Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Бизнес-план: Производство носочных изделий (с финансовой моделью) (артикул: 18659 28206)

Дата выхода отчета: 1 Июля 2013
География исследования: Россия (г. Красноярск)
Период исследования: Период планирования – 2013-2023 гг.
Количество страниц: 39
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию бизнес-план производства носочных изделий.

    Настоящий бизнес-план представляет собой проект осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащий сведения о фирме, услугах, потребителях, маркетинге, организации операций и их эффективности.

    В рамках данного проекта планируется открыть производство носочных изделий. 

    Проектом предполагается организация производства чулочно-носочных изделий. По сравнению с любым иным трикотажным или швейным производством носочное имеет неоспоримые преимущества. Основной плюс — это сокращенный технологический цикл: в среднем в зависимости от ассортимента одна вязальная машина дает по готовому изделию каждые пять минут. Во-вторых, при использовании уже готовой цветной пряжи здесь нет экологических проблем, связанных с крашением. И наконец, современная автоматизация позволяет до минимума сократить персонал. Один оператор может обслуживать 10 (и даже больше) вязальных автоматов, дающих около 1 млн изделий в год. 

    Трикотажная фабрика предназначена для производства небольших партий модных трикотажных изделий в первую очередь для детей.

    Описание продукции

    В рамках данного проекта планируется производить носки разных типов. Ниже представлена сегментация по различным параметрам.

    Потребитель: женские и детские чулки, получулки, мужские, женские и детские носки, 

    Сырье: пряжу хлопчатобумажную, шерстяную, полушерстяную, искусственные, синтетические нити и различные сочетания этих нитей.

    По отделке: отбеленные, гладкокрашеные, пестровязаные, рисунчатые.

    Показатели эффективности инвестиций

     

    • Инвестиции в проект, 1 635 000    руб.          
    • Общие вложения в проект до запуска,  2 091 300   руб.          
    • Средняя рентабельность продаж по проекту, 36,0%
    • Ставка дисконтирования, 12,0%

     

    В рамках бизнес-плана было проведено исследование рынка.

    Рынок носков в России с каждым годом растет, в 2010 году темпы роста составили 35%, в 2011 году – на 3%. В 2012 году рынок демонстрировал высокую динамику роста объема рынка в натуральном выражении, превосходящего рост ВВП.

    В России потенциал рынка носков большой, так как их потребление на душу населения не достигает даже минимальных показателей прожиточного минимума.

    Но данный рынок зависит от кризисных тенденций, так как, например, в период 2009 года объемы потребления упали на 14%, как в производственных показателях, так и по импорту продукции.

    Существенным фактором, влияющим на рынок, является и все более увеличивающаяся доля импорта носков в России. Особенно это касается китайских производителей.

    Для целей бизнес плана выделяются 3 основные категории пользователей (потребителей):

     

    • мужчины;
    • женщины;
    • дети

     

          По данным компании Megaresearch, крупнейшие иностранные производители носков, поставляющие продукцию в крупные регионы РФ, в 2011-2012 году:

    • Zhejiang Sanma Knitting (Китай) 
    • Wen Zhou Yimeiting Knitting Trappings (Китай) 
    • Adidas International (Китай, Турция)
    • Shanghai Yong Lee Textile (Китай) 

    В бизнес-плане максимально полно раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

    •    Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;

    •    Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;

    •    Для представления проекта в кредитные учреждения.

    •    Для получения субсидии

    Стандарт написания: UNIDO

    Технико-экономическое обоснование

    Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1Резюме проекта6

    2Сущность предполагаемого проекта8

    2.1Описание проекта и предполагаемой продукции8

    2.2Особенности организации проекта9

    2.3Информация об участниках проекта10

    2.4Месторасположение проекта11

    3Маркетинговый анализ12

    3.1Обзор рынка носочной продукции в России12

    3.2Основные тенденции на рынке14

    3.3Обзор потенциальных конкурентов15

    3.4Анализ потребителей услуг. Сегментация потребителей16

    3.5Ценообразование на рынке17

    4Производственный план18

    4.1Описание зданий и помещений18

    4.2Описание оборудования18

    4.3Описание технологического процесса22

    4.4Сырье, материалы и комплектующи23

    5ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН24

    5.1План по персоналу24

    5.2План-график работ по проекту24

    5.3Источники, формы и условия финансирования25

    6ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН25

    6.1Исходные данные и допущения25

    6.2Номенклатура и цены27

    6.3Инвестиционные издержки27

    6.4Налоговые отчисления29

    6.5Операционные издержки (постоянные и переменные)29

    6.6План продаж и расчет выручки30

    6.7Прогноз прибылей и убытков32

    6.8Прогноз движения денежных средств33

    6.9Анализ эффективности проекта34

    6.10Анализ рисков проекта37

    6.11Количественный анализ рисков38

    6.12Количественные риски38

    7Информация об исполнителе бизнес-плана39

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Готовый бизнес-план свечного завода (с фин.расчетами) – 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 11.11.16

