Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Российский рынок мостовых железобетонных конструкций (артикул: 18022 28206)

Дата выхода отчета: 4 Апреля 2011
География исследования: Россия
Период исследования: 2010
Количество страниц: 101
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В связи с реализацией государственных программ в области развития транспортной инфраструктуры увеличиваются и объемы мостостроения. Хотя 2009-2010 гг. для данного сегмента был непростым, во 2 половине 2010 г. ситуация начала стабилизироваться, увеличились объемы финансирования работ. При этом важной тенденцией развития рынка мостостроения стал контроль за ценообразованием на услуги и материалы со стороны заказчиков, которыми обычно выступают государственные органы.

    Необходимость строить мосты быстро и недорого вновь сделала актуальным вопрос о применении сборных железобетонных конструкций, которые чаще всего оказываются наиболее экономичными стройматериалами. 

    В марте 2011 г. аналитическое агентство «Амикрон-консалтинг» подготовило аналитический обзор «Российский рынок мостовых железобетонных конструкций». Исследование было подготовлено по заказу крупнейшего игрока рынка мостового строительства ОАО «МОСТОТРЕСТ».

    Объектом исследования является ситуация на рынке МЖБК России.

    Цель исследования: проанализировать развитие ситуации на рынке мостостроения и мостовых ЖБК в России.

    Основные задачи Исследования:

    1. Оценить объемы мостового строительства в 2009-2010 гг., определить нормативы строительства мостов при вводе в действие новых дорог;

    2. Охарактеризовать тенденции российского мостостроения;

    3. Проанализировать зарубежный опыт мостостроения;

    4. Представить экспертные оценки ситуации на рынке мостового строительства;

    5. Представить данные о госпрограммах в области развития транспортной инфраструктуры в РФ;

    6. Охарактеризовать особенности применения разных конструктивов в мостостроении;

    7. Оценить состав и структуру мостовой сети в России с точки зрения конструктивных решений;

    8. Описать перспективы использования новых материалов и конструктивных решений в мостостроении;

    9. Оценить объемы рынка мостовых ЖБК по федеральным округам и в России в целом;

    10. Представить прогнозы развития рынка МЖБК;

    11. Представить характеристику основных игроков рынка мостовых железобетонных конструкций.

    Объем и структура отчета. Аналитический отчет по исследованию состоит из 6 разделов общим объемом 101 страница; обзор иллюстрирован 14 диаграммами; 49 таблицами.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3

     

    ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 5

    РЕЗЮМЕ 6

    1. ОСОБЕННОСТИ МОСТОСТРОЕНИЯ В РОССИИ И ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАНАХ 8

    1.1. Конструктивные решения в мостовом строительстве 8

    Монолитные железобетонные пролетные строения 13

    Сборные железобетонные конструкции 14

    Сталежелезобетонные конструкции 15

    Стальные мостовые конструкции 16

    1.2. Классификация мостовых сооружений 16

    1.3. Зарубежный опыт мостостроения 19

    2. СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ МОСТОВОГО СТРОИТЕЛЬСТВА 22

    2.1. Строительство мостов в России в 2009-2010 гг. 22

    2.2. Тенденции мостостроения в России 27

    2.3. Экспертные оценки ситуации на рынке мостового строительства 34

    3. ПРОГНОЗЫ РЫНКА МОСТОВОГО СТРОИТЕЛЬСТВА 37

    3.1. Государственные программы в области развития транспортной инфраструктуры и мостового строительства 37

    3.2. Перспективы использования новых материалов и конструкционных решений в мостовом строительстве 46

    3.3. Прогнозы объемов мостового строительства и финансирования работ до 2030 г. 52

    4. РЫНОК МОСТОВЫХ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ КОНСТРУКЦИЙ 54

