Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование рынка фитнес услуг (артикул: 14587 28206)
Дата выхода отчета: |
2 Декабря 2012 |
География исследования: |
Москва |
Период исследования: |
актуализация по запросу |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Название исследования |
Цена, руб. |
Российский рынок санаторно-курортных услуг: текущая ситуация и основные игроки - 2022
Регион: Россия
Дата выхода: 02.09.22
|
81 000
|
Обзор рынка отелей мира (Венгрия, Литва, Эстония, Хорватия, Болгария, Грузия, Чехия, Греция)
Регион: Страны Европы
Дата выхода: 10.09.18
|
97 500
|
Аналитический обзор: Анализ рынка туризма в Ставропольском крае и других регионах СКФО
Регион: Ставропольский край, СКФО
Дата выхода: 30.05.16
|
50 000
|
Анализ рынка санаторно-курортных услуг в России в 2011-2015 гг, прогноз на 2016-2020 гг.
Регион: Россия
Дата выхода: 23.03.16
|
90 000
|
Анализ рынка услуг детских лагерей в России в 2011-2015 гг, прогноз на 2016-2020 гг.
Регион: Россия
Дата выхода: 21.03.16
|
90 000
|
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Инвестиционный проект создания горнолыжного курорта, гостиничного комплекса и коттеджного поселка
1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1.Описание проекта как единого комплекса
2.2.Особенности организации проекта
2.3.Информация об участниках проекта
2.4.Месторасположение проекта
2.5.Анализ ассортиментного портфеля организации (матрица BCG)
3.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1.Обзор рынка курортных услуг (сегмент горнолыжные курорты)
3.1.1.Анализ рынка курортных услуг
3.1.2.Концепция курортного комплекса
Организация курортного комплекса
Основные виды услуг
3.1.3.Прогноз доли рынка и объемов выручки курортного комплекса
3.1.4.Стоимость услуг санаторно-курортного комплекса
3.2.Обзор рынка гостиничных услуг в Амурской области
3.2.1.Классификация гостиниц
Критерии классификации
Системы классификации
3.2.2.Рынок гостиниц Амурской области
Основные тенденции
Предложение
Спрос
Коммерческие условия
Прогноз
3.3.Обзор рынка коттеджного жилья в Амурской области
3.3.1.Объем и динамика рынка
3.3.2.Потребительские предпочтения на рынке малоэтажного строительства Амурской области
3.3.3.География расположения коттеджных поселков
3.3.4.Распределение коттеджных поселков по видам землепользования
3.3.5.Динамика цен на рынке
3.3.6.Спрос на рынке
3.3.7.Коммуникации поселков
3.3.8.Государственная поддержка малоэтажног…
-
Исследование рынка SPA-центров
1. Общий обзор ситуации на рынке SPA в Санкт-Петербурге
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1 Общая характеристика услуг в сегменте SPA в Санкт-Петербурге
1.1.2. Объем рынка SPA-услуг (в натуральном и стоимостном выражении)
1.1.3. Емкость рынка SPA-услуг (в натуральном и стоимостном выражении)
1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка SPA-процедур
1.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок, тренды
1.1.6. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
1.2. Структура рынка:
1.2.1. Структура рынка SPA-процедур по видам процедур. Доля сегмента услуг по омоложению и динамика его роста.
1.2.2. Гендерная структура рынка
2. Анализ конкурентной среды на рынке Spa в Санкт-Петербурге
2.1. Крупнейшие игроки на рынке SPA-услуг в Санкт-Петербурге
2.1.1. Основные компании-конкуренты: их доля на рынке
2.1.2. Анализ SPA-услуг, предоставляемых конкурентами
2.1.2.1. описание предлагаемых SPA-услуг (виды услуг, предложения SPA-пакетов и SPA-программ, наличие дополнительного сервиса (бесплатные консультации косметолога используемые материалы, длительность процедур, частота оказания тех или иных видов услуг (периодичность проведения для 1 лица), условия посещения (запись/без записи/) и т.п.);
2.1.2.2. оценка помещения, в котором проводится процедура;
и т.п.);
2.1.3…
-
Анализ рынка санаторно-курортных услуг в России в 2011-2015 гг, прогноз на 2016-2020 гг.
