Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Обзор российского рынка соков и нектаров (артикул: 01563 28206)

Дата выхода отчета: 21 Января 2008
География исследования: РФ
Период исследования: 2008
Количество страниц: 31
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Соки не являются новой продукцией на российском рынке, они были известны потребителю и в советские времена. Сегодня российский рынок соков демонстрирует рост в районе 10% в год, при этом существуют факторы, способные помешать дальнейшему росту рынка.  

    В январе 2008 года исследовательская компания «Бизнес Порт» подготовила аналитическую записку на тему "Обзор российского рынка соков".
    Объект исследования – российский рынок соков и нектаров.
    Круг заинтересованных лиц. Представленная в отчете информация может представлять интерес для следующих групп:

    •      Производителей соков и нектаров;

    •      Потенциальных инвесторов в данный сектор рынка;

    •      Розничных сетей;

    •      Государственных органов;

    •      Финансово-кредитных учреждений.  

    Задачи исследования:

    1. Описать основные тенденции развития рынка соков в России, в т.ч. охарактеризовать сезонность на рынке соков и нектаров;

    2. Дать характеристику основных игроков на российском рынке соков, описать особенности конкуренции;

    3. Представить информацию о влиянии зарубежных игроков на российский рынок соков и нектаров в России;

    4. Выявить основные особенности ценообразования на рынке;

    5. Дать характеристику спроса на соки: выявить тенденции спроса, представить информацию о предпочтениях потребителей к виду соков, типу упаковки и к месту покупки соков;

    6. Представить прогноз развития рынка соков и нектаров на 2010 год.  

    Методика Исследования. Для решения поставленных задач был проведен мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний.  

    Объем и структура отчета. Аналитическая записка включает 31 страницу, иллюстрирована 13 диаграммами; 5 таблицами.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И РИСУНКОВ… 3

     

    ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ… 4

     

    1. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА СОКОВ И НЕКТАРОВ… 6

    1.1. Основные понятия… 6

    1.2. Показатели развития рынка соков в России… 9

    1.3. Сезонность… 11

     

    2. ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ СОКОВ… 13

    2.1. Особенности конкуренции на российском рынке соков… 13

    2.2. Влияние зарубежных игроков на российский рынок соков… 13

    Сырьё… 13

    Вход зарубежных компаний на российский рынок… 14

    2.3. Характеристика основных игроков российского рынка… 15

    2.4. Ценообразование… 17

     

    3. ХАРАКТЕРИСТИКА СПРОСА НА СОКИ В РОССИИ… 20

    3.1. Основные тенденции спроса… 20

    3.2. Объём и структура спроса… 21

    3.3. Вкусовые предпочтения… 22

    3.4. Предпочтения к виду упаковки… 23

    3.5. Предпочтения к месту покупки сока… 24

     

    4. ПРОГНОЗ… 25

     

    ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ… 29

  • Перечень приложений

    Перечень таблиц

    Таблица 1. Основные понятия в соответствии с ГОСТом

    Таблица 2. Динамика развития российского рынка соков, 1997-2007 гг.

    Таблица 3. Страны-поставщики сырья для соков

    Таблица 4. Основные показатели деятельности компаний-лидеров производства соков в России в 1-м кв. 2007 года

    Таблица 5. Динамика развития российского рынка соков, 2006-2010 гг. (прогноз)

     

    Перечень диаграмм

    Рис.1. Динамика рынка соковой продукции в стоимостном выражении, 2005-2006 гг.

    Рис.2. Среднедушевое потребление сока в год в разных странах

    Рис.3. Динамика объёма российского рынка соков в 1997-2007 гг. в натуральном выражении

    Рис.4. Темпы роста объёма российского рынка соков в натуральном выражении, 1997-2007 гг.

    Рис.5. Доля иностранного капитала в производстве соков в России в 2007 году

    Рис.6. Доли рынка производителей сока в России в 2007 году

    Рис.7. Доля себестоимости сока в конечной его цене

    Рис.8. Доля среднего и нижнего ценового сегмента соков в России в 2000 и 2007 гг.

    Рис.9. Доля россиян, пьющих сок в фабричной упаковке 2-3 раза в неделю

    Рис.10. Структура спроса на соки

    Рис.11. Предпочтения российских потребителей к вкусам соков

    Рис.12. Доля порционной упаковки среди других видов упаковок для сока

    Рис.13. Прогноз развития рынка соков в натуральном выражении, 2006-2010 гг.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок пива: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 13.03.23

88 500
Российский рынок соков: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 13.03.23

88 500
Российский рынок безалкогольных напитков: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 13.03.23

88 500
Российский рынок минеральной и питьевой воды: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 13.03.23

88 500
Российский рынок безалкогольного пива: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 13.03.23