    4.1. Емкость российского рынка мостовых сборных ЖБК 54

    4.2. Региональные тенденции развития рынка мостовых сборных ЖБК 55

    4.3. Прогнозы развития рынка сборных ЖБК 57

    5. ИГРОКИ РОССИЙСКОГО РЫНКА МОСТОВЫХ ЖБК 59

    5.1. Конкурентная ситуация на рынке мостовых ЖБК в России 59

    5.2. Характеристика ОАО «Мостожелезобетонконструкция» 61

    Дмитровский завод МЖБК 64

    Подпорожский завод МЖБК 66

    Батайский завод МЖБК 68

    5.3. Характеристика ОАО «МОСТОТРЕСТ» 69

    МТФ Завод «Мокон» 73

    5.4. Характеристика ОАО «Мостострой 11″ 75

    5.5. Характеристика ОАО «Мостострой №6″ 77

    5.6. Характеристика ОАО » ВОЛГОМОСТ» 80

    5.7. Характеристика ЗАО «Уралмостострой» 82

    5.8. Характеристика ОАО «Сибмост» 83

    5.9. ОАО «Хотьковский автомост» 86

    5.10. Прочие производители МЖБК 87

    6. ЗАВОДЫ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ МОСТОВЫХ КОНСТРУКЦИЙ 89

    Приложение. Основные направления развития транспортной инфраструктуры по федеральным округам в соответствии в Транспортной стратегией РФ до 2030 года 90

    Центральный ФО 90

    Северо-Западный ФО 92

    Южный ФО 94

    Приволжский ФО 96

    Уральский ФО 97

    Сибирский ФО 98

    Дальневосточный ФО 99

    Информация о компании «Амикрон-консалтинг» 101

  • Перечень приложений

    Перечень таблиц:

    Табл.1. Мосты на дорогах общей сети Российской Федерации

    Табл.2. Мосты на федеральной сети

    Табл.3. Основные характеристики мостов из различных конструктивных материалов

    Табл.4. Характеристика инженерных сооружений (мостов) разных классов

    Табл.5. Ввод в действие мостов в регионах России в 2009 г.

    Табл.6. Ввод в действие мостов в регионах России в 2010 г.

    Табл.7. Строительство мостов в расчете на ввод автодорог в России в 2009-2010 гг.

    Табл.8. Прогноз перевозок грузов при разных вариантах развития транспортной системы России до 2030 года

    Табл.9. Прогноз грузооборота при разных вариантах развития транспортной системы России до 2030 года

    Табл.10. Значения индикаторов реализации Транспортной стратегии РФ на период до 2030 года

    Табл.11. Прогнозы строительства дорог в России  согласно инновационному варианту Транспортной стратегии РФ до 2030 г.

    Табл.12. Капитальные вложения в развитие железнодорожного и автомобильного транспорта в России до 2030 г.

    Табл.13. Количество инженерных сооружений, необходимое для реализации Транспортной стратегии РФ до 2030 г.

    Табл.14. Прогнозные объемы финансирования мостового строительства в России до 2030 г.

    Табл.15. Объемы производства мостовых сборных ЖБК по федеральным округам в 2006-2010 гг.

    Табл.16. Производственные мощности основных игроков российского рынка мостовых сборных ЖБК

    Табл.17. Характеристика и контактные данные ОАО «Мостожелезобетонконструкция»

    Табл.18. Финансовые показатели деятельности ОАО «Мостожелезобетонконструкция» в 2005-2010 гг.

    Табл.19. Динамика основных производственных и финансовых показателей ОАО «Мостожелезобетонконструкция» за 9 месяцев 2009-2010 гг.

    Табл.20. Основные поставщики ОАО «Мостожелезобетонконструкция» в 2010 г.

    Табл.21. Производство ЖБК заводами ОАО «Мостожелезобетонконструкция»

    Табл.22. Основные показатели деятельности и контактные данные Дмитровского завода МЖБК

    Табл.23. Динамика производства бетона и ЖБИ Дмитровского завода МЖБК

    Табл.24. Основные показатели деятельности и контактные данные Подпорожского завода МЖБК

    Табл.25. Динамика производства бетона и ЖБИ Подпорожского завода МЖБК

    Табл.26. Основные показатели деятельности и контактные данные Батайского завода МЖБК

    Табл.27. Динамика производства бетона и ЖБИ Батайского завода МЖБК

    Табл.28. Характеристика и контактные данные ОАО » Мостотрест»

    Табл.29. Ввод объектов в эксплуатацию ОАО «Мостотрест» в 2005-2009 гг.

