Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|
Бесплатная аналитика
Системы автоматизации для отелей: рынок (артикул: 19207 28206)
Дата выхода отчета: |
9 Декабря 2013 |
География исследования: |
Украина |
Период исследования: |
2011 |
Количество страниц: |
5 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ интернет канала продаж интимных товаров
Содержание Методологические комментарии к исследованию 5 1. Объем рынка интимных товаров в денежном выражении. Доля интернет канала продаж 7 2. Структура рынка интимных товаров по ассортименту 9 3. Основные компании-конкуренты (интернет-магазины): посещаемость, статистика по полу/возрасту/образованию, доля на рынке, ассортимент, маркетинговые коммуникации и успешные каналы продвижения 11 4. Прогноз объема рынка до 2015 года и структуры спроса 43 Выводы по исследованию 44 Приложение 1. 45
-
Рекламный рынок России: текущее состояние и перспективы развития
РЕЗЮМЕ
В июле 2008 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка рекламы в России.
По оценкам Discovery Research Group, общий объем затрат рекламодателей на продвижение товаров и услуг в 2007 году составил $13,62 млрд. или 322,8 млрд. рублей. Большая часть расходов рекламодателей по-прежнему приходится на телевидение. На рекламу по ТВ в 2007 году было затрачено $4,5 млрд. На рекламу в прессе было затрачено $2,25 млрд. По оценке профильных экспертов, объем рынка рекламы на транс¬портной инфраструктуре (вокзалы, аэро¬порты, метро) в 2007 году достиг примерно $120 млн., из них около $100 млн. пришлось на московский метрополитен.
На наружную рекламу пришлось порядка $1,65 млрд., на радио – $450 млн. На рекламу в Интернете в целом в 2007 году было затрачено порядка $370 млн., из которых $225 млн., по оценкам агентства IСontext, пришлось на контекстную рекламу. В 2007 году рекламный рынок вырос на 26% по сравнению с 2006 годом, в 2006 году объем рынка составил порядка 256,2 млрд. руб.
К числу ключевых факторов, способствовавших росту рынка, в первую очередь, относятся: рост выручки крупнейших FMСG-компаний и рост конкуренции на рынках FMCG, а также постоянный вывод новых брендов в медиапространство. По оценкам "Видео Интернешнл", российский рекламный рынок, последн…
-
Исследование контента социальных сетей Рунета
Введение С развитием интернет-технологий и увеличением числа пользователей, увеличивается и число личных блогов и интернет-дневников. Информация, которую содержат личные интернет-дневники отражает взгляды и убеждения пользователя, а иногда и целой социальной группы. Краткая информация об исследовании Цели исследования Целью исследование стало изучение контента блогосферы Рунета. Задачи исследования Перед исследователями были поставлены следующие задачи: - Изучить контент блогосферы Рунета и его характер; - Выявить связи и зависимости между содержанием публикаций блоггеров и интересами интернет-пользователей в целом. Период исследования Для реализации целей исследования использовались данные с 4 января по 25 апреля 2010г. Методика сбора данных Для достижения целей исследования были использованы данные тематических каталогов блогов, статистика по запросам Яндекса и сервиса «Яндекс.Поиск по блогам». Результаты исследования Наиболее популярной площадкой для ведения блогов в Рунете является сервис LiveJournal, ежедневное количество записей в котором составляет приблизительно 29% от всего числа ежедневных записей в блогосфере Согласно данным каталогов блогов, наиболее популярными темами являются компьютеры и техника – 14,98%, бизнес и финансы – 13,83%, культура …
|