Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

БИЗНЕС ПЛАН Открытие свадебного салона в г. Псков (артикул: 14693 28206)

Дата выхода отчета: 10 Июня 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цена указана за типовой вариант.

    Основной целью текущего проекта является создание современного свадебного салона, который оказывает широкий спектр услуг в сфере продажи свадебных и вечерних платьев.

    Современный свадебный салон подразумевает наличие подготовленного помещения с качественной внутренней отделкой, выдержанной в определенном дизайнерском стиле, с новым технологичным оборудованием, а также предполагает наличие высококвалифицированного персонала, способного обеспечить первоклассное обслуживание клиентов.

    Краткосрочные цели проекта представлены в настоящем бизнес-плане и предполагают открытие современного свадебного салона. Долгосрочные цели проекта предполагают расширять спектр услуг – индивидуальные заказы, прокат платьев, и занимать боле высокую долю на рынке свадебных салонов и услуг в г. Пскова.

    Основная продукция салона представлена в группах:

     Свадебные платья – от эконом - класса до элитных платьев;

     Вечерние платья в ассортименте;

     Обувь;

     Аксессуары – украшения, фата и т.п.

    Инвестиции

    Объем инвестиций в реализацию проекта составляет … руб. Период рассматриваемого проекта составляет 5 лет.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА ............................................................................................................. 5

    2 СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА ....................................................................................................... 7

    2.1 Описание проекта и ассортимент продукции .............................................................. 7

    3 МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ .......................................................................................... 14

    3.1 Обзор рынка свадебных услуг и салонов ................................................................... 14

    3.2 Анализ конкурентов ..................................................................................................... 18

    3.3 Стратегия продвижения агентства .............................................................................. 20

    4 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ..................................................................................................... 22

    4.1 Общее описание подхода к финансовому планированию ........................................ 22

    4.2 Налоговое окружение ................................................................................................... 22

    4.3 Номенклатура и цена .................................................................................................... 22

    4.4 План продаж .................................................................................................................. 24

    4.5 Прямые издержки ......................................................................................................... 26

    4.6 Постоянные издержки .................................................................................................. 26

    4.7 Организационный план ................................................................................................ 27

    4.8 Расчет выручки ............................................................................................................. 28

    4.9 Инвестиционные издержки .......................................................................................... 29

    4.10 Источники, формы и условия финансирования ..................................................... 31

    4.11 Прогноз движения денежных средств..................................................................... 31

    4.12 Прогноз прибылей и убытков .................................................................................. 32

    4.13 Бюджетная эффективность ....................................................................................... 32

    4.14 Оценка экономической эффективности проекта ................................................... 33

    4.14.1 Эффективность инвестиций ................................................................................. 33

    4.14.2 Основные показатели ............................................................................................ 36

    5 АНАЛИЗ РИСКОВ .............................................................................................................. 38

    5.1 Анализ чувствительности ............................................................................................ 38

    5.2 Описание проектных рисков........................................................................................ 40

    6 ЗАКЛЮЧЕНИЕ.................................................................................................................... 41

    7 ПРИЛОЖЕНИЯ ................................................................................................................... 42

    7.1 Отчет о движении денежных средств по месяцам, тыс. руб. ................................... 42

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план салона красоты и парикмахерской

Регион: Россия

Дата выхода: 15.02.17

69 900
Маркетинговое исследование рынка мебели для ванных комнат

Регион: Россия

Дата выхода: 03.10.16

148 500
БИЗНЕС-ПЛАН: Организация компании по продаже и сервисному обслуживанию клининговой техники

Регион: Россия

Дата выхода: 19.08.16

160 000
Бизнес-план создания компании по оказанию клиниговых услуг

Регион: г. Москва

Дата выхода: 08.07.16

35 750
Типовой бизнес-план салона красоты (с фин. расчетами) - 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 04.07.16