    Табл.30. Финансовые показатели деятельности ОАО «Мостотрест» в 2007-2010 гг.

    Табл.31. Динамика основных производственных и финансовых показателей ОАО «Мостотрест» за 9 месяцев 2009-2010 гг.

    Табл.32. Производство ЖБК подразделениями ОАО «Мостотрест»

    Табл.33. Основные показатели деятельности и контактные данные завода «Мокон»

    Табл.34. Динамика производства бетона и ЖБИ МТФ Завод «Мокон»

    Табл.35. Характеристика и контактные данные ОАО «Мостострой-11»

    Табл.36. Производство ЖБК подразделениями ОАО «Мостострой-11»

    Табл.37. Характеристика и контактные данные «Мостостроительного треста №6»

    Табл.38. Производство ЖБК подразделениями ОАО «Мостострой №6»

    Табл.39. Характеристика и контактные данные ОАО «Волгомост»

    Табл.40. Финансовые показатели деятельности ОАО «Волгомост» в 2008-2010 гг.

    Табл.41. Динамика основных производственных и финансовых показателей ОАО «Волгомост» за 9 месяцев 2009-2010 гг.

    Табл.42. Производство ЖБК подразделениями ОАО «Волгомост»

    Табл.43. Характеристика и контактные данные ЗАО «Уралмостострой»

    Табл.44. Производство ЖБК подразделениями ЗАО «Уралмостострой»

    Табл.45. Характеристика и контактные данные ОАО «Сибмост»

    Табл.46. Производство ЖБК подразделениями ОАО «Сибмост»

    Табл.47. Основные показатели деятельности и контактные данные ОАО «Хотьковский автомост»

    Табл.48. Динамика производства бетона и ЖБИ ОАО «Хотьковский автомост»

    Табл.49. Динамика производства ЖБИ и ЖБК отдельными производителями

    Перечень диаграмм:

    1. Структура мостовой сети по типу конструктивных решений в РФ

    2. Структура федеральной мостовой сети по типу конструктивных решений

    3. Средняя длина мостов из разных видов материалов в России

    4. Прогнозы грузоперевозок в России до 2030 года

    5. Прогнозы грузооборота в России до 2030 года

    6. Расширение сети автомобильных дорог в России до 2030 г.

    7. Инвестиции в развитие транспортной системы РФ до 2030 г.

    8. Объемы рынка мостовых железобетонных конструкций в России в 2006-2010 гг.

    9. Динамика производства мостовых ЖБК по федеральным округам РФ в 2010 г.

    10. Региональная структура производства мостовых железобетонных конструкций в 2006-2010 гг.

    11. Прогнозы потребления сборных ЖБК в России до 2015 г.

    12. Доли рынка крупнейших производителей МЖБК в России

    13. Карта подразделений ОАО «Мостострой №6″

    14. Подразделения ОАО «Сибмост»

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка автодорожного строительства

Регион: Москва, МО

Дата выхода: 24.04.18

70 000
Маркетинговое исследование: анализ рынка чугунных люков в Российской Федерации

Регион: Россия

Дата выхода: 02.11.17

50 000
Региональные подрядные организации в области строительства автомобильных дорог, мостов, тоннелей

Регион: Россия

Дата выхода: 21.09.13

50 000
Антикризисный оперативный анализ «Рынок строительства дорог в РФ»

Регион: Россия

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Рынок строительства и ремонта дорог в ЮФО

