Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|
Бесплатная аналитика
Анализ рынка аудиторско-консалтинговых услуг (артикул: 16081 28206)
Дата выхода отчета: |
21 Сентября 2013 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
актуализация по запросу |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок бизнес-консалтинга в России: основные тенденции и прогноз
Оглавление
Резюме: Портрет/Профиль рынка 3
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА БИЗНЕС-КОНСАЛТИНГА 5
1.1 Описание и структура рынка 5
1.2 Общее состояние рынка и тенденции его развития 13
1.3 Факторы, влияющие на рынок консалтинговых услуг 21
1.4 Отраслевые ассоциации, союзы и объединения 22
1.4.1 Международные и отечественные регулирующие и регламентирующие организации 22
1.4.2 Международные сети (ассоциации) аудиторско-консалтинговых фирм 38
2 ОСОБЕННОСТИ И СОСТАВ РЫНКА, ТЕНДЕНЦИИ ИЗМЕНЕНИЯ ЕГО КОМПОНЕНТОВ 44
2.1 «Большая четверка» - основные международные игроки рынка 46
2.2 Основные аудиторско-консалтинговые группы (АКГ) – участники рынка 65
2.3 Финансовые показатели головных компаний АКГ 91
2.4 Крупнейшие российские консалтинговые компании, предоставляющие услуги управленческого бизнес-консалтинга 92
2.5 Финансовые показатели головных компаний крупнейших российских групп, предоставляющих услуги бизнес-консалтинга в России 108
2.6 Компании-лидеры на отдельных сегментах рынка консультационных услуг 109
2.7 Крупнейшие компании, предоставляющие услуги бизнес-консалтинга в регионах России (по всем ФО, кроме Центрального) 112
2.8 Интеграционные процессы в российском конс…
-
Бизнес-план по развитию компании заказчика
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
2.5. Анализ ассортиментного портфеля организации
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка выращивания культивируемых грибов
3.2. Основные тенденции на рынке
3.2.1. Динамика цен 3.2.2. Динамика объемов производства 3.2.3. Динамика объемов реализации (оказания услуг) 3.3. Анализ экспорта 3.4. Анализ импорта
3.5. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.6. Обзор потенциальных конкурентов
3.7. Прогноз развития рынка
3.8. Ценообразование на рынке
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1. Описание зданий и помещений
4.2. Структура использования арендованных площадей
4.3. Производственные площади
4.4. Расчет стоимости строительства
4.5. Описание оборудования
4.6. Описание технологического процесса
4.7. Прочие технологические вопросы
4.8. Сырье, материалы и комплектующие
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. План по персоналу
5.2. План-график работ по проекту
5.3. Источники, формы и условия финансирования
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестиционные издержки
6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5. Налоговые отчисления
6.6. Операци…
-
Рынок консалтинговых услуг в ЦФО
Падение общего объема приводит к существенным изменениям рынка аудиторских услуг – ряд мелких и средних компаний уже прекратили свою деятельность, некоторые крупные игроки испытывают серьезные трудности: задержка с выплатой заработной платы, массовые сокращения. Лишь единичные аудиторские компании проводят новый набор персонала. Лидеры рынка также не избежали падения спроса – сокращение кредитования западными банками, отмена или задержка с проведением IPO приводит к уменьшению спроса на услуги международных стандартов финансовой отчетности (МСФО). В итоге трудовые ресурсы с рынка аудита и консалтинга переходят в реальные сектора экономики. Наиболее успешные аудиторско-консультационные компании применяют комплексные меры по снижению издержек, среди которых: сокращение неэффективного и избыточного персонала, отказ от инвестиций, повышение загрузки экспертного персонала, повышение качества и набора услуг, обоснованное снижение стоимости услуг вслед за падением себестоимости и, наконец, резкое снижение рентабельности. Но, как оказалось, есть и другой способ выживания – демпинг.
|