев в зависимости от численности населения в географических регионах страны в 2010 г., %

     

    3. Городское и сельское население Украины в 1990-2010 годах, %

     

    4. Плотность населения Украины в 2010 году, чел/кв.км

     

    5. Возрастная сегментация населения Украины в 1990-2010 годах, % (млн. человек)

     

    6. Количество мужского и женского населения Украины в 1990-2010 годах, % (млн. человек)

     

    7. Количество человек в семье в 1990-2010 годах, %

     

    8. Количество браков и разводов в 1991-2010 годах, тыс. шт

     

    9. Динамика среднемесячной заработной платы в Украине в 1995-2010 годах, грн

     

    10. Динамика среднемесячной заработной платы в разрезе регионов Украины, 2009-2010 гг., грн/чел

     

    11. Потребление населением продуктов питания в 2010 году, %

     

    12. Количество студентов в высших учебных заведениях Украины в 1990-2010 годах, тыс. человек

     

    13. Количество учащихся средних школ в Украине в 1990-2010 годах, млн. человек

     

    14. Личностная идентификация украинского населения, 2010 год, %

     

    15. Сегментирование потребителей в зависимости от общественного класса, к которому они себя относят, 2010 год, %

     

    16. Рейтинг основных ценностей украинского населения по сравнению с населением стран Европы

     

    17. Наиболее проявляющиеся критерии в характеристике украинца в разрезе географических регионов страны

     

    18. Сегментация потребителей по ценностным ориентациям

     

    19. Сегментация потребителей по ценностным ориентациям

     

    20. Матрица размещения сегментов по ценностным полюсам

     

    21. Самые популярные и дорогие бренды на украинском рынке в сфере услуг и ритейла, в 2010 году, млн долл США

     

    22. Самые популярные и дорогие бренды на украинском рынке в секторе FMCG, в 2010 году, млн долл США

     

    23. Наиболее часто покупаемые товары в интернете в 2010 году, %

     

    24. Изменение объемов потребительского кредитования относительно объема 2006 года, в 2006 – 2013 годах (индекс роста)

     

    25. Рост реального ВВП в Украине 2005-2010 гг. Прогноз на 2011-2013 гг., %

     

     

     

    Перечень таблиц:

     

    1. Население Украины в 2010 году по регионам, тыс. человек

     

    2. Среднемесячная заработная плата в разрезе регионов Украины в 2010 году, грн

     

    3. Средняя заработная плата по видам экономической деятельности в Украине в декабре 2010 года, грн/чел

     

    4. Структура совокупных расходов населения Украины в 2010 году, %

     

    5. Количество занятых работников по видам деятельности в Украине в 2010 году

     

    6. Сегментация украинских потребителей по социальной структуре в 2010 г., %

     

    7. Классовая структура украинского общества согласно EGP-схеме в 2010 г., %

     

     

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок услуг химчисток и прачечных: текущая ситуация и основные игроки - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 02.09.22

81 000
Российский рынок услуг по ремонту бытовой техники и электроники: текущая ситуация и основные игроки. Июнь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 30.06.22

81 000
Российский рынок услуг химчисток и прачечных: текущая ситуация и основные игроки. Ноябрь, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 22.11.21

63 000
Российский рынок услуг по ремонту бытовой техники и электроники: текущая ситуация и основные игроки. Февраль, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 19.02.21

63 000
СТРАТЕГИЯ ПРИНТЕРНО-КАРТРИДЖНЫЙ БИЗНЕСА ЛАТВИЯ, 2016

Регион: Латвия

Дата выхода: 11.11.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудование для химчисток (2011 г.)
    Структура аналитического отчета
    Раздел 1. Характеристика проекта 6
    Раздел 2. Общая характеристика рынка 10
    1.1. Современное состояние рынка оборудования для химчисток 10
    1.2. Факторы, оказывающие влияния на развитие рынка 12
    1.3. Объем инвестиций 12
    Раздел 3. Структурный анализ 15
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 15
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 16
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 17
    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 18
    2.5. Импорт оборудования для химчисток 20
    2.5.1. Сегментация импорта оборудования для химчисток в разрезе
    ассортиментной сегментации 21
    2.5.2. Сегментация импорта оборудования для химчисток в разрезе стран происхождения 22
    2.5.3. Сегментация импорта оборудования для химчисток в разрезе производителей 23
    2.6. Экспорт оборудования для химчисток 24
    2.7. Отечественное производство оборудования для химчисток 25
    2.7.1. Сегментация отечественного производства оборудования для химчисток в разрезе ассортиментной сегментации 26
    2.7.2. Сегментация отечественного производства в разрезе производителей 27
    2.8. Структурная карта рынка 28
    2.9…
  • ОРГАНИЗАЦИЯ ЭКСПРЕСС- ПРАЧЕЧНОЙ В БАТАЙСКЕ
    Приложение 1.
    Структура бизнес-плана «ОРГАНИЗАЦИЯ ЭКСПРЕСС ПРАЧЕЧНОЙ В БАТАЙСКЕ»:

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых прачечных услуг
    2.2. Информация об участниках проекта
    2.3. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка прачечных услуг в г. Батайске
    3.2. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.3. Обзор потенциальных конкурентов
    3.4. Ценообразование на рынке

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования

    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    5.1. Описание помещения прачечной. Расчет стоимости ремонта.
    5.2. Описание процесса предоставления услуг
    5.3. Описание оборудования для оснащения прачечной*
    5.4. Сырье, материалы и комплектующие

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7. Расчет себестоимости
    6.8. План продаж
    6.9. Расчет выручки
  • Рынок салонов красоты в условиях кризиса (выпуск 2)
    АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ СЕГМЕНТАЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ СТЕПЕНЬ АКТИВНОСТИ В ПОТРЕБЛЕНИИ УСЛУГИ Посещение салона раз в две недели обходится женщине примерно в $... – … в месяц. Однако многие россияне, независимо от уровня доходов, пока не имеют привычки ходить в салоны красоты не от случая к случаю, а регулярно. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ ПО ВИДАМ УСЛУГИ По данным отраслевых агентств, самыми востребованными остаются парикмахерские услуги, на их долю приходится …%, а маникюр и педикюр занимают …%. Приходя в салон красоты, клиент оценивает обстановку как внутреннее убранство холла и рабочих мест, так и атмосферу и энергетику исходящую от людей и взаимоотношений внутри коллектива. Важно, чтобы клиент убедился, что здесь действительно работают профессионалы, и что они действительно сплоченная
Навигация по разделу
  • Все отрасли