Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Обзор рынка безалкогольных напитков Украины 2013 (артикул: 14419 28206)

Дата выхода отчета: 15 Мая 2013
География исследования: Украина
Период исследования: 2013
Количество страниц: 46
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Кабинетное исследование на основании вторичных данных.

     

    Основные источники: Государственный комитет статистки Украины, «Продукты питания», «Продукты и ингредиенты», «Бизнес», «Деловая столица», «Food Technologies&Equipment», «Drinks+», «Контракты», «ИнвестГазета», «Delo.ua», «Aqua mercatus», «Комментарии»

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Рынок

     

    1.1 Общая характеристика товара

     

    1.2. Структура рынка

     

    1.3. Емкость рынка и динамика развития

     

    1.4. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке

     

    1.4.1. Анализ импорта

     

    1.4.2. Анализ экспорта

     

    1.5. Инвестиционная привлекательность рынка

     

    1.6. Проблемы рынка

     

    1.7. Прогноз развития рынка на 2-3 года

     

    2. Конкуренция

     

    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка

     

    2.2. Маркетинговая политика

     

    2.3. Ценовая политика

     

    3. Потребители

     

    3.1. Сезонность

     

    3.2. Сегментация потребителей

     

    3.3. Региональные особенности потребления

     

    3.4. Предпочтения потребителей

     

    4. Приложения

     

    5. Перечень источников

     

  • Перечень приложений

    Рис. 1.2.1. – Структура реализации БАН в Украине в 2012 г., %

     

    Рис. 1.3.1. – Динамика производства сладких БАН в Украине в 2003-2013 гг., млн. дал

     

    Рис. 1.3.2. – Помесячная динамика производства сладких БАН в Украине в 2010 -2013 гг., млн. дал

     

    Рис. 1.3.3. – Динамика розничного товарооборота безалкогольных напитков (включая соки) за 2005-2012 гг., млн.грн, млн. дал.

     

    Рис. 1.3.4. – Динамика объема производства минеральных вод в Украине в 2003-2013 гг., млн. дал.

     

    Рис. 1.3.5. – Динамика розничного товарооборота минеральных вод в Украине в 2005-2012 гг., млн. грн.

     

    Рис. 1.3.6. – Динамика производства в Украине соков в 2003-2012 гг., тыс.тонн

     

    Рис. 1.3.7. – Динамика объемов продаж холодных чаев в Украине в 2010-2014 гг., млн л.

     

    Рис. 1.3.8. – Динамика емкости сладких БАН в Украине в 2006-2012 гг. (производство+импорт-экспорт), млн далл.

     

    Рис. 1.4.1.1. – Динамика импорта сладких БАН в 2003-2012 гг. в Украину, млн. дал, млн. долл. США

     

    Рис. 1.4.1.2. – Географическая структура импорта сладких БАН в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.1.3. – Географическая структура импорта сладких БАН в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %

     

    Рис. 1.4.1.4. – Географическая структура импорта сладких БАН в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.1.5. – Географическая структура импорта сладких БАН в Украину в 2010 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.1.6. – Основные импортеры сладких БАН в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.1.7. - Основные импортеры сладких БАН в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %

     

    Рис. 1.4.1.8. – Основные импортеры сладких БАН в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.1.9. - Основные импортеры сладких БАН в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), %

     

    Рис. 1.4.1.10. - Динамика импорта минеральной и питьевой воды в Украину в 2004-2012 гг., млн. л, млн. долл. США

     

    Рис. 1.4.1.11. – Основные импортеры минеральных и питьевых вод в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.1.12. – Основные импортеры минеральных и питьевых вод в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %

     

    Рис. 1.4.1.13. – Основные импортеры минеральных и питьевых вод в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.1.14. – Основные импортеры минеральных и питьевых вод в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), %

     

    Рис. 1.4.1.15. - Динамика импорта соковой продукции в Украину в 2006-2012 гг., тыс.кг, тыс. дол. США

     

    Рис. 1.4.1.16. - Основные импортеры соков в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.1.17. - Основные импортеры соков в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %

     

    Рис. 1.4.1.18. - Основные импортеры соков в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.1.19. - Основные импортеры соков в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), %

     

    Рис. 1.4.2.1. – Динамика экспорта сладких БАН в 2003-2012 гг. из Украины, млн. дал, млн. долл. США

     

    Рис. 1.4.2.2. – Географическая структура экспорта сладких БАН из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.2.3. – Географическая структура экспорта сладких БАН из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), %

     

    Рис. 1.4.2.4. – Географическая структура экспорта сладких БАН из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.2.5. – Географическая структура экспорта сладких БАН из Украины в 2010 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.2.6. – Основные экспортеры сладких БАН из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.2.7. - Основные экспортеры сладких БАН из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), %

     

    Рис. 1.4.2.8. – Основные экспортеры сладких БАН из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.2.9. - Основные экспортеры сладких БАН из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), %

     

    Рис. 1.4.2.10. - Динамика экспорта минеральной и питьевой воды из Украины в 2004-2012 гг., млн. л, млн. долл. США

     

    Рис. 1.4.2.11. – Основные экспортеры минеральных и питьевых вод из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.2.12. – Основные экспортеры минеральных и питьевых вод из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), %