43 500
Бизнес-план: фабрика производства кукол

Регион: Россия (Ленинградская область)

Дата выхода: 19.08.16

77 000
Бизнес-план магазина одежды (с финансовой моделью) 2016 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 21.06.16

45 000
Бизнес-план магазина одежды (без фин.модели) 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 21.06.16

37 500
Бизнес-план: Открытие магазина и школы рукоделия (с финансовой моделью)

Регион:

Дата выхода: 27.10.15

39 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план Производство влажных салфеток (Казахстан)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемой к выпуску продукции (влажные салфетки)
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка влажных салфеток
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.2.1. Динамика цен
    3.2.2. Динамика объемов производства
    3.2.3. Динамика объемов реализации
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Прогноз развития рынка
    3.6. Ценообразование на рынке

    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    4.1. Описание зданий и помещений
    4.2. Расчет стоимости строительства
    4.3. Описание технологического процесса
    4.4. Описание оборудования
    4.5. Прочие технологические вопросы
    4.6. Сырье, материалы и комплектующие

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1. План по персоналу
    5.2. Организационная структура предприятия
    5.3. Схема взаимодействия с контрагентами
    5.4. План-график работ по проекту
    5.5. Источники, формы и условия финансирования

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные …
  • Бизнес-план Организация предприятия по отделке тканей
    Оглавление

    1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 3
    2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 6
    2.1 Местоположение проекта 6
    2.2 Описание проекта и предлагаемой продукции 9
    2.3 Особенности организации проекта 10
    2.4 Информация об участниках проекта 12
    3. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 13
    3.1 Производственные площади 13
    3.2 Описание оборудования 14
    3.3 Описание технологического процесса 14
    3.4 Сырье, материалы и комплектующие 16
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 17
    4.1 План по персоналу 17
    4.2 Источники, формы и условия финансирования 18
    4.3 План продаж 18
    5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 20
    5.1 Исходные данные и допущения 20
    5.2 Номенклатура и цены 20
    5.3 Инвестиционные издержки 21
    5.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах 22
    5.5 Налоговое окружение 22
    5.6 Операционные издержки (постоянные и переменные) 24
    5.7 Расчет себестоимости 24
    5.8 Расчет выручки 24
    5.9 Прогноз прибылей и убытков 26
    5.10 Прогноз движения денежных средств 27
    5.11 Анализ эффективности проекта 27
    5.12 Анализ проекта 32
    5.12.1 Качественный анализ рисков 36
    5.12.2 Количественный анализ рисков 37
    5.13 Точка безубыточности проекта 39
    6. ПРИЛОЖЕНИЯ 40
    6.1 Отчет о движении денежных средств по месяцам…
  • Бизнес-план интернет-магазина галстуков-бабочек
    Перечень таблиц, диаграмм, рисунков 4 Резюме 6 Раздел 1. Описание проекта 8 1.1. Актуальность выбранного сегмента 8 1.2. Идея и суть проекта 9 1.3. Аудитория проекта 12 1.4. Ассортимент продукции 12 Раздел 2. Анализ рынка 13 2.1. Развитие розничной торговли одеждой и обувью в России 13 2.2. Общие тенденции российского рынка аксессуаров 15 2.3. Развитие сегмента галстуков и галстуков-бабочек в России 16 2.4. Развитие ритейла в среде Интернет 18 2.5. Особенности онлайн-продажи одежды, обуви и аксессуаров в России 21 2.6. Модные тренды как база формирования аксессуарного ассортимента интернет-магазина 23 2.7. Целевая аудитория проекта и критерии ее выбора 23 2.8. Количество потенциальных покупателей 26 2.9. Влияние информационной среды при совершении покупки 26 Раздел 3. Конкуренты проекта 28 3.1. Интернет-магазины по продаже галстуков-бабочек 28 3.2. Альтернативность способов оплаты 38 3.3. Стратегическая канва интернет-магазина «Intelligent» 39 Раздел 4. Маркетинговый план 44 4.1. Юзабилити сайта 44 4.2. Поисковая оптимизация 44 4.3. Контекстная реклама 47 4.4. Продвижение в социальных сетях 48 Раздел 5. Организационный план 49 5.1. Особенности организации работы интернет-магазина 49 5.2. Курьерская доставка товаров 51 5.3. Персонал проекта 53 5.4. Последовательность р…
Навигация по разделу
  • Все отрасли