Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Бизнес-план: производство средств детской безопасности (артикул: 17758 28206)

Дата выхода отчета: 30 Ноября 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В рамках данного проекта произведены необходимые и достаточные расчёты для организации производства средств детской безопасности с учётом актуальных данных о ситуации на рынке.

    Планируется производство различных устройств и инструментов обеспечения безопасности детей в помещении и на улице: фиксаторы окон, фиксаторы дверей, фиксаторы ящиков, ограничители раскрытия окон, загорождения, мягкая защита углов мебели и т.д.

    Цель проекта: разработка поэтапного плана организации производства и реализации средств детской безопасности.

    Показатели эффективности проекта

    Простой срок окупаемости – ** мес.

    Ставка дисконтирования – **%.

    Дисконтированный срок окупаемости – ** мес.

    Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей.

    Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%.

    Технико-экономическое обоснование

    Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.

    Условия предоставления

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения проекта: 10 рабочих дней

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

    2.1.     Описание проекта и предполагаемой к выпуску продукции

    2.1.1.  Особенности организации проекта производства

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    3.1. Обзор рынка средств детской безопасности

    3.2. Основные тенденции на рынке средств детской безопасности

    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей

    3.4. Обзор потенциальных конкурентов

    3.5 .Прогноз развития рынка

    3.6. Ценообразование на рынке

    3.7. Обзор рынка строительства

    3.8. Основные тенденции на рынке

    3.9. Анализ потребителей. Сегментация потребителей

    3.10. Обзор потенциальных конкурентов

    3.11. Прогноз развития рынка

    3.12. Ценообразование на рынке

    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

    4.1. Описание зданий и помещений

    4.2. Расчет стоимости строительства/аренды

    4.3. Описание технологического процесса

    4.4. Описание оборудования

    4.5. Прочие технологические вопросы

    4.6 Сырье, материалы и комплектующие

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    5.1. План по персоналу

    5.2. Организационная структура предприятия

    5.3. Схема взаимодействия с контрагентами

    5.4. План-график работ по проекту

    5.5. Источники, формы и условия финансирования

    6.    ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА

    6.1.    Юридический аспект

    6.2.    Экологический аспект

    6.3.    Социальный аспект

    6.4.    Государственное регулирование

    7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    7.1. Исходные данные и допущения

    7.2. Номенклатура и цены

    7.3. Инвестиционные издержки

    7.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах

    7.5. Налоговые отчисления

    7.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)

    7.7. Расчет себестоимости

    7.8. План продаж

    7.9. Расчет выручки

    7.10. Прогноз прибылей и убытков

    7.11. Прогноз движения денежных средств

    7.12. Анализ эффективности проекта

    7.12.1. Показатели эффективности проекта

    7.12.2. Методика оценки эффективности проекта

    7.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)

    7.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR)

    7.12.5. Индекс доходности инвестиций (PI)

    7.12.6. Срок окупаемости (PBP)

    7.12.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)

    7.12.8. Точка безубыточности проекта (BEP)

    7.12.9. Иные показатели

    7.12.10. Эффективность инвестиций

    7.12.11. Показатели рентабельности

    7.13. Анализ рисков проекта

    7.13.1. Качественный анализ рисков

    7.13.2. Количественный анализ рисков

    8. ПРИЛОЖЕНИЯ

    8.1. Коммерческие предложения от потенциальных партнеров

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план охранного агентства (ЧОПа)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.02.19

69 900
Бизнес план социальной сети с инновационным функционалом видео коммуникаций для пользователей мобильных устройств

Регион: США, мир

Дата выхода: 13.12.18

52 500
План продвижения мобильного приложения по звуковому сопровождению звонка во время разговора

