Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование: Анализ импорта и экспорта азота (артикул: 15623 28206)
Дата выхода отчета: |
21 Ноября 2011 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
актуализация по запросу |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ рынка хлора в России в 2009-2013 гг., прогноз на 2014-2018 гг.
МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ В РОССИИ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ ХЛОРА СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ХЛОРА Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ ХЛОРА Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Оптовая цена Соотношение оптовой цены и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и оптовой цены ПРОИЗВОДСТВО ХЛОРА Натуральный объем производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ ХЛОРА ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ХЛОРА Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Натуральный объем Стоимостный объем ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции отрасли Трудовые ресурсы отрасли ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРЕДПРИЯТИЙ ОТРАСЛИ Регистрационные данные организации Руководство организации Дочерние предприятия организации Основные акционеры организации Бухгалтерский баланс предприятия по форме № 1 Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2 Основные финансовые показатели деятельности предприятия
-
Обзор российских производителей поверхностно-активных веществ (ПАВ)
1. Анализ производства ПАВ в РФ 1.1 Объем и динамика производства ПАВ в РФ по месяцам 1.2 Доля экспорта в производстве 1.3 Сегментация производства (по регионам) 1.4 Конкурентный анализ: крупнейшие производители 1.4.1 Насыщенность рынка 1.4.2 Основные компании-производители (объем производства и доля на рынке) 1.4.3 Профили основных игроков (контактные данные) 1.4.4 Оценка положения компании заказчика на рынке
-
Маркетинговое исследование и анализ производителей синтетического каучука в России.
Итогом исследования будет список основных производителей синтетического каучука в России. Будут представлены следующие данные: 1. Название предприятия 2. Адрес предприятия 3. Контактные телефоны 4. Сайт(при наличии) 5. E-mail (при наличии).
Примечание: в список могут быть не включены производители, занимающие на рынке производителей синтетического каучука в России долю менее 0,5%
-
Исследование рынка бесхлорных комплексных минеральных удобрений
1. ОБЗОР РЫНКА КОМПЛЕКСНЫХ МИНЕРАЛЬНЫХ УДОБРЕНИЙ 6 1.1 Общая информация по рынку 6 1.2 Структура рынка 8 2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА СПЕЦИАЛИЗИРОВАНЫХ БЕСХЛОРНЫХ КОМПЛЕКСНЫХ МИНЕРАЛЬНЫХ УДОБРЕНИЙ 9 2.1 Объем и динамика производства 2011-2012 гг. 9 2.2 Доля экспорта в производстве 10 2.3 Доля импорта на рынке 11 2.4 Конкурентный анализ: 11 3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ БЕСХЛОРНЫХ КОМПЛЕКСНЫХ МИНЕРАЛЬНЫХ УДОБРЕНИЙ В РОССИИ 30 3.1 Оценка объема и структуры потребления 30 3.3 Анализ факторов спроса 30 3.4 Объем импорта в потреблении 31 3.5 Описание потребительских предпочтений 31 4. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ БЕСХЛОРНЫХ КОМПЛЕКСНЫХ МИНЕРАЛЬНЫХ УДОБРЕНИЙ В РОССИИ 33 4.1 Барьеры входа в отрасль 33 4.2 Выводы по исследованию 33
-
Российский рынок настольных игр в 2012-2014 гг.
Список таблиц и диаграмм 9 Резюме 10 Глава 1. Технологические характеристики исследования 11 Цель исследования 11 Задачи исследования 11 Объект исследования 11 Метод сбора данных 11 Метод анализа данных 11 Информационная база исследования 11 Глава 2. Основные сведения о товаре 12 Определение 12 Настольные игры vs компьютерные игры 12 Классификация 14 Четыре основные группы 14 Классификация по базовой механике 16 Классификация по основной функции игры 21 Классификация по демографии игроков 23 Глава 3. Основные характеристики рынка настольных игр 25 Состояние мирового рынка 25 Состояние российского рынка 29 Портрет потребителя 35 Сегментация потребителей 36 Основные тренды 41 Принципы ценообразования 42 Сравнение цен на рынке 45 Глава 4. Организация бизнеса 51 Процесс создания игры 51 Маркетинг и распространение 54 Стоимость выпуска игры и рентабельность 56 Создание игры независимым автором 57 Где играют в настольные игры; клубы и антикафе 61 Настольные игры в кафе и ресторанах 64 Глава 5. Популярность различных жанров и тем 69 Востребованность различных жанров на рынке 69 Самые популярные жанры настольных игр у отечественных разработчиков 70 Популярные темы и жанры настольных игр для потребителей 73 Глава 6. Основные проблемы и «подводные камни» рынка 76 Сложности рабо…
|