Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|
Бесплатная аналитика
Исследование рынка железорудного сырья (артикул: 15628 28206)
Дата выхода отчета: |
2 Декабря 2011 |
География исследования: |
Россия, Украина, Китай, Япония, |
Период исследования: |
актуализация по запросу |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование рынка геологоразведочных работ в России
Приложения (таблицы) 3
Приложения (рисунки, диаграммы, схемы) 3
Методологические комментарии к исследованию 4
Аннотация 6
1. Обзор рынка геологоразведочных работ в России в 2012-13 гг. 7
1.1 Общая информация по рынку 7
1.1.1 Основные характеристики рынка 7
1.1.2 Объем и емкость рынка 9
1.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка. Прогноз 12
1.1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок 13
1.2 Структура рынка 17
1.2.1 Структура рынка по видам услуг 17
1.2.2 Структура рынка по отраслям потребления 23
1.3 Основные игроки рынка 25
1.3.1 Насыщенность рынка 25
1.3.2 Основные компании-конкуренты: объем и доля на рынке 26
1.3.3 Условия работы компаний-конкурентов 28
1.3.4 Анализ ценовой политики конкурентов 30
1.3.5. Оценка положения компании-заказчика на рынке 30
1.3.5 Профили основных игроков 34
2 Анализ потребителей геологоразведочных работ в России в 2012-2013 гг. 38
2.1 Оценка объема и структуры потребления 38
2.2 Основные отрасли потребления и потребители 39
2.3 Влияние сезонности на потребление услуг 43
2.4 Анализ факторов спроса 46
2.5 Описание потребительских предпочтений 48
2.6 Критерии выбора поставщика у основных потребителей 49
3 Рекомендации и выводы по исследованию 50
3.1 Сдерживающие факторы на рынке 50
3.2 Перспективы развития рынка 51
3.3 Выводы по исследовани…
-
Рынок солнечного кварца
1 Обзор рынка кварцевого сырья в России
1.1 Общая информация по рынку кварцевого сырья в РФ
- Объем рынка кварцевого сырья в России
- Оценка емкости рынка кварцевого сырья в России
- Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
- Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2 Структура рынка кварцевого сырья в РФ
- Структура рынка по составу кварцевого сырья
- Структура рынка по производителям, оценка доли импортного кварцевого сырья
- Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей
2 Добыча кварцевого сырья в России
2.1 Объем и динамика добычи кварцевого сырья
2.2 Сегментация по производителям, видам кварцевого сырья и регионам
2.3 Анализ добывающих компаний
- Насыщенность рынка
- Игроки рынка: объем добычи кварцевого сырья и доля на рынке
- Рейтинг игроков по объему добычи кварцевого сырья
- Каналы сбыта добывающих компаний
- Профили игроков
3 Потребление кварцевого сырья в России
3.1 Оценка объема и структуры потребления
3.2 Основные потребители и отрасли потребления
3.3 Частота и динамика потребления
3.4 Анализ факторов спроса
3.5 Объем импорта в потреблении
3.6 Описание потребительских предпочтений
3.7 Критерии выбора поставщика у основных потребителей
4 Производство поликристалического кремния (солнечного кварца) в России
4.1 Объем и динамика производства солнеч…
-
Маркетинговое исследование рынка запчастей для импортного бурового оборудования
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Анализ рынка бурового оборудования в России
2.1. Общая характеристика рынка бурового оборудования
2.2. Объем и динамика рынка бурового оборудования, в том числе импортного бурового оборудования
2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка импортного бурового оборудования
2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
3. Анализ рынка запчастей для импортного бурового оборудования
3.1. Обзор рынка
3.1.1. Общая характеристика и классификация видов запчастей для импортного бурового оборудования
3.1.2. Общая характеристика рынка
3.1.3. Объем и динамика рынка (2010-2012 гг.)
3.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
3.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
3.1.6. Структура рынка запчастей для импортного бурового оборудования
3.1.6.1. Структура рынка по потребителям
3.1.6.2. Структура рынка по производителям
3.1.6.3. Структура рынка по географии
3.2. Анализ внешнеторговых поставок запчастей для импортного бурового оборудования
3.2.1. Объем и динамика импорта
3.2.2. Структура импорта:
3.2.2.1. по странам-производителям в натуральном и стоимостном выражении
3.2.2.2. по компаниям-производителям в натуральном и стоимостном выражении
3.2.2.3. по товарным группам в натуральном и стоимостном выражении
3.2.2.4. по регион…
-
Ценовой анализ экспорта обогащенного каолина по странам мира
1. Мировой анализ цены на экспорт обогащенного каолина
1.1 Крупнейшие страны-поставщики обогащенного каолина 1.2 Крупнейшие компании-поставщики обогащенного каолина(экспорт в натуральном выражении) 1.3 Анализ цен на экспорт крупнейших компаний-поставщиков (средняя цена экспорта)
2. Анализ импорта обогащенного каолина в Таджикистан
2.1 Объем и динамика импорта каолина в Таджикистан 2.2 Структура импорта - по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) - по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.3 Средняя цена импорта обогащенного каолина
3. Выводы и рекомендации по исследованию
-
Организация текстильного производства полного цикла
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Краткое описание проекта и его текущее состояние.
2.2. Общие исходные данные и условия.
2.3. Описание продуктов (ассортиментный анализ портфеля организации BCG).
2.4. Месторасположение проекта (региональное значение проекта).
3. ПЛАН МАРКЕТИНГА
3.1. Общий обзор и динамика рынка текстильной продукции и электроэнергии
3.2. Анализ потенциала рынка.
3.3. Анализ импорта/экспорта.
3.4. Описание потребителей нового продукта (оценка сбыта).
3.4.1. Сегментация потребления (по ассортиментному ряду: нитки, пряжа, ткань, электроэнергия).
3.4.2. Анализ факторов спроса.
3.4.3. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности).
3.5. Оценка конкурентов и выявление конкурентных преимуществ.
3.6. Оценка собственных сильных и слабых сторон относительно конкурентов (SWOT-анализ).
3.7. Цели маркетинга.
3.8. Стратегия маркетинга. Концепция продвижения:
3.8.1. Основные каналы продвижения.
3.8.2. Медиаплан (статистика запросов по ключевым словам в поисковых системах; оценка конкурентов; рекомендации).
4. ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА
4.1. Наличие и требуемые мощности производства.
4.2. Материальные факторы производства:
4.2.1. Земля.
4.2.2. Капитал.
4.2.3. Труд.
4.2.4. Предпринимательство.
4.2.5. Информация (в т.ч. технология).
4.3. Описание произво…
|