Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Бизнес-план: Инвестиционный проект строительства завода по производству нефтегазового оборудования (артикул: 18432 28206)

Дата выхода отчета: 19 Декабря 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
    •    Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
    •    Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
    •    Для представления проекта в кредитные учреждения.

    Стандарт написания: UNIDO

    Показатели эффективности проекта

    Простой срок окупаемости – ** мес.

    Ставка дисконтирования – **%.

    Дисконтированный срок окупаемости – ** мес.

    Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей.

    Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%.

    Технико-экономическое обоснование

    Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.

    Условия предоставления

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения бизнес-плана: 10 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2.    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1.    Описание проекта и предполагаемой продукции
    2.2.    Особенности организации проекта
    2.3.    Информация об участниках проекта
    2.4.    Месторасположение проекта
    2.5.    Анализ ассортиментного портфеля организации

    3.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1.    Обзор рынка нефтегазового оборудования
    3.2.    Основные тенденции на рынке
    3.2.1.    Динамика цен
    3.2.2.    Динамика объемов производства
    3.3.    Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4.    Обзор потенциальных конкурентов
    3.5.    Прогноз развития рынка
    3.6.    Ценообразование на рынке

    4.    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    4.1.    Описание зданий и помещений
    4.2.    Расчет стоимости строительства
    4.3.    Описание технологического процесса  производства бурового и проч. нефтегазового оборудования
    4.4.    Описание оборудования
    4.5.    Прочие технологические вопросы
    4.6.    Сырье, материалы и комплектующие

    5.    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1.    План по персоналу
    5.2.    Должностные обязанности сотрудников
    5.3.    Организационная структура предприятия
    5.4.    План-график работ по проекту
    5.5.    Источники, формы и условия финансирования

    6.     ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
    6.1.    Юридический аспект
    6.2.    Экологический аспект
    6.3.    Государственное регулирование

    7.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    7.1.    Исходные данные и допущения
    7.2.    Номенклатура и цены
    7.3.    Инвестиционные издержки
    7.4.    Потребность в первоначальных оборотных средствах
    7.5.    Налоговые отчисления
    7.6.    Операционные издержки (постоянные и переменные)
    7.7.    Расчет себестоимости
    7.8.    План продаж
    7.9.    Расчет выручки
    7.10.    Прогноз прибылей и убытков
    7.11.    Прогноз движения денежных средств
    7.12.    Прогнозный баланс
    7.13.    Анализ эффективности проекта
    7.13.1.    Показатели эффективности проекта
    7.13.2.    Методика оценки эффективности проекта
    7.13.3.    Чистая приведенная стоимость (NPV)
    7.13.4.     Внутренняя норма доходности (IRR)
    7.13.5.     Индекс доходности инвестиций (PI)
    7.13.6.     Срок окупаемости (PBP)
    7.13.7.     Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
    7.13.8.     Точка безубыточности проекта (BEP)
    7.13.9.     Иные показатели
    7.13.10.    Эффективность инвестиций
    7.13.11.    Показатели рентабельности
    7.14.    Анализ рисков проекта
    7.14.1.    Качественный анализ рисков
    7.14.2.    Количественный анализ рисков

    8.    ПРИЛОЖЕНИЯ
    8.1.    Коммерческие предложения от потенциальных партнеров

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
БИЗНЕС-ПЛАН: производство противовыбросового оборудования, узлов и запасных частей к буровым установкам

Регион: Россия

Дата выхода: 22.04.18

132 000
Технико-экономическое обоснование: организация предприятия по производству систем газодинамической сепарации

Регион: ОАЭ

Дата выхода: 18.06.17

50 400
Типовой бизнес-план сахарного завода (с фин. расчетами) - 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 19.05.16

90 000
БИЗНЕС-ПЛАН «Открытие модульных производств по переработке различного вида отходов»

Регион: Россия

Дата выхода: 01.08.15

166 800
БИЗНЕС-ПЛАН: Открытие предприятия по переработке ТБО

Регион: Россия

Дата выхода: 31.07.15

48 300
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок нефтегазового машиностроения в России: состояние, тенденции и перспективы его развития
    В число таких промышленных гигантов РФ входят: ххххх Среди иностранных участников, представленных на российском рынке продукции НГМ можно выделить следующие компании: ххххх 3) Арматура фонтанная Предназначена для установки на устье нагнетательной скважины с целью её герметизации, обеспечения нагнетания технологической жидкости в пласт, а также обеспечения возможности проведения исследовательских, технологических и ремонтных работ на скважинах. Основными российскими производителями являются ОАО «Нефтепроммаш» (Тюмень), ОАО «АК «Корвет» (Курган), ФГУП «Воронежский механический завод»
  • Бизнес-план: Развитие компании по поставке продукции производственно-технического назначения
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и выпускаемой продукции, оказываемых услуг
    2.2. Особенности проекта
    2.3. Информация по текущей финансово-хозяйственной деятельности компании
    2.4. Информация об участниках проекта
    2.5. Месторасположение предприятия

