Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|
Бесплатная аналитика
Российский рынок автосервисных услуг (артикул: 16770 28206)
Дата выхода отчета: |
12 Декабря 2012 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
|
Количество страниц: |
227 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка автомобильных весов в России.
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка автомобильных весов в России, 2013 г. 2.1 Объем и динамика рынка автомобильных весов в России, 2013 г. 2.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 3. Структура рынка автомобильных весов в России, 2013 г. 3.1 Структура рынка по типу автомобильных весов (максимальный тоннаж) 3.2 Структура рынка по отраслям потребления 3.3 Структура расположения автомобильных весов по Федеральным Округам 3.4 Структура рынка по доле импортных/отечественных автомобильных весов 4. Импорт на рынке автомобильных весов в России, 2013 г. 4.1 Объем и динамика импорта автомобильных весов в 2013 гг. 4.2 Структура импорта автомобильных весов в 2013 году 1. по странам-импортерам 2. по компаниям-импортерам 5. Конкурентный анализ российских производителей и дистрибьютеров импортных автомобильных весов в РФ 5.1 Основные компании-конкуренты: ▪ Профиль компаний-конкурентов ▪ Объем продаж и доля на рынке ▪ Каналы сбыта компаний-конкурентов 5.2 Ценовой анализ продукции конкурентов 5. Анализ потребителей рынка автомобильных весов в России, 2013 г. 5.1 Оценка объема и динамики потребления 2013 г. Прогноз до 2016 г. 5.2 …
-
Бизнес-план агентства интернет-маркетинга (с финансовой моделью)
Перечень таблиц, диаграмм, рисунков 4 Раздел 1. Информация о проекте 6 1.1. Информация о проекте 6 Раздел 2. Анализ рынка 13 2.1. Общий анализ маркетинговых услуг Российской Федерации 15 2.2. Рынок интернет-маркетинга в России 23 2.3. Состояние развития социальных сетей в России 30 2.4. Специфика дифференциации маркетинговых и рекламных услуг Новосибирской области 33 2.5. Общие выводы 37 Раздел 3. Конкурентная среда проекта 40 Раздел 4. План маркетинга 54 4.1. Юзабилити сайта 55 4.2. Поисковая оптимизация 55 4.3. Контекстная реклама 58 4.4. Продвижение в социальных сетях 59 4.5. Реклама на главных страницах поисковых систем 60 Раздел 5. Организационный план 61 5.1. Персонал проекта 61 5.2. Расчет «себестоимости сотрудников» и мотивация 65 6. Финансовый план 67 6.1. Допущения проекта (основные параметры) 67 6.2. Объем продаж (реализация услуг) 68 6.3. Выручка проекта 70 6.4. Численность персонала 72 6.5. Заработная плата персонала 73 6.6. Фонд оплаты труда проекта 73 6.7. Налоги на ФОТ 74 6.8. Основные расходы по проекту 75 6.8.1. Операционные расходы 75 6.8.2. Коммерческие расходы 77 6.8.3. Управленческие расходы проекта 78 6.8.4. Итого расходов всех категорий по годам 79 6.9. Налоги проекта 79 6.10. Объем необходимых инвестиций 81 6.11. Капитальные вложения проекта 8…
-
Исследование российского рынка фронтальных погрузчиков за 2005-2007гг.
1. Описание отечественных участников рынка
В России в настоящее время существует 6 производителей колесных фронтальных погрузчиков с
шарнирно-сочлененной рамой. Основной объем российского рынка формируют… .
Основными отраслями, потребляющими погрузочную технику, являются: ….
Российский рынок фронтальных погрузчиков - один из самых емких рынков строительно-дорожных
машин в России. Рынок растущий.
1.1. ЗАО «Челябинские Строительно‐Дорожные машины».
1.1.1. Общая характеристика предприятия
Год основания 1898
…
Предприятие входит в Дивизион «Спецтехника» под управлением Группы «ГАЗ».
…
1.1.2. Объем производства в 2007г. Структура производства по моделям. Цены.
По итогам 2007 года предприятие произвело … погрузчиков (рост к предыдущему году более чем
на …%). Это составило около …% в количественном выражении от общего объема производства
колесных фронтальных погрузчиков в России.
В настоящее время ЗАО «ЧСДМ» предлагает на рынке 4 базовых модели погрузчиков и их
модификации.
Легкие и средние погрузчики укомплектованы отечественными агрегатами. На более тяжелые
машины ….
В начале 2008г. предприятие обладало дилерской сетью из … торговых предприятий на
территории России, зан…
-
Рынок аренды тяжелой строительной техники (выпуск 2)
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ
В настоящем исследовании изучен рынок аренды тяжелой
строительной техники. До недавнего времени данный рынок
показывал высокие темпы роста - около 20%, и
представлялся весьма перспективным. Однако в условиях
мирового финансового кризиса при снижении объемов
строительства спрос на услуги аренды строительной
техники резко сократился, в результате перед компаниями
встал вопрос выживания.
Данное исследование направлено на прояснение
сложившейся ситуации на рынке аренды тяжелой
строительной техники. В связи с этим, материалы
исследования помогут специалистам компаний и всем
заинтересованным лицам сделать обобщенную оценку о
сегодняшнем состоянии рынка аренды стройтехники. Это
будет способствовать принятию более обоснованных
решений при планировании бизнес-процессов, развитии
компании и формировании маркетинговых стратегий.
РЫНОК СТРОИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ
Рынок аренды строительных машин и оборудования
определяется динамикой развития рынка строительной
техники, так как основной элемент товара арендного
предприятия — парк сдаваемых в аренду машин и
комплекты сменного оборудования.
Для арендной компании большое значение играет состав
парка техники. Каждая единица техники должна по
возможности иметь максимально высокие показатели
надежности, комфортабельности работы опе…
-
Бизнес-план: Строительство теплично-рыбоводного комплекса
. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА*
2.1 Описание проекта и предполагаемой к выращиванию продукции:
2.1.1 Тепличная продукция:
- Клубника
- Ландыши
2.1.2 Рыбная продукция:
- Осетр
- Стерлядь
- Черная икра
2.1.3 Особенности организации проекта - Информация об участниках проекта - Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН*
3.1 Обзор рынка оптовой торговли тепличной продукции в Самарской области:
- Клубника
- Ландыши
3.2 Обзор рынка оптовой торговли рыбной продукции в Самарской области:
- Осетр
- Стерлядь
- Черная икра
3.3 Основные тенденции на рынке
3.4 Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.5 Обзор потенциальных конкурентов
3.6 Ценообразование на рынке
3.7 Обзор рынка оптовой торговли рыбной продукции в Самарской области:
4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН*
4.1 План по персоналу
4.2 План-график работ по проекту
4.3 Источники, формы и условия финансирования
4.4 Юридический аспект деятельности
5 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН*
5.1 Описание тепличного комплекса. Расчет стоимости строительства
5.2 Описание процесса предоставления услуг 5.3 Информация о поставщиках сырья (в разных сегментах)
5.4 Описание оборудования для оснащения магазина
5.5 Сырье, материалы и комплектующие
5.6 Прочие технологические вопросы
6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1 Исходные данные и допущения
6.2 Номенклатура …
|