Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Анализ рынка безалкогольных напитков (артикул: 15976 28206)

Дата выхода отчета: 16 Сентября 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Предпосылки исследования: открытие производства безалкогольных

    Цель исследования: оценка объемов производства, потребления минеральной, питьевой воды, лимонадов

    Объект исследования: рынок безалкогольных напитков (минеральной, питьевой воды, лимонады)

    География исследования: Россия

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Условия предоставления
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

     1     Методологические комментарии
     2     Обзор рынка безалкогольных напитков
     2.1     Объем и динамика рынка безалкогольных напитков
     2.2     Емкость рынка безалкогольных напитков
     2.3     Основные тенденции и перспективы развития рынка
     3     Структура рынка минеральной, питьевой воды, лимонадов :
     3.1     Структура рынка минеральной, питьевой воды, лимонадов  по торговым маркам. Доли торговых марок
     3.2     Структура рынка минеральной, питьевой воды, лимонадов  в разрезе ценовых сегментов
     4      Крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры  питьевой и минеральной воды, лимонадов
     4.1     Объёмы производства по каждому производителю:
     4.1.1     в разрезе питьевая вода/минеральная вода/лимонады
     4.1.2     вид тары (ПЭТ, стекло)
     4.1.3     емкость (0,5л, 1,0л, 1,5 л, 2 л, 5 л, 19 л)
     5     Анализ потребителей питьевой, минеральной воды и лимонадов
     5.1     Оценка объема потребления
     5.2     Частота и динамика потребления
     5.3     Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
     5.4     Прочие факторы спроса
     5.5     Описание потребительских предпочтений
     5.6     Прогноз потребления
     6     Выводы
     6.1     Перспективы рынка
     6.2     Прогноз развития рынка

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок безалкогольного пива: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 13.03.23

84 000
Российский рынок пива: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 13.03.23

88 500
Российский рынок соков: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 13.03.23

88 500
Российский рынок безалкогольных напитков: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 13.03.23

88 500
Российский рынок минеральной и питьевой воды: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 13.03.23

88 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Мировой и российский рынок соков и нектаров - 2014г.
    СОДЕРЖАНИЕ 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Термин «соки» и «нектары» 2.2. Классификация соков 2.2.1. Общая классификация соков 2.2.2. Таможенная классификация соков 2.3. Производство соков 2.3.1. Требования к сырью для переработки 2.3.2. Обработка сырья и производство 3. МИРОВОЙ РЫНОК СОКОВ И НЕКТАРОВ 3.1. Мировое производство соков 3.1.1. Производство апельсинового сока 3.2. Мировая торговля соками 3.2.1. Апельсиновый сок 3.2.2. Яблочный сок 3.2.3. Виноградный сок 3.2.4. Ананасовый сок 3.2.5. Томатный сок 3.3. Потребление соков в мире 4. РОССИЙСКИЙ РЫНОК СОКОВОЙ ПРОДУКЦИИ 4.1. Объем рынка 4.2. Доля импортной продукции 4.3. Потребление соков и нектаров на душу населения 4.4. Потребительские предпочтения 4.5. Тенденции развития рынка соков и нектаров 5. ПРОИЗВОДСТВО СОКОВ В РФ 5.1. Объем и динамика производства соков 5.2. Структура производства соков по видам 5.3. Производство соков для детей 5.3.1. Объем и динамика производства 5.3.2. География производства 5.4. Производство фруктовых и овощных соков 5.4.1. Объем и динамика производства 5.4.2. Структура производства овощных и фруктовых соков по видам 5.4.3. География производства …
  • Рынок питьевой и минеральной воды - Москва
    ГЕОГРАФИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ Москва и Московская область. МЕТОДЫ СБОРА ИНФОРМАЦИИ I ЭТАП. Кабинетное исследование. В качестве вторичной информации были использованы статьи профессиональных журналов, периодические издания, информационные аналитические порталы, мнения экспертов. II ЭТАП. Количественное исследование. 1. Телефонный опрос покупателей питьевой и минеральной воды в индивидуальной упаковке. География исследования - Москва Выборка - 616 человек. Тип выборки: случайная Случайный отбор телефонных номеров по базе МГТС Доверительный интервал: 95% Предельная ошибка выборки: ±3,42% Анкета состоит из 24 вопросов. Вопросы включают в себя: · основные социально-демографические характеристики · особенности потребления бутилированной минеральной и питьевой воды · оценку известности крупнейших торговых марок бутилированной минеральной и питьевой воды · оценку удовлетворенности качеством потребляемой воды · мотивы покупки минеральной и питьевой бутилированной воды · места совершения покупок воды 2. Телефонный опрос потребителей услуги по доставке питьевой воды на дом. География исследования - Москва Выборка - 857 человек. Тип выборки: случайная Случайный отбор телефонных номеров по базе МГТС Доверительный интервал: 95% Предельная ошибка выборки: ±3,42% Анкета состоит из 29 вопросов. Вопросы …
  • Газированная вода: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка газированной воды (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
Навигация по разделу
  • Все отрасли