По оценкам BusinesStat, в 2015 г натуральный объем санаторно-курортного рынка России вырос на 1,5% относительно 2014 и достиг 61,8 млн человеко-дней пребывания. Рост показателя поддерживался присоединением Крыма к России, а также удорожанием зарубежных путевок, что привело к частичному перераспределению спроса на внутренний рынок. Из-за кризисных явлений в экономике страны в 2016 г ожидается снижение натурального объема рынка услуг санаториев в России на 3% по сравнению с 2015 г – до 59,9 млн человеко-дней пребывания. Спаду рынка будут способствовать следующие неблагоприятные факторы: недостаточная финансовая устойчивость санаториев при сокращении государственного финансирования, слабое взаимодействие с турфирмами, ограниченные возможности социальных налоговых вычетов по НДФЛ в отношении расходов на санаторно-курортное лечение. За счет роста цен стоимостный объем рынка увеличивался более высокими темпами, чем натуральный. В 2015 г данный показатель вырос на 10,7% и составил 126,0 млрд руб. В 2016 г прогнозируется сокращение финансирования санаториев за счет федерального бюджета в связи с передачей некоторых санаториев в ведение субъектов РФ. При этом произойдет замедление прироста стоимостного объема рынка до 9,2% в год по сравнению с 2015 г. В 2016 г объем рынка санаторно-…
-
Маркетинговое исследование рынка загородной недвижимости и анализ привлекательности курорта сегмента «Здравница»
ГЛАВА №1. Маркетинговое исследование рынка загородной недвижимости в МО
1. Обзор рынка загородной недвижимости
1.1. Общая информация по рынку коммерческой загородной недвижимости МО
a. Основные характеристики рынка
b. Объем рынка и динамика продаж в 2009-2012 гг.
c. Структура и емкость рынка
d. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
e. Оценка факторов, влияющих на рынок
f. Анализ спроса на экологические проекты
2. Анализ рынка загородной недвижимости в МО, направления: Симферопольское ш., Варшавское ш., Калужское ш., Каширское ш. (удаленность от МКАД — 50-90 км)
2.1 Виды загородной недвижимости, представленные к продаже в заданных направлениях: клубные поселки, коттеджные поселки, таунхаусы.
2.2 Ценовой анализ загородной коммерческой недвижимости в указанных направлениях.
2.3 Частота и динамика покупок загородной недвижимости в данных направлениях
2.4 Основные характеристики загородных домов и выявление наиболее востребованных сегментов строительства: твинхаусы, квадрохаусы и тд. Динамика продаж данных типов домов в 2009-2011 гг.
2.5 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
2.6 Описание потребительских предпочтений
2.6.1 Критерии выбора покупателей
2.3.2 Психологический портрет потребителей, определение целевой аудитории
2.7 Анализ конкурент…
-
Российский рынок услуг по организации праздников и корпоративных мероприятий
Содержание ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И РИСУНКОВ 5
РЕЗЮМЕ 6 ГЛАВА 1. ОБЩЕЕ О РЫНКЕ 7
§ 1.1. Сегментация рынка корпоративных мероприятий 7
§ 1.2. История развития отрасли 8 ГЛАВА 2. ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА РЫНКЕ КОРПОРАТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 9
§ 2.1. Факторы, влияющие на расширение предложения event-услуг 9
§ 2.2. Специализация фирм в зависимости от видов и целей корпоративных мероприятий 10
MICE 10
Event-менеджмент 10
§ 2.3. Возможности фирм 14
§ 2.4. Затраты на ведение бизнеса, продвижение 15
Ведение бизнеса 15
Продвижение услуг на рынке корпоративных мероприятий 16
§ 2.5. Регионы 16
§ 2.6. Идеи 18
Для сотрудников 19
Для топ-менеджмента 20
Для клиентов 21
§ 2.7. Расценки 22
§ 2.8. Наиболее крупные игроки на рынке event-мероприятий 24 ГЛАВА 3. СПРОС НА РЫНКЕ КОРПОРАТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 29
§ 3.1. Заказчики на рынке корпоративных мероприятий. Особенности заказа корпоративных мероприятий 29
§ 3.2. Страны 30
§ 3.3. Развитие спроса 31
§ 3.4. Экономия 33 ГЛАВА 4. АНАЛИЗ РЫНКА КОРПОРАТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 35
§ 4.1. Размер рынка event-мероприятий как составляющей рынка услуг 35
§ 4.2. Зрелость р…
|