Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Бизнес-план: Открытие магазина спортивных товаров и детской одежды (артикул: 18359 28206)

Дата выхода отчета: 17 Декабря 2013
География исследования:  
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цена указана за типовой вариант.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
    •    Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
    •    Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
    •    Для представления проекта в кредитные учреждения.

    Стандарт написания: UNIDO

    Показатели эффективности проекта

    Простой срок окупаемости – ** мес.

    Ставка дисконтирования – **%.

    Дисконтированный срок окупаемости – ** мес.

    Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей.

    Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%.

    Технико-экономическое обоснование

    Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.

    Условия предоставления

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения бизнес-плана: 15 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемой к продаже продукции (cпортивная одежда и обувь, спортивный инвентарь, детская одежда)
    2.2.  Особенности организации проекта
    2.3.  Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка спортивных товаров
    3.2. Обзор рынка детской одежды
    3.3. Основные производители и оптовые поставщики товаров
    3.4. Обзор потенциальных потребителей
    3.5. Конкурентный анализ
    3.6. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка
    3.7. Ценообразование на рынке

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
      4.1. План по персоналу
      4.2. Источники, формы и условия финансирования
      4.3. План-график работ по проекту

    5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    5.1. Исходные данные и допущения
    5.2. Номенклатура и цены
    5.3. Инвестиционные издержки
    5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    5.5. Налоговые отчисления
    5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    5.7. План продаж
    5.8. Расчет выручки
    5.9. Прогноз прибылей и убытков
    5.10. Прогноз движения денежных средств
    5.11. Прогнозный баланс
    5.12. Анализ эффективности проекта
      5.12.1. Показатели эффективности проекта
      5.12.2. Методика оценки эффективности проекта
      5.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)
      5.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR)
      5.12.5. Индекс доходности инвестиций (PI)
      5.12.6. Срок окупаемости (PBP)
      5.12.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
      5.12.8. Точка безубыточности проекта (BEP)
      5.12.9. Иные показатели
      5.12.10. Эффективность инвестиций
      5.13. Анализ рисков проекта

    6. ПРИЛОЖЕНИЯ

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план агентства по организации праздников (event-услуги)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.18

85 000
Бизнес-план строительства Торгово-Развлекательного Центра (без финансовой модели)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.18

69 900
БИЗНЕС-ПЛАН: строительство спортивного комплекса

Регион: ДВФО

Дата выхода: 04.05.18

136 500
БИЗНЕС ПЛАН ПРИБРЕЖНОГО ТУРИСТИЧЕСКОГО РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА, РФ 2017

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.18

42 000
БИЗНЕ ПЛАН ВСЕСЕЗОННОГО ДЕТСКОГО СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА, РФ 2017

