Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование рынка обоев (артикул: 15566 28206)
Дата выхода отчета: |
25 Августа 2013 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
актуализация по запросу |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Российский рынок настенный покрытий (обоев). Влияние кризиса. Прогнозы развития
АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
ОПИСАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Потребителями обойной продукции являются как потребители В2В
сегмента, так и В2С.
Для анализа разделим потребителей на сегменты (более подробно данные
сегменты рассмотрим ниже).
….
СЕГМЕНТАЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
ПОТРЕБИТЕЛИ B2C
Потребителями В2С сегмента являются непосредственно граждане.
Сегментация потребителей материалов для ремонта на отдельные
социальные группы, осуществляется с учетом социального статуса и
уровня дохода:
….
Сегмент 1. «Потребители, не ориентированные на цену».
…..
Сегмент 2
…..
Сегмент 3
…..
Сегмент 4
….
ПОТРЕБИТЕЛИ
-
Рынок обоев (выпуск 2)
АННОТАЦИЯ
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
Цель исследования: провести анализ текущей ситуации на Рынке и тенденций его
развития.
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
В ходе исследовании были рассмотрены сегменты и структура Рынка, определены
основные количественные показатели Рынка, проведён анализ импорта/экспорта
обоев по странам, компаниям, видам продукции за 2006 год, рассмотрено
ценообразование на Рынке, произведен конкурентный анализ, дана актуальная
оценка состояния рынка.
Выявлены Тенденции развития Рынка. Рассмотрены риски Рынка и пути их
-
Исследование рынка обоев - 2009
Основные задачи исследования
1. Описать общее состояние российской экономики и макроэкономические результаты 2008 года – начала 2009 года;
2. Охарактеризовать производство обоев; 3. Оценить состояние российского рынка обоев: • объем рынка;
• темпы роста рынка;
• тенденции и прогноз развития рынка;
4. Описать географическую картину производства обоев в стране;
5. Выявить действующих отечественных игроков;
6. Описать действующих иностранных игроков на отечественном рынке;
7. Описать тенденции и перспективы развития российского рынка обоев на ближайшие
|