Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Бизнес-план: строительство ледового катка (артикул: 16178 28206)

Дата выхода отчета: 25 Сентября 2013
География исследования: Россия, г. Санкт-Петербург
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 110
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план строительства ледового катка.

    Целью данного проекта является строительство спортивного центра, включающего ледовый каток с центром по тренировке хоккеистов с уникальными тренажерами и центр медицинской диагностики спортсменов.

    Ледовый каток будет оборудован искусственным ледовым покрытием, предназначенным для предоставления услуги проката коньков и предоставления времени пользования катком. Потребители услуг - это любители конькобежного спорта и фигурного катания на коньках, детские школы фигурного катания, хоккейные секции и просто "коллективы" любителей хоккея.

    Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 175 млн. руб. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 2 лет с учетом дисконтирования. 

    В рамках маркетингового плана бизнес-плана представлен анализ социально-экономической значимости спортивных объектов в России, а также анализ физической культуры и спорта в г. Санкт-Петербург. В рамках исследования проведен конкурентный анализ, рассмотрены все ледовые катки г. Санкт-Петербург с анализом их конкурентного преимущества и ценовых диапазонов.

    В производственной части бизнес-плана рассмотрены архитектурно-планировочные решения, необходимые зоны для реализации программы подготовки хоккеистов, представлено обоснование проектной мощности объекта, рассмотрено необходимое оборудование (холодильный агрегат, льдоуборочная машина, клепальный станок, оборудование для тренировок, медицинское оборудование для диагностического центра и прочее).

    В финансовой модели проекта рассмотрен анализ эффективности проекта.


    Аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, что проект является выгодным. Показатели эффективности инвестиционного проекта являются приемлемыми для рынка. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта, а также в финансовой модели, прилагаемой к бизнес-плану.

    В бизнес-плане максимально полно раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
    •    Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
    •    Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
    •    Для представления проекта в кредитные учреждения.
    •    Для получения субсидии
    Стандарт написания: UNIDO
    Технико-экономическое обоснование
    Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление
    1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА    7
    2.    СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА    11
    2.1.    Описание проекта    11
    2.2.    Конкурентные преимущества проекта    12
    2.3.    Особенности тренировочного процесса по новой технологии    14
    2.4.    Местоположение    18
    2.5.    Инициатор проекта    21
    3.    МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ    23
    3.1.    Анализ социально-экономической значимости спортивных объектов в России    23
    3.1.1.    Социально-экономическое значение регионального развития физкультуры и спорта    23
    3.1.2.    Влияние наличия объектов физкультуры и спорта на регионы    28
    3.1.3.    Развитие хоккейного спорта в Российской Федерации    33
    3.2.    Анализ физической культуры и спорта в г. Санкт-Петербург (в том числе хоккея)    37
    3.3.    Конкурентный анализ. Анализ цен    40
    3.4.    Рынок сбыта. Анализ спроса    43
    4.    Организационный план    45
    4.1.    План работ    45
    4.2.    Маркетинговая стратегия    46
    4.3.    Выбор франшизы    53
    4.4.    Ценообразование и пути получения дохода    55
    4.5.    Персонал и штатное расписание    59
    4.6.    Юридический аспект    61
    5.    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН    63
    5.1.    Архитектурно – планировочные решения    63
    5.2.    Необходимые зоны для реализации инновационной программы подготовки хоккеистов    65
    5.3.    Обоснование проектной мощности объекта    69
    5.4.    Оборудование    70
    5.4.1.    Оборудование для ледовой арены    70
    5.4.2.    Оборудование для тренировок    78
    5.4.3.    Медицинское оборудование для диагностического центра    86
    6.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН    90
    6.1.    Исходные данные    90
    6.2.    Финансирование проекта    90
    6.3.    Налоговое окружение    91
    6.4.    Инвестиционные затраты    92
    6.5.    Операционные затраты    93
    6.6.    Расчет выручки    96
    6.7.    Отчет о движении денежных средств    98
    7.    АНАЛИЗ ПРОЕКТА    99
    7.1.    Анализ эффективности проекта    99
    Приложение 1 Приобретенное оборудование    102
    Приложение 2 Цены на услуги, предоставляемые тренировочным центром "Гладиатор"    108
    Приложение 3 Стоимость оборудование для льда    109
    Приложение 4 Открытые и закрытые катки, анализ цен    110

  • Перечень приложений

    Список иллюстраций
    Рис. 1.1 План работ по проекту    9
    Рис. 3.1Динамика ВРП, млн. руб. (в целом по РФ – млрд.руб.)    30
    Рис. 3.2 Динамика ожидаемой продолжительности жизни, лет    31
    Рис. 3.3 Динамика заболеваемости, на 1000 населения    31
    Рис. 3.5 Распределение крытых крупных ледовых катков по Санкт-Петербургу    40
    Рис. 4.1 План-график работ по проекту    45
    Рис. 4.2 Фастфуд Shake Shack    54
    Рис. 4.3 Распределение часов занятости катка по видам деятельности    56
    Рис. 5.2Держатель коньков    74
    Рис. 5.3 Точильный станок    76
    Рис. 5.4 Коньки    77
    Рис. 5.5 Газоанализатор мобильный    86
    Рис. 5.6 Газоанализатор    86
    Рис. 5.7Реограф Диамант    87
    Рис. 6.1Соотношение необходимых средств и уже вложенных    90
    Рис. 6.2 Структура операционных затрат в инвестиционный период    94
    Рис. 6.3 Распределение выручки    97
    Рис. 7.1 Чистый денежный поток    101