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.18

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка домашних спортивных тренажеров
    1. Обзор рынка домашних тренажеров в России в 2013 году 1.1 Общая информация по рынку 1.1.1 Основные характеристики рынка 1.1.2 Объем рынка домашних тренажеров в России в 2013 году 1.1.3 Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2 Структура рынка тренажеров в России в 2013 году по ценовым сегментам 1.3 Структура рынка тренажеров в России в 2013 году по федеральным округам 2. Анализ потребления домашних спортивных тренажеров в России в 2013 году 2.1 Оценка объема и структуры потребления по регионам РФ 2.3 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 2.4 Анализ факторов спроса 2.5 Описание потребительских предпочтений 2.6 Критерии выбора домашних тренажеров у основных потребителей 2.7 Средний чек при покупке домашних спортивных тренажеров в России в 2013 году 3. Рекомендации и выводы по исследованию 3.1 Барьеры входа в отрасль 3.2 Сдерживающие факторы на рынке 3.3 Прогноз динамики рыночных показателей до 2018 года - Объем рынка - Соотношение ценовых сегментов - Средний чек 3.4 Выводы по исследованию
  • Производство дворовых спортивных комплексов
    1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1.Описание проекта и предполагаемой к выпуску продукции 2.2.Особенности организации проекта 2.3.Информация об участниках проекта 2.4.Месторасположение проекта 3.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1.Обзор рынка производства дворовых спортивных комплексов 3.2.Основные тенденции на рынке 3.3.Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4.Обзор потенциальных конкурентов 3.5.Ценообразование на рынке 4.ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений 4.4. Расчет стоимости строительства 4.3. Описание технологического процесса 4.4. Описание оборудования 4.5. Прочие технологические вопросы 4.6. Сырье, материалы и комплектующие 5.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1.План по персоналу 5.2.Должностные обязанности сотрудников 5.3.Организационная структура компании 5.4.Схема взаимодействия с контрагентами 5.5.План-график работ по проекту 5.6.Источники, формы и условия финансирования 6.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1.Исходные данные и допущения 6.2.Номенклатура и цены 6.3.Инвестиционные издержки 6.4.Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5.Налоговые отчисления 6.6.Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7.Расчет себестоимости 6.8.План продаж дворовых споривных комплексов 6.9.Расчет выручки 6.10.Прогноз прибылей и убытков 6.11.Прогноз движения денежны…
  • БИЗНЕС-ПЛАН РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА С ЗОНОЙ АТТРАКЦИОНОВ (МАЛЫЙ ФОРМАТ)
    Цель БП: открытие развлекательного центра с зоной аттракционов (малый формат) К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в электронном формате Бизнес - план содержит следующие основные блоки: 1. Описание рассматриваемого рынка 2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса 3. Производственная часть 4. Организационная структура предприятия 5. Финансовый план Открытие развлекательного центра малого формата в арендуемом помещении). Центр будет оснащен современными средствами развлечения, будет включать в себя комнаты проведения праздников, различные аттракционы, игральные аппараты ресторан быстрого питания. Краткосрочные цели проекта: выход на рынок развлекательных центров малого формата в соответствующем городе, создание узнаваемого имени, качественное оказание услуг, получение прибыли. Долгосрочные цели проекта: Завоевать и удержать лидерские позиции на рынке детских развлечений, стать значимым объектом в общественной жизни соответствующего города, создать сеть малых развлекательных центров.
  • Типовой бизнес-план открытия сети салонов экспресс-услуг в области красоты и ухода за телом

    1.Резюме проекта 5
    1.1 Суть проекта 5
    1.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 5
    1.3 Расчётные сроки проекта 5
    1.4 Резюме комплекса проекта (4Р) услуг 5
    1.5 Стоимость проекта 6
    1.6 Источники финансирования проекта 6
    1.7 Выгоды и риски проекта. характеристики рисков, стратегия их минимазации 6
    1.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта 7
    2. Описание услуг 8
    2.1 Функциональное назначение услуг 8
    2.2 Сегментация услуг 8
    2.3 Стоимость услуги. Принятая концепция ценообразования 9
    2.4 Перспективы развития услуги 10
    2.5 Патентно-лицензионная защита услуг 11
    3. Анализ рынка салонов красоты 14
    3.1 Анализ положения дел в отрасли 14
    3.1.1 ТЕКУЩАЯ СИТУАЦИЯ В ОТРАСЛИ 14
    3.1.2 ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ОТРАСЛЬ 14
    3.2 Общие данные о рынке 15
    3.2.1 ОБЪЁМЫ РЫНКА 15
    3.3 Сегментация рынка 15
    3.3.1 СЕГМЕНТАЦИЯ ПО ТИПАМ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ 15
    3.3.2 БАЗОВЫЕ УСЛУГИ / УСЛУГИ «РОСКОШИ» 17
    3.3.3 СЕТЕВЫЕ/НЕСЕТЕВЫЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ 17
    3.3.4 КРУГЛОСУТОЧНЫЕ / НЕКРУГЛОСУТОЧНЫЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ 18
    3.3.5 СЕГМЕНТАЦИЯ ПО РАЗМЕРУ САЛОНА 20
    3.3.6 СЕГМЕНТАЦИЯ ПО СПЕКТРУ УСЛУГ 20
    3.3.7 МАНУАЛЬНЫЕ / АППАРАТНЫЕ САЛОНЫ 20…
Навигация по разделу
  • Все отрасли