25 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Организация предприятия по установке бассейнов
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг по установке бассейнов
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка бассейнов
    3.2. Описание и динамика развития рынка. Виды услуг
    3.3. Перспективы роста рынка
    3.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.5. Ценообразование на рынке
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. Источники, формы и условия финансирования
    5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    5.1. Исходные данные и допущения
    5.2. Номенклатура и цены
    5.3. Инвестиционные издержки
    5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    5.5. Налоговые отчисления
    5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    5.7. Расчет себестоимости
    5.8. План продаж
    5.9. Расчет выручки
    5.10. Прогноз прибылей и убытков
    5.11. Прогноз движения денежных средств
    5.12. Анализ эффективности проекта
    5.12.1. Показатели эффективности проекта
    5.12.2. Методика оценки эффективности проекта
    5.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)
    5.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR)
    5.12.5. Индекс доходности…
  • Маркетинговая стратегия развития предприятия
    Предпосылки: Развитие производства и сбыта изделий из мрамора и гранита Задачи маркетинговой стратегии развития компании: 1.Проанализировать рынок изделий из мрамора и гранита в Московском регионе; 2.Оценка перспективных сегментов развития рынка в плане продукции и территории; 3.Прогноз развития рынка 4.Стратегические рекомендации по выходу на рынок и дальнейшим действиям. Предмет: Рынок изделий из мрамора и гранита Период анализа и планирования: 2014 г., прогноз на 3 года География исследования: Москва и Московская обл.
  • Бизнес-план службы доставки
    1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. АНАЛИЗ РЫНКА УСЛУГ ДОСТАВКИ 2.1. Характеристика рынка услуг доставки 2.2. Объем и динамика платных услуг населению 2.3. Объем и динамика грузоперевозок в РФ 2.4. Анализ рынка услуг экспресс-доставки доставки 2.5. Тенденции и потребительские предпочтения рынка доставки готовых блюд 2.6. Сферы, влияющие на формирование спроса на услуги доставки готовых блюд 2.7 Динамика рынка служб доставки цветов и подарков 2.8 Конкурентный анализ 2.9 Оценка потребительского спроса 2.10. Государственное регулирование и государственная поддержка развития транспорта РФ 2.10.1. Государственное регулирование взаимоотношений в сфере автомобильного транспорта 2.10.2. Государственная поддержка развития транспорта 2.11. Поддержка малого и среднего предпринимательства 3.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1.Маркетинговая стратегия 3.2.Бизнес-модель предприятия 3.3.Ассортиментная и ценовая политика 3.4.Комплекс продвижения 3.5. SWOT-анализ проекта 4.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ПРОЕКТА 4.1.Географическое размещение предприятия 4.2.Нормативно-правовая база, регулирующая работу предприятия 4.3. реализации проекта 4.4.Организационная структура и штатное расписание 4.5. Юридическое, налоговое и информационное обеспечение проекта 5.ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1 Характеристика производственного процесса 5.2. Характерист…
  • ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН САЛОНА КРАСОТЫ
    К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel). Бизнес - план содержит следующие основные блоки: 1. Описание рассматриваемого рынка 2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса 3. План сбыта 4. Производственная часть 5. Организационная структура предприятия 6. Финансовый план 7. Нормативная база Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel). СУТЬ ПРОЕКТА Создание салона красоты площадью 150 кв.м. Время работы – с понедельника по пятницу с 10:00 до 21:00, в субботу и воскресение с 10:00 до 19:00. Выходные - только праздничные дни, без перерыва на обед. ДОЛГОСРОЧНЫЕ И КРАТКОСРОЧНЫЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА Краткосрочная цель: оказание услуг населению, выход и закрепление на рынке салонов красоты, получение стабильной прибыли. Долгосрочная цель: расширение спектра предоставляемых услуг, развитие сети одноименных салонов красоты. РАСЧЕТНЫЕ СРОКИ ПРОЕКТА Расчетный срок проекта – … года. РЕЗЮМЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА (4Р) ПРОДУКЦИИ Продукт - Удачно расположенный салон красоты со стандартным набором услуг и элементами уникального позиционирования в отличие от конкурентов. Предоставление потребителям широкого набора услуг «и…
Навигация по разделу
  • Все отрасли