Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|
Бесплатная аналитика
Рынок банковских карт. Текущая ситуация и прогноз (артикул: 15727 28206)
Дата выхода отчета: |
18 Сентября 2012 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
|
Количество страниц: |
65 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ рынка денежных переводов России. Май, 2012г.
1. Описание исследования 2. Выводы 3. Трансграничные денежные переводы (по методологии платежного баланса и данным 4. Всемирного Банка) 5. Особенности рынка денежных переводов из России и в Россию 6. Переводы через системы денежных переводов и Почту России 7. Системы денежных переводов, действующие на территории России 7.1 Western Union 7.2 Блиц 7.3 Contact 7.4 Unistream 7.5 MoneyGram 7.6 Золотая Корона — Денежные переводы 7.7 Аллюр 7.8 Аnelik 7.9 Лидер 7.10 Blizko 7.11 Быстрая Почта (Fast Mail) 7.12 Coinstar Money Transfer 7.13 Migom 7.14 InterExpress 7.15 PrivatMoney 7.16 АзияЭкспресс 7.17 ВТБ 24 — Спринт 7.18 Caspian Money Transfer (СМТ) 7.19 Faster 7.20 Intel Express 7.21 Переводы Почты России 7.22 КиберДеньги 7.23 Форсаж 8. Сравнение тарифных планов систем денежных переводов 9. Альтернативные способы денежных переводов 9.1 Электронные кошельки 9.2 Технологии card-to-card, cash-to-card 9.3 VISA Money Transfer 9.4 MasterCard MoneySend 10. Законодательное регулирование рынка денежных переводов 11. Тенденции развития российского рынка денежных переводов физи…
-
МОНИТОРИНГ СТАВОК БАНКОВСКОГО СЕКТОРА РОССИИ
-
Обзор рынка банковских услуг для юридических лиц. Cентябрь 2012г.
1. Описание исследования 2. Выводы 3. Общие сведения о банковском секторе РФ 3.1 Банковский сектор в экономике РФ 3.2 Институциональные характеристики банковского сектора РФ 4. Показатели деятельности кредитных организаций 5. Характеристика российского рынка банковских услуг для юридических лиц 5.1 Привлеченные средства 5.2 Вклады 5.3 Векселя 6. Размещенные средства 6.1 Кредитование малого и среднего бизнеса 6.2 Кредитование крупного бизнеса 6.3 Вексельное кредитование 7. Платежная система 7.1 Банковские карты 7.2 Дистанционное банковское обслуживание 8. Расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц 8.1 Посреднические операции 8.2 Лизинг 8.3 Факторинг 8.4 Финансирование ВЭД, торговое финансирование 8.5 Ценные бумаги 8.6 ПИФы 8.7 Программы лояльности для юридических лиц 9. Основные тенденции рынка банковских услуг для юридических лиц и прогнозы на 2012—2020 годы 9.1 Рейтинг банков по чистым активам 9.2 Рейтинг банков по объему депозитов юридических лиц 9.3 Рейтинг банков по объемам кредитов юридических лиц 9.4 Рейтинг банков по объему портфеля выданных кредитов малому и среднему бизнесу 9.5 Рейтинг лизинг…
-
Обзор рынка банковских услуг для юридических лиц
Резюме проекта Общие сведения о банковском секторе РФ Банковский сектор в экономике РФ Институциональные характеристики банковского сектора РФ Характеристика российского рынка кредитования юридических лиц Кредитование малого и среднего бизнеса Кредитование крупного бизнеса Вексельное кредитование Характеристика российского рынка вкладов юридических лиц Анализ действующих условий вкладов для юридических лиц Основные тенденции развития рынка вкладов юридических лиц Характеристика российского рынка расчетно-кассового обслуживания юридических лиц Сравнительный анализ условий РКО с использованием и без использования дистанционных сервисов Анализ тарифов на расчетно-кассового обслуживания крупнейших банков России Тенденции и перспективы развития рынка расчетно-кассового обслуживания юридических лиц Характеристика российского рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц Показатели рынка дистанционного обслуживания банковских счетов юридических лиц Оценка эффективности интернет-банков юридических лиц Анализ систем дистанционного обслуживания счетов банковских юридических лиц Анализ систем дистанционного обслуживания класса «Банк-клиент» / «Интернет-клиент» Анализ систем дистанционного обслуживания класса «SMS-банкинг» и «Телефонн…
|