Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Бизнес-план: «Создание обособленных поселков таунхаусов в Московской обл. и Республике Татарстан» (артикул: 15300 28206)

Дата выхода отчета: 30 Июля 2012
География исследования: Московская обл. и Республика Татарстан
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 62
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цена указана за типовой вариант.

    Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план создания обособленных поселков таунхаусов.

    Целью реализации данного проекта является строительство коттеджного поселка в двух регионах России: Московской обл. и Республике Татарстан.

    В связи с тем, что среднегодовой темп прироста строительного рынка в докризисный период и в настоящее время, а именно с 2000 г. по 2011 г. составил 12,62% и в дальнейшем, по прогнозам экспертов, ожидается рост рынка, проект является актуальным.

    В рамках реализации проекта планируется строительство и сбыт типовых жилых домов на одну-четыре семьи и ряда социальных объектов, являющихся объектами коммерческой недвижимости. Общий объем строительства и реализации жилых домов составит, при средней площади одного таунхауса на уровне 600 кв. м., 250 шт., а также ряд объектов социальной (коммерческой) обслуживающей направленности.

    Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 5,5 млрд руб. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 2 лет с учетом дисконтирования. 

    В рамках маркетингового плана бизнес-плана представлен анализ регионального развития, рассмотрены цены на рынке недвижимости.

    В рамках бизнес-плана представлен инвестиционный план (рассмотрен объем и направление инвестиций, финансирование проекта, обслуживание заемных средств) и операционный план) план строительства, цены реализации, а также план по персоналу).

    В финансовой модели проекта рассмотрен анализ рисков проекта.

    Аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, что реализация данного проекта в текущих условиях представляется перспективным в случае проработки вопросов по защите компании от имеющихся угроз рынка и проработки слабых сторон.

    С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта.

    В бизнес-плане максимально полно раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.


     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА    4
    2. СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА    6
    2.1. Местоположение объекта    6
    2.2. Описание домов    8
    2.4. Требуемое оборудование    8
    2.5. Описание технологии и процесса строительства    9
    2.6. Прочие технологические вопросы    13
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ    16
    3.1. Обоснование рыночной актуальности проекта    16
    3.2. Цены на рынке    31
    3.3. Возможные дополнительные источники доходов    34
    4. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН    35
    4.1. Объем и направление инвестиций    35
    4.2. Финансирование проекта    35
    4.3. Обслуживание заемных средств    36
    5. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН    37
    5.1. План строительства и реализации домов    37
    5.2. Цены реализации    41
    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН    42
    6.1. Общие сведения    42
    6.2. Налоговое окружение и бюджет    43
    6.3. Расчет выручки    43
    6.4. Отчет о движении денежных средств    43
    7. АНАЛИЗ ПРОЕКТА    46
    7.1. Анализ эффективности проекта    46
    7.1.1. Эффективность инвестиций    46
    7.1.2. Основные показатели эффективности    50
    7.1.3. Финансовая состоятельность проекта    51
    7.2. Анализ рисков    52
    7.2.1. Общая характеристика методов оценки рисков    52
    7.2.2. Качественный анализ рисков    57
    7.2.3. Количественный анализ рисков    58
    Приложения    59
    Приложение А. Прогноз движения денежных средств по кварталам    59
    Приложение Б. Кредитный рейтинг Краснодарского края    62

  • Перечень приложений


        Анализ эффективности проекта
    Таблица 1.1
    Показатель      Значение
    Общая потребность в финансировании, млн. руб.   
    Потребность в заемных средствах, тыс. руб.   
    Среднемесячная выручка, тыс. руб.   
    Ставка дисконтирования, %    
    Период окупаемости - PB, лет   
    Дисконтированный период окупаемости - DPB, лет   
    Средняя норма рентабельности - ARR, %    
    Чистый приведенный доход - NPV, млн. руб.   
    Индекс прибыльности - PI    
    Внутренняя норма рентабельности - IRR, % в мес.   
    Модифицированная внутренняя норма рентабельности - MIRR, % в год  

    График окупаемости, млн. рублей

    График окупаемости 1.1 

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план строительства бизнес-центра

Регион:

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план строительства торгово-развлекательного центра (торговые площади, развлечения)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план строительства торгово-развлекательного центра с аквапарком

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план строительства торгового центра

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
БИЗНЕС-ПЛАН КОМПАНИИ РАЗРАБОТЧИКА МОДУЛЬНЫХ SMART–ДОМОВ СЕГМЕНТА LUXURY, США

