Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|
Бесплатная аналитика
Российский рынокбоулинг-центров, маркетинговое исследование и анализ рынка (артикул: 16331 28206)
Дата выхода отчета: |
21 Июня 2012 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2011-2012гг. |
Количество страниц: |
97 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Строительство кафе
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка общественного питания 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций
4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Бизнес-план ночного клуба – 2014г.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 3.1. Концепция ночного клуба 3.2. Спектр услуг ночного клуба 3.3. Документы для открытия ночного клуба 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Объект исследования 4.2. Общеэкономическое положение Москвы Население Уровень жизни 4.3. Обзор отрасли Тенденции на российском рынке Факторы, влияющие на рынок Государственное регулирование рынка Перечень услуг и средняя стоимость в Центральном ФО Конкуренты 5. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 5.1. Ценовая политика 5.2. Целевая аудитория 5.3. Позиционирование на рынке 5.4. Рекламная стратегия 6. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН 6.1. Расположение ночного клуба 6.2. Аренда помещения для ночного клуба 6.3. Структура использования площадей 6.4. Необходимое оборудование 6.5. Кадровое обеспечение Состав персонала Должностные обязанности персонала 6.6. График реализации проекта 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1. Первоначальные вложения в проект Динамика инвестиционных вложений Направления инвестиционных вложений 7.2. Доходы ночного клуба 7.3. Расходы ночного клуба 7.4. Система налогообложения 7.5. Отчет о прибылях и убытках 7.6. Отчет о движении денежных средств 8. ОЦЕНКА ЭФ…
-
Рынок ночных клубов Москвы
ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Введение
Методологическая часть
Описание типа исследования
Объект исследования
Цели и задачи исследования
География исследования
Время проведения исследования
Целевая аудитория
Методы сбора данных
Аналитическая часть
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок
Общая экономическая ситуация
Динамика валового внутреннего продукта
Уровень инфляции
Уровень доходов населения
Розничная торговля
Этапы развития Рынка
Уровень развития Рынка
Отличие российского Рынка ночных клубов от западного рынка
Сегментация и структура Рынка по основным видам услуг
Определение услуги и сегментирование Рынка по основным основаниям
Сегментация по профилю и концепции ночного клуба
Сегментация по направлению кухни и меню
Сегментация по направлению музыки
Сегментация по предоставляемым услугам
Сегментация по территориальной предрасположенности
Сегментация по предъявляемым требованиям к внешнему виду посетителей
Ценообразование на Рынке
Основные параметры ценообразования
Критерии отнесения объекта к одному из ценовых сегментов
Сегментация по стоимости входа
Сегментация по величине среднего
-
Московский рынок ночных клубов 2009 г.
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 6
СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ 8
1. НАСЕЛЕНИЕ МОСКВЫ 10
1.1. Динамика численности населения Москвы 10
1.2. Динамика уровня жизни населения Москвы 11
2. КЛАССИФИКАЦИЯ НОЧНЫХ КЛУБОВ 12
2.1. Определение ночного клуба 12
2.2. Классификация ночных клубов 12
3. ХАРАКТЕРИСТИКА РОССИЙСКОГО РЫНКА НОЧНЫХ КЛУБОВ 16
3.1. Объем российского рынка ночных клубов 16
3.2. Структура выручки ночного клуба 16
3.3. Посещение ночных клубов по возрастным категориям 18
3.4. Самые популярные ди-джеи России 21
По версии Всероссийского голосования 21
По опросу профессиональных ди-джеев 23
4. ВЛИЯНИЕ КРИЗИСА И ПРОГНОЗ ЧИСЛЕННОСТЬ АУДИТОРИИ НОЧНЫХ КЛУБОВ В РОССИИ 27
4.1. Прогноз численности потенциальной аудитории ночных клубов на 2011-2012 гг. 27
4.2. Влияние финансового кризиса на посещение ночных
клубов 27 5. ОБЪЕМ РЫНКА НОЧНЫХ КЛУБОВ МОСКВЫ 29
5.1. Динамика объема московского рынка ночных клубов 29
5.2. Доля Москвы в объеме российского рынка ночных
клубов 29
6. СТРУКТУРА НОЧНЫХ КЛУБОВ МОСКВЫ ПО НАЦЕЛЕННОСТИ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ 31
7. ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ НОЧНЫХ КЛУБОВ МОСКВЫ 32
8. ЦЕНОВАЯ СЕГМЕНТАЦИЯ НОЧНЫХ КЛ…
-
Анализ рынка мела в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры российской экономики
Интеграция на постсоветском пространстве
Итоги вступления России в ВТО
Перспективы российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ МЕЛА
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ МЕЛА
Предложение
Спрос
Баланс спроса и предложения
ПРОДАЖИ МЕЛА
Натуральный объем продаж
Стоимостный объём продаж
Оптовая цена продаж
Соотношение оптовой цены и инфляции
Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и оптовой цены
ПРОИЗВОДСТВО МЕЛА
Натуральный объём производства
Внутризаводское потребление мела
Цена производителей
ПРОИЗВОДИТЕЛИ МЕЛА
Производственные показатели предприятий
Финансовые показатели предприятий
ЭКСПОРТ И ИМПОРТ МЕЛА
Баланс экспорта и импорта
Натуральный объем экспорта
Стоимостный объем экспорта
Цена экспорта
Натуральный объем импорта
Стоимостный объем импорта
Цена импорта
ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ
Натуральный объём
Стоимостный объём
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
Финансовый результат отрасли
Экономическая эффективность отрасли
Инвестиции отрасли
Трудовые ресурсы отрасли
ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
Регистрационные данные организации
Руководство организации
Дочерние предприятия
Основные акционеры организации
Объём производства по видам продукции
Бухгалтерский баланс предприятия по Форме №1
Отчёт о прибылях и убытках …
|