Регион: ЮФО

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок строительства мостов, автомобильных дорог, путепроводов и тоннелей
    Рассмотрим динамику показателей грузооборота предприятий автомобильного транспорта, объемы перевозок грузов и инвестиций в ЦФО, СЗФО, ЮФО, ПФО, Ставропольском крае в 1 полугодии 2010 года. Наибольшие объемы грузооборота и инвестиций из рассматриваемых федеральных округов приходятся на Центральный ФО и Приволжский ФО.
  • Рынок строительства и ремонта дорог в ЦФО
    В соответствии с федеральной целевой программой «Модернизация транспортной системы России (2002-2010 годы)», на 2008 год было предусмотрено финансирование подпрограммы «Автомобильные дороги» в размере 118,2 млрд рублей. Большая часть средств была направлена в ФГУ «Межрегиональная дирекция по дорожному строительству в Центральном регионе России Федерального дорожного агентства» (Москва), основной проект которого – реконструкция дороги М-4 «Дон», ФГУ «Дирекция по строительству транспортного обхода г. Санкт-Петербург Федерального дорожного агентства» (Санкт-Петербург) и ФГУ «Межрегиональная дирекция по дорожному строительству в Дальневосточном регионе России Федерального дорожного агентства» (Хабаровск) на строительство автомобильной дороги «Амур» Чита - Хабаровск. В 2009 году на строительство и реконструкцию федеральных дорог планировалось выделить ХХХ млрд руб., большая часть которых также должна была быть направлена в ФГУ «Межрегиональная дирекция по дорожному строительству в Центральном регионе России Федерального дорожного агентства» (Москва), ФГУ «Дирекция по строительству транспортного обхода г. Санкт-Петербург Федерального дорожного агентства» (Санкт-Петербург), а также на строительство и реконструкцию автомобильной дороги М-27 Джубга - Сочи до границы с Грузией (на Тбилиси,…
  • Исследование рынка георешеток 2011-2012 гг
    1. Технические характеристики и области применения георешеток  Описание технических характеристик георешеток  Сферы применения георешеток 2. Внутреннее производство георешеток 2.1 Географическая структура размещения производств георешеток 2.2 Профили производителей георешеток Описание профилей крупнейших производителей включает в себя следующие основные информационные блоки:  Наименование и контактная информация производителя.  Общие сведения по ассортиментному ряду выпускаемой продукции (в случае диверсифицированного характера производства и наличия видов продукции, не относящейся к исследуемому сегменту).  Ассортиментный ряд выпускаемых георешеток.  Оценка позиций, занимаемых исследуемой компанией на рынке. Приложение к разделу 2: Бизнес-справки по анализируемым компаниям. Предоставляются отдельными файлами по каждой компании и включают в себя:  Регистрационные данные.  Информацию по руководству и собственникам.  Показатели финансово-экономической деятельности компании. 3. Импорт георешеток в 2011- октябрь 2012 гг.  Общие данные по объемам импортных поставок.  Сегментация импорта по странам-производителям.  Основные торговые марки, импортируемые на российский рынок.  Крупнейш…
  • Антикризисный оперативный анализ «Рынок строительства дорог в РФ»
    1.1. Анализ ситуации на рынке дорожного строительства Мировой финансовый кризис не повлияет на объемы строительства автомобильных дорог в России, заявлял в декабре 2008 года глава Федерального дорожного агентства (Росавтодор) Олег Белозеров. Никаких изменений в качественных и количественных показателях, по его словам, не должно было про-изойти. По итогам 2008 г. в России проложили 350 км новых дорог и 5 тыс. км капитально отремонтиро-вали. В 2009 году Росавтодор планировал увеличить эти объемы: построить еще 450 км дорог и 5 тыс. км реконструировать. В рамках транспортной стратегии до 2030 г. в России предполагается построить 145 тыс. км новых дорог. В бюджете на это выделяются огромные деньги - более 60 трлн руб. По мнению некоторых экспертов, финансовый кризис даже играет на руку дорожникам: учитывая снижение стоимости ряда материалов, к примеру, цемента и металла, они могут выполнить больше, чем было запланировано. Однако даже в сегодняшних условиях все упирается в финансирование. Как показывает мировой опыт, прокладывать дороги лучше всего именно в кризис: в это время, как никогда, дешевы материалы и рабочая сила. Например, вся дорожная сеть США была построена в годы Великой депрессии. Возможно, кризис поможет Росавтодору реализовать амбициозные планы пра-вительства. Рекоменд…
Навигация по разделу
  • Все отрасли