Регион: Россия

Дата выхода: 30.11.18

45 000
Бизнес план интернет - продаж растений для открытого грунта

Регион: Москва и МО

Дата выхода: 29.10.18

60 000
Бизнес-план онлайн конструктора сайтов

Регион: Россия

Дата выхода: 30.07.18

60 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Инвестиционный проект по созданию телекомпании
    Приложение 1.
    Примерная структура бизнес-плана по проекту создания телекомпании:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка информационных услуг
    3.2. Основные тенденции на рынке информационных услуг
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.4.1. Формат каналов-конкурентов
    3.4.2. Сегментация целевой аудиории (по соц.дем. Параметрам)
    3.4.3. Карта конкурентного рынка (предположительное место телекомпании на карте рынка)
    3.5. Ценообразование на рынке
    3.6. Маркетинговая стратегия 5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение)
    3.7. SWOT-анализ проекта
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. Организационная структура компании
    4.3. План-график работ по проекту
    4.4. Источники, формы и условия финансирования
    5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    5.1. Исходные данные и допущения
    5.2. Номенклатура и цены
    5.3. Инвестиционные издержки
    5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    5.5. Налоговые отчисл…
  • Бизнес-план веб-портала единой базы русской недвижимости (с финансовой моделью)
    Перечень рисунков, таблиц и диаграмм……………………………………………4 Резюме…………………………………………………………………………………6 Раздел 1. Описание проекта……………………………………………………………7 Раздел 2. Анализ рынка………………………………………………………………16 2.1. Анализ жилой недвижимости в Российской Федерации……………………16 2.2. Анализ коммерческой недвижимости в Российской Федерации……………18 2.2.1. Офисная недвижимость Москвы………………………………………20 2.2.2. Торговая недвижимость Москвы………&h…
  • БИЗНЕС-ПЛАН РАЗВИТИЕ КОМПАНИИ ORENLINE ПО СИСТЕМЕ ФРАНШИЗА (УСЛУГИ СВЯЗИ(МОБИЛЬНАЯ, СТАЦИОНАРНАЯ), ИНТЕРНЕТ-ПРОВАЙДИНГ)
    Предлагаемые услуги предполагают написание бизнес-плана, отвечающего международным требованиям. В бизнес-плане максимально полно будет раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей. Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: 1.Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта; 2.Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; 3.Для представления проекта в кредитные учреждения. «РАЗВИТИЕ КОМПАНИИ ORENLINE ПО СИСТЕМЕ ФРАНШИЗА (УСЛУГИ СВЯЗИ(МОБИЛЬНАЯ, СТАЦИОНАРНАЯ), ИНТЕРНЕТ-ПРОВАЙДИНГ)». Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
  • Бизнес план интернет - продаж растений для открытого грунта
    Проектом предусмотрено продвижение ООО «ХХХ», специализирующегося на розничной и оптовой реализации посадочных материалов через интернет-магазин. Целью проекта является развитие предприятия, для успешной работы на рынке, получения стабильного дохода и обеспечивающего прибыль собственника. Цель бизнес-плана – обоснование экономической эффективности развития предприятия по реализации растений для открытого грунта на территории Москвы и Московской области. Выдержки из текста: … С каждым годом количество покупок, сделанных в интернет-магазинах, растет. За 20ХХ год этот сегмент экономики показал рост на ХХ % и составил более ХХХ млрд. рублей.1 Доля покупок в западных онлайн-магазинах за аналогичный период выросла на ХХ %, показав оборот в размере ХХ млрд. рублей. Онлайн-продажи в будущем смогут составить весомую конкуренцию точкам ритейла… … Стратегия розничных продаж базируется на предоставлении покупателям… Прием и выполнение заказов в интернет-магазине будут осуществлять… Учитывая особенность товара и то, что растения невозможно вырастить за несколько дней, есть возможность… … Для эффективного продвижения услуг компании предлагается использовать интегрированный подход, включающий в себя сочетание… … Це…
  • Бизнес-план: строительство птицефабрики яичного направления
    Оглавление 1.Резюме проекта9 2.Инициатор проекта12 2.1Общие данные12 2.2Учредители (акционеры)12 2.3Виды и объемы деятельности13 2.4Финансовое состояние14 2.5Информация о руководителях14 3.Сущность предлагаемого проекта15 3.1Общие данные15 3.2Описание продукта17 3.3Местоположение проекта18 3.4Технология производства продукта20 3.5Характеристики закупаемого оборудования (техники)23 3.6Экологические вопросы производства27 4.Анализ положения дел в отрасли29 4.1Объем рынка яиц птицы в России29 4.2Анализ цен34 4.3Потребительские предпочтения36 4.4Выбор стратегии выхода на рынок38 5.Анализ рынков сбыта продукции и закупок сырья40 5.1Сырье, материалы и комплектующие40 5.2Конкуренция на рынке сбыта41 5.3Потенциальная емкость рынка сбыта42 5.4Маркетинговая стратегия проекта43 6.Организационный план44 6.1Организационно-правовая форма реализации проекта44 6.2Основные партнеры44 6.3График реализации проекта44 6.4Правовые вопросы осуществления проекта45 6.5Финансирование проекта47 7.Финансовый план48 7.1Условия и допущения, принятые для расчета48 7.2Исходные данные48 7.2.1Налоговое окружение48 7.2.2Номенклатура и цены продукции (услуг)50 7.2.3План производства51 7.2.4Номенклатура и цены сырья, материалов и пр.52 7.2.5Численность персонала и заработная плата54 7.2.6Накладные расходы55 7.3Расче…
Навигация по разделу
  • Все отрасли