Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|
Бесплатная аналитика
Обзор рынка минеральной воды Украины ( 1пол.2010) (артикул: 18830 28206)
Дата выхода отчета: |
4 Декабря 2013 |
География исследования: |
Украина |
Период исследования: |
1 половина 2010 |
Количество страниц: |
60 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок овощных соков: прогноз на 2013-2016гг.
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ И ТАБЛИЦ
1. ПАРАМЕТРЫ РОССИЙСКИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
1.1. Население России
Численность населения
Крупнейшие города
Уровень жизни населения
Экономическая активность
1.2. Экономическая ситуация
Динамика развития экономики
Стабильность государственного бюджета
1.3. Положение России в мире
Доля РФ в мировом населении
2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Характеристика продукции
2.2. Способы классификации
Классификация по ОКПД
Классификация по ТН ВЭД
Классификация по ГОСТ
Классификация по способу обработки сырья
2.3. Требования к качеству сырья для овощных соков и нектаров
3. МИРОВОЙ РЫНОК СОКОВ И НЕКТАРОВ
3.1. Объемы рынка соковой продукции по странам мира
3.2. Потребление соков по странам мира
3.3. Предпочтения по вкусам соков
4. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ОВОЩНЫХ СОКОВ И НЕКТАРОВ
4.1. Динамика объема рынка
4.2. Доля импорта на рынке
4.3. Динамика доли импорта на рынке
4.4. Потребление овощных соков и нектаров в России
5. СЕГМ…
-
Российский рынок питьевой и минеральной воды (выпуск 3)
СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. ВВП и Индекс промышленного производства в 1007-2008 г., % к
соответствующему периоду предыдущего года
Таблица 2. Структура Рынка по типу упаковки
Таблица 3. Прогнозные показатели Рынка в 2009 г.
Таблица 4. Основные страны-импортеры питьевой и минеральной воды в
натуральном выражении, в 2008 г.
Таблица 5. Основные страны-импортеры питьевой и минеральной воды в
стоимостном выражении в 2008 г.
Таблица 6. Основные страны-производители в 2008 г., в натуральном выражении
Таблица 7. Основные страны-производители в 2008 г., в денежном выражении
Таблица 8. Стоимость поставки продукции в Россию из различных стран, $ за 1кг
Таблица 9. Основные страны-экспортеры питьевой и минеральной воды в
натуральном выражении в 2008 г.
Таблица 10. Основные страны-экспортеры питьевой и минеральной воды в
денежном выражении в 2008 г.
Таблица 11. Основные страны-производители в натуральном выражении, в 2008 г.
Таблица 12. Основные страны-производителив стоимостном выражении, в 2008 г.
Таблица 13. Соотношение экспорта и импорта, 2008 г.
Таблица 14. Сравнительная характеристика крупнейших производителей по
основным параметрам
Таблица 15. Сравнительная характеристика основных игроков розничного сегмента
Рынка
Таблица 16. Предпочтения потребителей по виду воды в 2008 г., %
Таблица 17. S…
-
Анализ рынка прохладительных напитков в России в 2010-2014 гг., прогноз на 2015-2019 гг.
На российском рынке прохладительных напитков за 2010-2014 гг максимальный объём продаж был зафиксирован в 2010 г. По итогам 2010 г в стране было реализовано 4,37 млрд л. Рекордный объём продаж в этот год был связан с аномально жарким летом. На длительное время во многих регионах страны установились высокие температуры и засуха. В последующие 2011 и 2012 гг происходила естественная коррекция рынка, и продажи прохладительных напитков в стране снижались. В 2013-2014 гг наблюдался рост реализации продукции – в среднем на 3,8% в год относительно предыдущих лет. По итогам 2014 г объём внутренних продаж прохладительных напитков составил 4,25 млрд л, что меньше показателя 2010 г почти на 3%.
Традиционно в России наиболее популярным видом прохладительных напитков являются газированные воды с добавлением сахара. В 2010-2014 гг на их долю в продажах приходилось в среднем 80,5%. Преобладание этой категории прохладительных напитков над прочими объясняется популярностью и известностью всевозможных лимонадов и кол среди покупателей. Квас и другие напитки брожения за исследуемый период заняли второе место в объёме продаж. Доля реализации данных напитков составляла в среднем 15,6%. Коктейли на основе молока и какао расположились на третьей позиции со средней долей в 3,1% от суммарного объём…
-
Анализ рынка слабоалкогольных напитков в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг
Аннотация В 2009 г объем продаж слабоалкогольных напитков в России составил 412 млн л. Наибольшую долю в объеме продаж занимают напитки на спиртовой основе, однако их доля постоянно снижается, а доля коктейлей на основе солода растет. Уже в 2010 г объем продаж «бирмиксов» достигнет уровня спиртовых коктейлей – 102 млн л. В настоящее время рынок слабоалкогольных напитков находится на переломном этапе: в результате введения единого акциза он стал испытывать сильные трудности, в частности сократилось число компаний, занимающихся производством данной продукции. Кроме того, многие ведущие игроки сейчас переориентируются на продукцию премиального сегмента, потребители которой не так чувствительны к ценовым колебаниям. Отчет «Анализ рынка слабоалкогольных напитков в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-
2014 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Общая оценка экономической ситуации в России Баланс спроса и предложения слабоалкогольных напитков Численность и структура покупателей слабоалкогольных напитков Объем производства, импорта, экспорта слабоалкогольных напитков Цена производства, импорта, экспорта, цена розничных продаж слабоалкогольных напитков Рейтинги предприятий отрасли по объему производства и вы…
|