1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание предполагаемого проекта
2.2. Описание предполагаемой к выпуску продукции
2.3. Особенности организации проекта
2.4. Информация об участниках проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка резинотехнических изделий в России
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ потребителей в регионе. Сегментация потребителей.
3.4. Обзор основных игроков на рынке
3.5. Прогноз развития рынка, оценка потенциала рынка сбыта.
3.6. Ценообразование на рынке
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1. Производственные площади
4.2. Описание оборудования*
4.3. Описание технологического процесса*
4.4. Прочие технологические вопросы
4.5. Сырье, материалы и комплектующие
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. План по персоналу
5.2. Источники, формы и условия финансирования
5.3. План продаж
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестиционные издержки
6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5. Налоговые отчисления
6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
6.7. Расчет выручки
6.8. Прогноз прибылей и убытков
Фармацевтический рынок России. Ноябрь 2006
помощь» увеличила количество точек, принимающих к оплате пластиковые карты. На данный
момент 51 аптека сети обслуживает клиентов по безналичному расчету: 41 в Петербурге и все 10
в Москве. Количество картовладельцев сети достигло 60 тысяч человек, из них 74%
составляют карты, по которым постоянно осуществляются покупки. Количество ассортиментных позиций лекарственных препаратов - 4500 наименований,
парафармацевтики – 1500. Общая площадь аптек сети – 14157 кв.м., в том числе торговых
залов – 8 368 кв.м. На сегодняшний день сеть аптек «Первая Помощь» сотрудничает более
чем с 200 дистрибьюторами и более чем с 400 производителями. Источник: Advis.ru – ИНФОЛайн 5. Агрегированные продажи по итогам 9 месяцев 2006 г. в аптечной сети «36 и 6»
составили около $330 млн, что на 58% превышает показатели за аналогичный период прошлого
года. Чистый долг «Аптечной сети 36,6» по итогам 9 месяцев 2006 г. составил $183 миллиона.
Продажи в аптечном сегменте сети по итогам 9 месяцев 2006 г. составили $252,5,
увеличившись на 78,7% по сравнению с 2005 г. Рост продаж в аптеках сети, открытых или
приобретенных до 1 октября 2005 г. составил 19,8%. В течение 9 месяцев 2006 г. в аптеках сети
было сделано 43,2 млн покупок, что на 78,9% больше, чем за тот же период 2005 г. На ФБ ММВБ с 1 сентября 2006 г. нача…