     

    Рис. 1.4.2.13. – Основные экспортеры минеральных и питьевых вод из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.2.14. – Основные экспортеры минеральных и питьевых вод из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), %

     

    Рис. 1.4.2.15. - Динамика экспорта соковой продукции из Украины в 2006-2012 гг., тыс.кг, тыс. дол. США

     

    Рис. 1.4.2.16. - Основные экспортеры соков из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.2.17. - Основные экспортеры соков из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), %

     

    Рис. 1.4.2.18. - Основные экспортеры соков из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.2.19. - Основные экспортеры соков из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), %

     

    Рис. 2.1.1. – Основные производители сладких БАН в Украине в 2011 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 2.1.2. – Основные производители сладких БАН в Украине в 2010 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 2.1.3. –Структура производства БАН в Украине по производителям в 2008-2009 гг. (в количественном выражении), %

     

    Рис. 2.1.4.– Доли основных производителей минеральной и питьевой воды в Украине в 2011 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 2.1.5.– Доли основных производителей минеральной и питьевой воды в Украине в 2010 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 2.1.6.– Доли основных ТМ бутилированной воды в Киеве в 2011 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис.2.1.7. - Основные производители соков и нектаров в Украине в 2011 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис.2.1.8. - Основные производители соков и нектаров в Украине в 2010 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 2.3.1. – Cредние цены производителей БАН в 2012 г., грн./тыс.дал

     

    Рис. 2.3.2. – Cредние цены производителей БАН в 2011 г., грн./тыс.дал

     

    Рис. 2.3.2. – Индексы потребительских цен на безалкогольные продукты, к декабрю предыдущего года за 2009-2012 гг., %

     

    Рис. 3.3.1. – Продажа безалкогольных напитков (включая соки) в Украине в розничной сети в 2011-2012 гг. по регионам, % (в натуральном выражении)

     

    Рис. 3.3.2. – Структура розничного товарооборота предприятий минеральными водами по регионам по итогам 2010-2012 гг., (в натуральном выражении) %

     

    Рис. 3.3.3. – Продажа соков в Украине в розничной сети в 2011-2012 гг. по регионам (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 3.4.1. – Структура рынка газированных напитков по вкусам, %

     

    Рис. 3.4.2. – Распределение газированных напитков на объемам упаковки, %

     

    Рис. 3.4.3. – Структура вкусовых потребительских предпочтений соковой продукции в Украине в 2010-2011 гг., %

     

    Приложения – контакты крупнейших операторов.

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок соков: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 13.03.23

88 500
Российский рынок безалкогольных напитков: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 13.03.23

88 500
Российский рынок минеральной и питьевой воды: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 13.03.23

88 500
Российский рынок безалкогольного пива: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 13.03.23

84 000
Российский рынок пива: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 13.03.23

88 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок пива 2012
    АННОТАЦИЯ Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке оптики в России. Задачи исследования:  Описание макроэкономической ситуации на Рынке  Выделение основных сегментов Рынка  Определение основных количественных характеристик Рынка  Описание структуры Рынка  Выявление основных игроков на Рынке  Выявление основных факторов, влияющих на Рынок  Выявление основных тенденций Рынка  Описание потребителей на Рынке Кол-во страниц: 112 стр. Язык отчета: русский
  • Анализ рынка минеральных и газированных вод в Казахстане в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.
    Продажи минеральных и газированных вод в Казахстане за 2010-2014 г выросли на 28% и достигли 540 млн л в 2014 г. Из года в год показатель рос в среднем на 7%, при этом максимальный рост объема продаж был отмечен в 2014 г. Более интенсивный рост рынка происходит в тех областях страны, где есть проблемы с экологией и очисткой водопроводной и природной воды. В значительной степени продукция, предложенная на прилавках в магазинах Казахстана, является отечественной. Цена на импортные минеральные и газированные воды зачастую выше цены на продукцию местного производства. Кроме прочих факторов, на цену продукции влияет сложность логистических цепочек. В первую очередь затруднение происходит по причине удаленности населенных пунктов друг от друга. Тем не менее, объем ввезенной в страну продукции за пять лет увеличился в 2 раза: с почти 10 млн л в 2010 г до 19 млн л в 2014 г. Значительная часть поставок минеральных и газированных вод в страну в 2014 г была осуществлена из Грузии – 61% от совокупного импорта продукта в страну. Также крупные поставки были реализованы из России – 27% всего импорта минеральных и газированных вод. В 2015-2019 гг продажи минеральных и газированных вод в Казахстане будут расти, однако темпы роста снизятся по сравнению с предыдущим пятилетним периодом.…
  • Российский рынок пива (выпуск 2)
    КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ПРОДУКЦИИ Конкуренция между производителями пива ведется по следующим основным параметрам:  по видам продуктовых групп и ширине линейки каждой группы  по цене выпускаемой продукции  по географическому охвату ОПИСАНИЕ ПРОФИЛЕЙ КРУПНЕЙШИХ КОМПАНИЙ БАЛТИКА  … СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КРУПНЕЙШИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ПО ОСНОВНЫМ
Навигация по разделу
  • Все отрасли