Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|
Бесплатная аналитика
Обзор рынка дистанционных банковских услуг для физических лиц. Май, 2011г. (артикул: 16067 28206)
Дата выхода отчета: |
2 Июня 2011 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
|
Количество страниц: |
180 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Программы лояльности в России: текущее состояние и перспективы развития
Список таблиц диаграмм и рисунков 10 Резюме 11 ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 14 Цель исследования 14 Задачи исследования 14 Объект исследования 14 Метод сбора информации 14 Метод анализа данных 14 Информационная база исследования 14 ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ О ПРОГРАММАХ ЛОЯЛЬНОСТИ 16 ГЛАВА 3. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВНЕДРЕНИЯ ПРОГРАММ ЛОЯЛЬНОСТИ 17 §1. Проблема определения лояльности клиентов. 19 §2. Бизнес-модель, основанная на лояльности, на примере финансовой группы. 22 §3. Обобщенная современная модель бизнеса, основанная на лояльности. 26 §4. Методология определения эффективности программ лояльности 30 §5. Стратегия выхода из программы 33 ГЛАВА 4. МОНОБРЕНДИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ 35 ГЛАВА 5. КОБРЕНДИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ 44 Факторы успешной реализации кобрендингового проекта 47 Осуществление взаимозачетов между партнерами 48 ГЛАВА 6. ФАКТОРЫ УСПЕХА ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ 52 ГЛАВА 7. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПРОГРАММ ЛОЯЛЬНОСТИ В РОССИИ 57 ГЛАВА 8. ПРОБЛЕМЫ, ВОЗНИКАЮЩИЕ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ 59 Основные ошибки при внедрении программ лояльности 62 ГЛАВА 9. ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ БАНКОВ 65 Участие банка в кобрендинговом проекте с авиаперевозчиком 71 Реальная выгода банка при участии в кобрендинговых проектах с авиакомпаниями,…
-
Банковский ритейл: итоги 2012 г., прогноз 2013-2014 гг.
Полное оглавление Список диаграмм4
Список таблиц6
Аннотация8
Макроэкономика России в 2012 году9
Общие тенденции9
Конъюнктура российского банковского ритейла15
Общие тенденции15
Законодательство в области банковской деятельности18
Характеристика банковского сектора21
Кредитные организации21
Виды банковских продуктов27
Показатели деятельности банковского ритейла36
Депозиты36
Кредиты42
Общие тенденции42
Ипотека44
Платежные карты53
Приемы платежей60
Инвестиционные услуги (ПИФы)63
Профили ведущих банков РФ64
ОАО «АЛЬФА-БАНК»66
Основные показатели деятельности банка66
Отдельные виды банковских продуктов для частных лиц67
ОАО «Банк Москвы»69
Основные показатели деятельности банка69
Отдельные виды банковских продуктов для частных лиц70
ЗАО «ВТБ-24»72
Основные показатели деятельности банка72
Отдельные виды банковских продуктов для частных лиц73
ОАО «НОМОС-БАНК»75
Основные показатели деятельности банка75
Отдельные виды банковских продуктов для частных лиц76
ОАО «Райффайзенбанк»78
Основные показатели деятельности банка78
Отдельные виды банковских продуктов для частных лиц79
ОАО «Сбербанк России»81
Основные показатели деятельности банка81
Отдельные виды банковских продуктов для частных лиц83
ОАО "Промсвязьбанк"85
Основны…
-
МОНИТОРИНГ СТАВОК БАНКОВСКОГО СЕКТОРА РОССИИ
-
Рынок банковских карт для бизнеса. Февраль, 2016г.
В исследовании подробно проанализирована структура и динамика российского рынка банковских карт для бизнеса. Оно содержит информацию по основным игрокам на рынке пластиковых карт – Сбербанке, Газпромбанке, ВТБ 24, Россельхозбанке, Альфа-Банке и других. Также рынок пластиковых карт проанализирован в разрезе регионов и платежных систем.
В отчете представлен анализ актуальных тарифов по корпоративным картам, предлагаемым клиентам 20 крупнейшими российскими банками в московском регионе. К исследованию прилагается подробная тарифная база рассмотренных банков в формате Excel. Кроме мониторинга новостей в отрасли, исследование содержит информацию о действующих платежных системах, ведущих банках-эмитентах пластиковых карт, а также компаниях, занимающихся эмиссией и персонализацией банковских карт. Цель исследования
Анализ российского рынка банковских пластиковых карт для юридических лиц. Задачи исследования:
Проанализировать состояние рынка банковских пластиковых карт по следующим параметрам: объем, динамика, структура;
Оценить показатели развития рынка банковских пластиковых карт по регионам России;
Проанализировать развитие международных и российских платежных систем;
Проанализировать тарифы и условия обслуживания пластиковых карт крупнейшими банками России;
Выявить основные тенд…
|