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    3.1. Общий обзор рынка теплообменного оборудования в России
    3.2. Общий обзор рынка насосного оборудования в России
    3.3. Общий обзор рынка электротехнического оборудования в России
    3.4. Общий обзор рынка промышленного оборудования в России
    3.5. Общий обзор рынка электромонтажных работ в России
    3.6. Общая концепция рекламной кампании по продвижению продукции на рынке

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.1.1. Отдел насосного, теплообменного оборудования
    4.1.2. Отдел электротехнического оборудования
    4.1.3. Отдел промышленного оборудования
    4.1.4. Отдел по электромонтажным работам
    4.2. Особенности и рекомендации по найму и работе с персоналом
    4.3. План-график работ по проекту
    4.4. Источники, формы и условия финансирования

    5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    5.1. Исходные данные и допущения
    5.2. Номенклатура и цены
    5.3. Инвестицио…
  • ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН ЗАВОДА ЖБИ
    1 Введение 5 2 1. Резюме проекта 6 2.1 Суть проекта 6 2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6 2.3 Расчетные сроки проекта 6 2.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6 2.5 Стоимость проекта 7 2.6 Источники финансирования проекта 7 2.7 Выгоды и риски проекта 7 2.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта 7 3 2. Описание товара 9 3.1 Определение товара 9 3.2 Сегментация товара 9 3.3 Стоимость товара. Принятая концепция ценообразования 10 3.4 Перспективы развития товара 10 3.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров 10 4 3. Анализ рынка 11 4.1 Анализ положения дел в отрасли 11 4.1. Факторы, влияющие на отрасль 11 4.2 Общие данные о рынке 12 4.2.1 Объемы и емкость рынка 12 4.3 Ценообразование на рынке 14 4.4 Конкурентный анализ 14 4.5 Анализ потребителей 15 4.6 Выбор и обоснование уникального достоинства продукции 24 5 4. Маркетинговый план 25 5.1 Уникальные достоинства, позиционирование 25 5.2 Ценовая политика 25 5.3 Порядок осуществление продаж 25 5.4 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 25 6 5. План продаж 26 7 6. Производственная часть 27 7.1 Описание производственного процесса. Технологическая схема производства продукции 27 7.2 Требования к поставщикам 31 7.3 Состав и стоимость оборудования 32 7.3.1 Амортизация основн…
  • Бизнес-план элеватора
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание услуг элеватора 2.2. Технологические особенности 2.2.1. Общая характеристика 2.2.2. Строительные особенности 2.2.3. Характеристика оборудования 2.3. Прочие технологические вопросы 2.4. Экологические вопросы производства 3. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ. РЫНОК СБЫТА ПРОДУКЦИИ И РЫНОК СЫРЬЯ 3.1. Состояние сельского хозяйства 3.2. Рынок услуг по хранению зерна 3.2.1. Общая характеристика услуг Понятие услуг Определение продуктовых границ 3.2.2. Объем и структура рынка 3.2.3. Географическая структура рынка 3.2.4. Конкуренция на рынке 3.2.5. Крупнейшие игроки рынка 3.2.6. Потребители услуг 3.2.7. Барьеры входа на рынок услуг по хранения зерна 3.3. Рынок зерновых культур 3.3.1. Виды зерновых культур 3.3.2. Мировой рынок зерновых Производство и использование пшеницы 3.3.3. Посевная площадь под зерновые культуры 3.3.4. Валовой сбор зерновых культур Объем и динамика сбора Структура производства по видам зерна Географическая структура производства зерна 3.3.5. Урожайность зерновых культур 3.3.6. Экспорт зерновых культур Экспорт зерновых культур по странам Экспорт зерновых культур по видам 3.4. Цены на зерновые культуры 3.4.1. Динамика общероссийских цен на зерновые культуры 3.4.2. Динамика цен на пшеницу 3.4.3. Динамика цен…
  • Бизнес-план: Инвестиционный проект по созданию фермерского хозяйства в Хабаровском крае
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка КРС и кур Хабаровского края
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Прогноз развития рынка
    3.6. Ценообразование на рынке

    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    4.1. Описание зданий и помещений
    4.2. Расчет стоимости строительства
    4.3. Описание технологического процесса
    4.4. Описание оборудования
    4.5. Прочие технологические вопросы
    4.6. Сырье, материалы и комплектующие

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1. План по персоналу
    5.2. План-график работ по проекту
    5.3. Источники, формы и условия финансирования

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7. План продаж
    6.8. Расчет выручки
    6.9. Прогно…
Навигация по разделу
  • Все отрасли