Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для сварки в среде защитных газов (2011-2012гг.) (артикул: 15154 28206)
Дата выхода отчета: |
22 Июля 2013 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2011-2012 гг |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка магнитных железоотделителей в России, Белоруссии и Казахстане, 2013 г.
Вариант 1. Подробный анализ
Раздел 1. Рынок России. 1. Обзор рынка магнитных железоотделителей в России 1.1 Общая информация по рынку 1.1.1 Описание текущей ситуации на рынке магнитных железоотделителей в России 1.1.2 Объем рынка магнитных железоотделителей в России в 2013 году 1.2 Структура рынка магнитных железоотделителей в России в 2013 году 1.2.1 Структура рынка по производителям 1.2.2 Структура рынка по ценовым сегментам
2. Анализ импорта и экспорта магнитных железоотделителей в России в 2013 году 2.1 Общий объем импорта магнитных железоотделителей в Россию в 2013 году 2.2 Структура импорта магнитных железоотделителей в Россию в 2013 году: • По странам происхождения продукции • По производителям • По получателям 2.2 Общий объем экспорта магнитных железоотделителей из России в 2013 году 2.2 Структура экспорта магнитных железоотделителей из России в 2013 году: • По производителям • По странам назначения • По получателям.
3. Анализ крупнейших компаний-производителей магнитных железоотделителей, представленных на рынке России Рейтинг 10 крупнейших игроков рынка. По каждой компании будут предоставле…
-
Рынок лома черных и цветных металлов в России
Содержание 6 Список таблиц и диаграмм 7 Таблицы: 7 Диаграммы: 9 Резюме 11 Глава 1 . Технологические характеристики исследования 12 Цель исследования 12 Задачи исследования 12 Объект исследования 13 Метод сбора данных 13 Метод анализа данных 13 Объем и структура выборки 13 Глава 2 . Мировой рынок лома черных и цветных металлов 14 Мировой рынок - тенденции 14 Оценка потребления и торговли по ведущим игрокам 14 Глава 3 . Объем российского рынка лома черных и цветных металлов 18 Лом черных металлов 20 Литейный чугун 21 Легированная сталь 23 Токарная стружка, обрезки, ломаная стружка, отходы фрезерной обработки, опилки, отходы обрезки и штамповки (пакетированные и непакетированные) 24 Слитки для переплавки (шихтовые слитки),полученные из лома 25 Лом цветных металлов 26 Медные металлы 27 Никелевые металлы 29 Алюминиевые металлы 30 Свинцовые металлы 32 Цинковые металлы 33 Оловянные металлы 33 Глава 4 . Импорт лома черных и цветных металлов в Россию и его экспорт из России 35 Импорт лома черных и цветных металлов в Россию и его экспорт из России 35 Лом черных металлов 36 Литейный чугун 36 Легированная сталь 38 Токарная стружка, обрезки, ломаная стружка, отходы фрезерной обработки, опилки, отходы обрезки и штамповки (пакетированные и непакетированные) 39 Слитки для переплавки (шихтовые сл…
-
СОЗДАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ПО ДОБЫЧЕ И ПЕРЕРАБОТКЕ ЛИТИЯ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН
Структура бизнес-плана «СОЗДАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ПО ДОБЫЧЕ И ПЕРЕРАБОТКЕ ЛИТИЯ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН»: 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта* 2.4. Месторасположение проекта* 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Анализ рынка лития в Республике Казахстан 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 3.4. Анализ потребителей. 3.4.1. Сегментация потребителей 3.4.2. Крупнейшие мировые потребители лития 3.5. Обзор потенциальных конкурентов 3.6. Основные месторождения и способы добычи лития 3.7. Прогноз развития рынка 3.8. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 4.4. График финансирования проекта 4.5. Юридический аспект деятельности 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание зданий и помещений 5.2. Описание технологического процесса 5.3. Описание необходимого оборудования 5.4. Подбор оборудования 5.5. Необходимые материалы и комплектующие 5.6. Прочие технологические во…
-
Маркетинговое исследование рынка штампосварных деталей трубопроводов в РФ
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка штампосварных деталей трубопроводов (ШСДТ) в РФ 2.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.2. Объем и динамика рынка штампосварных деталей трубопроводов и продуктов-субститутов. Прогноз изменения объема рынка на ближайшие 10 лет* 2.3. Емкость рынка 2.4. Перспективы развития рынка ШСДТ в ближайшие 10 лет 3. Конкурентный анализ: 3.1. Основные производители ШСДТ: фактические и прогнозные объемы производства; себестоимость производства 4. Ценовой анализ: 4.1. Анализ цен на ШСДТ и продукты-субституты на российском рынке. Динамика и прогноз цен на ближайшие 10 лет* 5. Анализ потребителей 5.1. Оценка объема и структуры потребления 5.2. Основные потребители ШСДТ и продуктов-субститутов (с указанием объема потребностей и динамики производства) 5.3. Прогноз потребления*: 5.3.1. Объем вводимых трубопроводных мощностей (км, тонн) 5.3.2. Необходимое количество компрессорных станций на каждый из проектов (единиц) 5.3.3. Необходимое количество монтажных узлов (с выделением ШСДТ, единиц с переводом в тонны) 6. Выводы по исследованию
-
Бизнес-план строительства автостоянки
Перечень диаграмм, таблиц, рисунков и графиков 4 Резюме проекта 8 Раздел 1. Описание проекта 9 Раздел 2. Анализ рынка автостоянок в Москве 12 2.1. Обзор уровня автомобилизации г. Москвы и Московской области 12 2.2. Общая характеристика рынка автостоянок в Москве 14 2.3. Структура рынка по типам автостоянок 17 2.4. Структура рынка по ценам 23 2.5. Проблемы, связанные с нехваткой автостоянок 28 2.6. Тенденции развития рынка 32 2.7. Анализ потребителей 34 Раздел 3. Анализ конкурентов 41 3.1. Перечень конкурентов, цены и условия 41 3.2. Концепция и ассортимент услуг конкурентов 48 Раздел 4. Маркетинговый план 49 Раздел 5. Организационный план 52 5.1. Этапы развития проекта 52 5.2. Фонд оплаты труда 56 Раздел 6. Инвестиционный план 59 6.1. Источники финансирования 59 6.2. Календарный план работ по проекту 60 7. Финансовый план 69 7.1. Допущения по проекту 69 7.2. Доходы от реализации 71 7.3. Расходы по проекту 77 7.4. Налоги 92 7.5. Амортизация 103 7.6. Отчет о прибылях и убытках 115 7.7. Ставка дисконтирования 123 7.8. Отчет о движении денежных средств 134 7.9. Точка безубыточности 163 7.10. Финансовый анализ 165 7.11. Инвестиционный анализ 170 7.12. Заключение по инвестиционной привлекательности проекта 180 Раздел 8. Анализ чувствительности 181 8.1. Изменение уровня цен на услуги 18…
|