84 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка минеральных и питьевых вод в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
    Аннотация Минеральные и питьевые воды на российском рынке практически полностью реализуются через внутреннюю торговлю. За период с 2007 по 2011 гг доля продаж в объёме спроса составляла в среднем 99%. Соответственно доля экспорта за аналогичный период времени не превышала и 1%. В 2011 г основным импортером российских минеральных и питьевых вод стал Казахстан, куда было направлено 35,1 млн л продукции, что составило 66,1% от суммарного объёма экспорта. По оценкам BusinesStat, в 2007-2011 гг натуральный объём продаж минеральных и питьевых вод в Росси увеличился на 15%: с 4 494 млн л до 5 167 млн л. Основной объём продаж при этом приходится на минеральные воды: их доля в 2011 г в общем объёме продаж составила 69,3%. Тем не менее в последние годы отмечается рост рыночной доли питьевых вод, с 2007 г по 2011 г их доля увеличилась на 7,6%: с 23,1% в 2007 г и до 30,7% в 2011 г. В структуре продаж минеральных вод превалируют воды минеральные столовые с долей в 61,2% на 2011 г. Доля минеральных лечебно-столовых вод в 2011 г составила 24,1%, а доля минеральных лечебных вод – 14,7%. В структуре продаж питьевых вод в 2011 г лидировали воды питьевые очищенные с долей в 81,7%. Доля вод питьевых артезианских в 2011 г составила 18,3%. «Анализ рынка минеральных и питьевых вод в России …
  • Маркетинговое исследование «Рынок пива в условиях кризиса»
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
    СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ 7
    1. НАСЕЛЕНИЕ РОССИИ 11
    1.1. Динамика численности населения 11
    1.2. Динамика уровня жизни населения 11
    2. ВИДЫ ПИВА 14
    2.1. Описание пива 14
    2.2. Классификация пива 14
    2.2.1. Классификация пива по способу брожения 15
    2.2.2. Классификация пива по цвету 15
    2.2.3. Классификация пива по составу использованного сырья 16 3. ПРОИЗВОДСТВО ПИВА 18
    3.1. Динамика российского производства пива 18
    3.2. Крупнейшие федеральные округа по производству пива 20
    3.3. Крупнейшие субъекты РФ по производству пива 23
    4. ИМПОРТ ПИВА 25
    4.1. Импорт пива (в долл.) 25
    4.1.1. Динамика импорта пива (в долл.) 25
    4.1.2. Структура российского импорта по странам происхождения (в долл.) 27
    4.2. Импорт пива (в тоннах) 29
    4.2.1. Динамика импорта пива (в тоннах) 29
    4.2.2. Структура российского импорта по странам происхождения (в тоннах) 31
    5. ЭКСПОРТ ПИВА 33
    5.1. Экспорт пива (в долл.) 33
    5.1.1. Динамика экспорта пива (в долл.) 33
    5.1.2. Структура российского экспорта по странам назначения (в долл.) 35
    5.2. Экспорт пива (в тоннах) 37
    5.2.1. Динамика экспорта пива (в тоннах) 37
  • Исследование инноваций в производстве пива на мировом рынке
    1. Анализ революционных инноваций на рынке пива в мире Примечание 1: Областями поиска инноваций являются: а) Современные системы управления энергоресурсами (прогнозирование, мониторинг, анализ, оптимизация). Концепция "умный завод". б) Применение детандеров (миниэлектростанции) на природном газе, паре, воде, СО2 в) Применение энергии низкопотенциального тепла г) Развитие сервиса энергоцехов в России д) Комплексное обучение сотрудников предприятий е) Любые бест-практис решения, связанные с оптимизацией процессов и технической модернизацией уже установленного оборудования со сроком окупаемости не более 3 лет в России Примечание 2: Критерием поиска инноваций является революционность (принципиальные улучшения технологии выражающиеся в количественных показателях эффективности) 2. Исследование инноваций в технологиях компании A-B InBev в США (южн-север.) Анализ использования революционных технологий - Описание технологии и показатели ее эффективности - Поставщики оборудования по революционным технологиям Оценка степени использования инноваций в A B InBev 3. Выводы о перспективных технологиях на рынке пивоварения
  • Рынок минеральной и питьевой воды: комплексный анализ и прогноз до 2016 года
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ 1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1. Население России Численность населения Крупнейшие города Уровень жизни населения Экономическая активность 1.2. Экономическая ситуация Динамика развития экономики Стабильность государственного бюджета 1.3. Особые экономические зоны 1.4. Развитие предпринимательства в России 1.5. Инвестиционный потенциал Россия в целом Регионы 1.6. Положение России в мире Доля РФ в мировом населении 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Определение 2.2. Классификация ОКП ОКПД ТН ВЭД ОКВЭД Прочие классификации 3. МИРОВОЙ РЫНОК Тенденции Страны-потребители США Китай Мексика 4. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ 4.1. Динамика розничных продаж по годам 4.2. Динамика розничных продаж по кварталам 4.3. Структура розничных продаж по федеральным округам 4.4. Крупнейшие регионы РФ по розничным продажам 5. ОБЪЁМ РОССИЙСКОГО РЫНКА 5.1. Динамика объёма рынка 5.2. Динамика доли импорта на рынке 5.3. Доля импорта на рынке 5.4. Потребление продукта на рынке 6. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА 6.1. По упаковке 6.2. По видам 6.3. По цене 7. ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ 8. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК Инновации Применение санкций Безопасность Сезонность, аномальная жара Конкуренция Прочие факторы 9. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКА…
Навигация по разделу
  • Все отрасли