1. Методологические комментарии к исследованию
2. Анализ рынка автоматических моек для колес в России
2.1. Общая характеристика рынка
2.2. Общая характеристика и классификация видом мойки
2.3. Объем и динамика рынка автоматических моек для колес (2010-2012 гг)
2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.6. Структура рынка автоматических моек для колес
2.6.1. Структура рынка по потребителям
2.6.2. Структура рынка по производителям
2.6.3. Структура рынка по географии
2.7. Анализ смежных рынков
3. Анализ внешнеторговых поставок автоматических моек для колес
3.1. Объем и динамика импорта
3.2. Структура импорта:
3.2.1. по странам-производителям в натуральном и стоимостном выражении
3.2.2. по компаниям-производителям в натуральном и стоимостном выражении
3.2.3. по товарным группам в натуральном и стоимостном выражении
3.2.4. по торговым маркам
3.2.5. по регионам отправления из РФ
3.3. Объем и динамика экспорта
3.4. Структура экспорта:
3.5. по компаниям-производителям в натуральном и стоимостном выражении
3.6. по регионам отправления из РФ в натуральном и стоимостном выражении
3.7. по товарным группам в натуральном и стоимостном выражении
3.8. по странам-получателям
4. Характеристика производства автоматических моек для колес
4.1. Объем и динамика производства в России
4.2. Структура и динамика внутреннего производства (2010-2012 гг)
4.3. Сегментация производства:
4.3.1. по видам продукции
4.3.2. по производителям
4.3.3. по регионам
5. Конкурентный анализ на рынке автоматических моек для колес
5.1. Анализ крупнейших производителей автоматических моек для колес, представленных на российском рынке (ТОП 10)
5.1.1. Профили компаний-производителей
5.1.2. Данные по объему производства
5.1.3. Оценка объема продаж
5.1.4. Каналы сбыта компаний-производителей
5.1.5. Рейтинг производителей, доля на рынке
5.1.6. Ассортимент продукции, частота обновления ассортимента
5.1.7. Анализ цен производителей на данную продукцию
5.1.8. Доля экспорта в производстве
5.1.9. Насыщенность рынка
5.1.10. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-производителях
5.1.11. Рекламная активность и способы продвижения продукции
6. Анализ потребителей автоматических моек для колес в России
6.1. Оценка объема потребления автоматических моек для колес
6.2. Отрасли потребления
6.3. Рейтинг основных потребителей по ФО
6.4. Частота и динамика потребления
6.5. Перечень существующих потребителей (в приложении)
6.6. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
6.7. Описание потребительских предпочтений
6.8. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
6.9. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков продукции
6.10. Объем импорта в потреблении
6.11. Прогноз потребления до 2015 г
7. Анализ влияния вступления России в ВТО: угрозы и перспективы
8. Рекомендации и выводы по исследованию рынка
8.1. Перспективы и прогноз развития рынка до 2015 г.
8.2. Выявление максимально привлекательных сегментов рынка сбыта
8.3. Сдерживающие факторы на рынке
8.4. Выводы по исследованию