    Список таблиц
    Табл. 1.1 Анализ эффективности проекта    10
    Табл. 3.1Факторы социально-демографического и экономического состояния и развития физической культуры и спорта в регионах    29
    Табл. 3.2 Динамика целевых индикаторов и показателей эффективности реализации Программы "Развитие хоккея в Российской Федерации на 2008-2015 гг"    36
    Табл. 4.1 План-график работ по проекту    45
    Табл. 4.2 Ценообразование    57
    Табл. 4.3 Медицинское оборудование    59
    Табл. 5.1 Характеристика холодильного оборудования    71
    Табл. 6.1Операционные затраты по месяцам    93
    Табл. 6.2 Операционные затраты по годам    94
    Табл. 6.3 Коммунальные затраты    95
    Табл. 7.1 Показатели эффективности проекта    101

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план строительства Торгово-Развлекательного Центра (без финансовой модели)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план агентства по организации праздников (event-услуги)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

85 000
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОСТРОВНОГО САЛОННОГО СЕРВИСА РФ, МОСКВА

Регион: Россия

Дата выхода: 01.12.18

45 000
Оценка рыночной целесообразности создания портала частных спортивных соревнований Рф, мир

Регион: РФ, мир

Дата выхода: 17.09.18

45 000
Бизнес-план: организация и развитие конно-спортивного комплекса

Регион: Московская область

Дата выхода: 06.09.18

70 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план туристического агентства (2012г.)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    1.1. Цели проекта

    1.2. Расчетный период проекта

    1.3. Стоимость реализации проекта

    1.4. Источники финансирования проекта

    1.5. Показатели эффективности проекта

    2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА

    3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

    3.1. Концепция туристического агентства

    3.2. Спектр услуг туристического агентства

    3.3. Схема работы туристического агентства

    3.4. Разрешительная документация для открытия туристического агентства

    4. АНАЛИЗ ТУРИСТИЧЕСКОГО РЫНКА

    4.1. Основные характеристики туризма

    Определение и основные понятия туризма

    Основные классификации туризма

    Новые виды туризма

    4.2. Объем российского рынка туризма

    Динамика объема рынка туристических услуг

    Деятельность туристических агентств в России

    Комплексное туристическое обслуживание

    Динамика туристических потоков

    4.3. Анализ цен на рынке туристических услуг

    Средние цены на туристические путевки

    Цены на проживание в России

    Траты российских туристов на отдых в европейских странах

    4.4. Рынок онлайн бронирования туристических услуг

    Тенд…
  • Бизнес-план Организация Картинг-клуба
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка картинг-клубов 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Особенности и стоимость строительства объектов 4.2. Описание зданий и помещений. 4.3. Описание необходимого оборудования 4.4. Прочие технологические вопросы 4.5. Сырье, материалы и комплектующие 4.6. Описание требований безопасности 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Источники, формы и условия финансирования 5.3. График реализации проекта 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Инвестиционные издержки 6.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.4. Налоговые отчисления 6.5. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.6. Расчет себестоимости 6.7. План продаж 6.8. Расчет выручки 6.9. Прогноз прибылей и убытков 6.10. Прогноз движения денежных средств 6.11. Анализ эффективности проекта 6.11.1. Показатели эффективности проекта 6.11.2. Методика оценки эффективности проекта 6.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 6.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 6.11.5. Индекс доходности и…
  • Бизнес-план торгово-развлекательного центра - 2014 (с финансовой моделью)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 3.1. Концепция проекта 3.2. Спектр услуг 3.3. работы компании 3.4. Разрешительная документация 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Определение сегмента 4.2. Анализ района расположения торгово-развлекательного центра Социально-демографические характеристики населения Уровень жизни населения (доходы, расходы, безработица, основные предприятия-рабочие места) 4.3. Рынок торгово-развлекательной недвижимости Московской области Оборот розничной торговли Выручка от продаж Объемы ввода торгово-развлекательных центров Инвестиции в основной капитал крупных организаций розничной торговли 4.4. Тенденции рынка торгово-развлекательной недвижимости Общероссийские тенденции Тенденции рынка Москвы Московской области Тенденции потребления 4.5. Государственное регулирование отрасли 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Состав персонала 5.2. Должностные обязанности сотрудников 6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 6.1. Ценовая политика 6.2. Рекламная стратегия 6.3. Потребители ТРЦ 7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 7.1. Расположение торгово-развлекательного центра 7.2. Структура использования площадей 7.3. Объемы оказыв…
Навигация по разделу
  • Все отрасли