Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|
Бесплатная аналитика
Анализ рынка безалкогольных напитков (артикул: 15976 28206)
Дата выхода отчета: |
16 Сентября 2013 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
актуализация по запросу |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Мировой и российский рынок соков и нектаров - 2014г.
СОДЕРЖАНИЕ
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Термин «соки» и «нектары» 2.2. Классификация соков 2.2.1. Общая классификация соков 2.2.2. Таможенная классификация соков 2.3. Производство соков 2.3.1. Требования к сырью для переработки 2.3.2. Обработка сырья и производство
3. МИРОВОЙ РЫНОК СОКОВ И НЕКТАРОВ 3.1. Мировое производство соков 3.1.1. Производство апельсинового сока 3.2. Мировая торговля соками 3.2.1. Апельсиновый сок 3.2.2. Яблочный сок 3.2.3. Виноградный сок 3.2.4. Ананасовый сок 3.2.5. Томатный сок 3.3. Потребление соков в мире
4. РОССИЙСКИЙ РЫНОК СОКОВОЙ ПРОДУКЦИИ 4.1. Объем рынка 4.2. Доля импортной продукции 4.3. Потребление соков и нектаров на душу населения 4.4. Потребительские предпочтения 4.5. Тенденции развития рынка соков и нектаров
5. ПРОИЗВОДСТВО СОКОВ В РФ 5.1. Объем и динамика производства соков 5.2. Структура производства соков по видам 5.3. Производство соков для детей 5.3.1. Объем и динамика производства 5.3.2. География производства 5.4. Производство фруктовых и овощных соков 5.4.1. Объем и динамика производства 5.4.2. Структура производства овощных и фруктовых соков по видам 5.4.3. География производства …
-
Рынок питьевой и минеральной воды - Москва
ГЕОГРАФИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
Москва и Московская область.
МЕТОДЫ СБОРА ИНФОРМАЦИИ
I ЭТАП. Кабинетное исследование.
В качестве вторичной информации были использованы статьи профессиональных
журналов, периодические издания, информационные аналитические порталы,
мнения экспертов.
II ЭТАП. Количественное исследование.
1. Телефонный опрос покупателей питьевой и минеральной воды в
индивидуальной упаковке.
География исследования - Москва
Выборка - 616 человек.
Тип выборки: случайная
Случайный отбор телефонных номеров по базе МГТС
Доверительный интервал: 95%
Предельная ошибка выборки: ±3,42%
Анкета состоит из 24 вопросов. Вопросы включают в себя:
· основные социально-демографические характеристики
· особенности потребления бутилированной минеральной и питьевой воды
· оценку известности крупнейших торговых марок бутилированной
минеральной и питьевой воды
· оценку удовлетворенности качеством потребляемой воды
· мотивы покупки минеральной и питьевой бутилированной воды
· места совершения покупок воды
2. Телефонный опрос потребителей услуги по доставке питьевой воды на
дом.
География исследования - Москва
Выборка - 857 человек.
Тип выборки: случайная
Случайный отбор телефонных номеров по базе МГТС
Доверительный интервал: 95%
Предельная ошибка выборки: ±3,42%
Анкета состоит из 29 вопросов. Вопросы …
-
Газированная вода: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка газированной воды (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.)
Отчет помогает ответить на следующие вопросы:
Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
|