Регион: США

Дата выхода: 03.12.18

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план Проект строительной компании
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта
    2.5. Анализ ассортиментного портфеля организации
    2.6. Описание закупаемой техники и оборудования, применяемых технологий
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Общая ситуация на рынке строительства в России
    3.2. Исследование рынка прокладки труб и коммуникаций в России
    3.3. Основные тенденции на рынке
    3.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.5. Обзор потенциальных конкурентов
    3.6. Ценообразование на рынке
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. Должностные обязанности сотрудников
    4.3. Организационная структура компании
    4.4. Схема взаимодействия с контрагентами
    4.5. План-график работ по проекту
    4.6. Источники, формы и условия финансирования
    5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
    5.1. Юридический аспект
    5.2. Экологический аспект
    5.3. Социальный аспект
    5.4. Государственное регулирование
    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Нало…
  • Бизнес-план: открытие гостиничного комплекса 5* в Черногории
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Предоставляемые услуги
    2.3.1 Оснащение номеров
    2.3.2 Культурно-развлекательные объекты
    2.3.3 Услуги для бизнеса (деловые услуги)
    2.3.4 Спортивно-оздоровительные услуги
    2.3.5 Бытовое обслуживание
    2.3.6 Питание
    2.3.7 Прочие услуги
    2.3. Необходимое оборудование
    2.4. Прочие технологические вопросы
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Состояние гостинечного рынка Черногории
    3.2 Сегментация рынка.
    3.3 Тенденции на рынке и прогноз развития рынка
    3.4 Анализ предложения. Конкурентный анализ.
    3.5 Анализ спроса
    3.6 Структура потребления услуг
    3.7 Ценообразование на рынке
    3.8 SWOT анализ проекта
    3.9 Стратегия продвижения на рынок
    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    4.1 Производственные площади
    4.2 Этапы строительного процесса
    4.3 Кадровое обеспечение
    4.4 Закупка материалов, оснащение гостиницы
    4.5 Коммуникации
    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1 Юридический аспект деятельности
    5.2 Ценообразование: Стоимость проживания
    5.2.1 Суточные ставки при одноместном размещении
    5.2.2 Суточные ставки при двухместном размещении
  • Бизнес-план: Организация продаж теплоизоляционных материалов
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой к продаже продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка теплоизоляционных материалов в Иркутске и области 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей по виду продукции. 3.4. Обзор потенциальных конкурентов в Иркутске и области 3.5. Прогноз развития рынка 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. Стоимость аренды и ремонта помещения 4.2. Описание оборудования для оснащения помещения 4.3. Прочие технологические вопросы 4.4. Информация о поставщике продукции 4.5. План по персоналу 4.6. План-график работ по проекту 4.7. Источники, формы и условия финансирования 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. План продаж 5.8. Расчет выручки 5.9. Прогноз прибылей и убытков 5.10. Прогноз движения денежных средств 5.11. Анализ эффективности проекта 5.11.1. Показатели эффективности проекта 5.11.2. Методика оценки эффективности проекта 5.11.3. Чистая приведенная стоимость (N…
  • Бизнес-план открытия бани, ресторана, гостиницы
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и ассортимента продукции
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Прочие технологические вопросы
    3. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ. РЫНОК СБЫТА ПРОДУКЦИИ И РЫНОК ЗАКУПОК
    3.1. Состояние рынка услуг бань, ресторанов, гостиниц
    3.2. Тенденции и прогноз развития рынка
    3.3. Цены на услуги в Иркутской области
    4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    4.1. Исходные данные
    4.1.1. Налоговое окружение
    4.1.2. Номенклатура и цены
    4.1.3. План продаж
    4.1.4. Калькуляция материальных затрат
    4.1.5. Численность персонала и заработная плата
    4.1.6. Капитальные затраты
    4.2. Расчет выручки
    4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    4.4. Инвестиционные издержки
    4.5. Источники, формы и условия финансирования
    4.6. Расчет прибылей, убытков и денежных потоков
    4.7. Оценка экономической эффективности проекта
    4.7.1. Эффективность инвестиций
    4.7.2. Показатели эффективности
    4.7.3. Финансовая состоятельность проекта
    5. Юридическая база реализации проекта
    6. Оценка рисков
    6.1. Анализ чувствительности
    6.2. Оценка проектных рисков
    Приложения
Навигация по разделу
  • Все отрасли