Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка автоматических моек для колес (артикул: 14163 28206)

Дата выхода отчета: 4 Ноября 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Предпосылки исследования: компания является дистрибьютером чешского производителя автоматических моек для колес,интересует расширение рынка сбыта, увеличения объема продаж

    Объект исследования: рынок автоматических моек для колес грузовых автомобилей и специальной техники (постовые и стационарные мойки, дополнительное моечное оборудование)

    Цели исследования: получение аналитической информации для принятия стратегических решений по развитию бизнеса

    Период исследования: 2011-2012 гг.

    География: Россия

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Анализ рынка автоматических моек для колес в России

    2.1. Общая характеристика рынка

    2.2. Общая характеристика и классификация видом мойки

    2.3. Объем и динамика рынка автоматических моек для колес (2010-2012 гг)

    2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок

    2.6. Структура рынка автоматических моек для колес

    2.6.1. Структура рынка по потребителям

    2.6.2. Структура рынка по производителям

    2.6.3. Структура рынка по географии

    2.7. Анализ смежных рынков

    3. Анализ внешнеторговых поставок автоматических моек для колес

    3.1. Объем и динамика импорта

    3.2. Структура импорта:

    3.2.1. по странам-производителям в натуральном и стоимостном выражении

    3.2.2. по компаниям-производителям в натуральном и стоимостном выражении

    3.2.3. по товарным группам в натуральном и стоимостном выражении

    3.2.4. по торговым маркам

    3.2.5. по регионам отправления из РФ

    3.3. Объем и динамика экспорта

    3.4. Структура экспорта:

    3.5. по компаниям-производителям в натуральном и стоимостном выражении

    3.6. по регионам отправления из РФ в натуральном и стоимостном выражении

    3.7. по товарным группам в натуральном и стоимостном выражении

    3.8. по странам-получателям

    4. Характеристика производства автоматических моек для колес

    4.1. Объем и динамика производства в России

    4.2. Структура и динамика внутреннего производства (2010-2012 гг)

    4.3. Сегментация производства:

    4.3.1. по видам продукции

    4.3.2. по производителям

    4.3.3. по регионам

    5. Конкурентный анализ на рынке автоматических моек для колес

    5.1. Анализ крупнейших производителей автоматических моек для колес, представленных на российском рынке (ТОП 10)

    5.1.1. Профили компаний-производителей

    5.1.2. Данные по объему производства

    5.1.3. Оценка объема продаж

    5.1.4. Каналы сбыта компаний-производителей

    5.1.5. Рейтинг производителей, доля на рынке

    5.1.6. Ассортимент продукции, частота обновления ассортимента

    5.1.7. Анализ цен производителей на данную продукцию

    5.1.8. Доля экспорта в производстве

    5.1.9. Насыщенность рынка

    5.1.10. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-производителях

    5.1.11. Рекламная активность и способы продвижения продукции

    6. Анализ потребителей автоматических моек для колес в России

    6.1. Оценка объема потребления автоматических моек для колес

    6.2. Отрасли потребления

    6.3. Рейтинг основных потребителей по ФО

    6.4. Частота и динамика потребления

    6.5. Перечень существующих потребителей (в приложении)

    6.6. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    6.7. Описание потребительских предпочтений

    6.8. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    6.9. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков продукции

    6.10. Объем импорта в потреблении

    6.11. Прогноз потребления до 2015 г

    7. Анализ влияния вступления России в ВТО: угрозы и перспективы

    8. Рекомендации и выводы по исследованию рынка

    8.1. Перспективы и прогноз развития рынка до 2015 г.

    8.2. Выявление максимально привлекательных сегментов рынка сбыта

    8.3. Сдерживающие факторы на рынке

    8.4. Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Аналитический обзор: Анализ рынка услуг автомойки в г. Красногорске

Регион: Мочковская область, г. Красногорск

Дата выхода: 17.06.16

50 000
Маркетинговое исследование «Анализ рынка автоломбардов в РФ, Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Волгограде, Ростове на Дону, Екатеринбурге, Красноярске, Иркутске, Тюмени, Брянске, Воронеже, Нижнем Новгороде, Самаре, Уфе в 2010-2016 гг. Тенденции и прогноз развития рынка до 2020 г."

Регион: Россия

Дата выхода: 07.04.16

60 000
Обзор рынка повторной покраски автомобилей в Украине. 2015 год

Регион: Украина

Дата выхода: 14.01.16

77 550
Маркетинговое исследование и анализ рынка услуг индустриальных парков и технопарков в Ленинградской области, 2014 г.

Регион: Россия, Ленинградская область.

Дата выхода: 29.04.15

50 000
Организация таксопарка в г.Нальчик

Регион: Россия, Кабардино-Балкария

Дата выхода: 16.02.15

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Организация мастерской по сборке эксклюзивного лимузина для сдачи в аренду
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг по сборке и сдаче лимузина в аренду 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка услуг по сдаче лимузинов в аренду 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Особенности сборки лимузинов 4.2. Описание зданий и помещений 4.3. Структура использования арендованных площадей 4.4. Производственные площади 4.5. Расчет стоимости строительства 4.6. Описание оборудования 4.7. Описание технологического процесса 4.8. Прочие технологические вопросы 4.9. Сырье, материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. План-график работ по проекту 5.3. Источники, формы и условия финансирования 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. План продаж 6.8. Расчет выручки 6.9. Прогноз прибылей и убытков 6.10. Прогноз движения денежных средств 6.11. Анализ эффективности проекта 6.11.1…
  • Обзор рынка паркингов Москвы и Московской области
    1. Существующие паркинги 1.1 Общая ситуация на рынке паркингов Москвы и Московской области 1.2 Структура рынка (по всем сегментам: надземные, подземные, перехватывающие, на первых этажах жилых зданий, многоуровневые надземные паркинги, др.) 1.3 Цены по сегментам (анализ существующих средних открытых цен в разрезе типов паркингов) 2. Планируемые к постройке паркинги 2.1. Строящиеся и планируемые паркинги по типам (по информации из открытых источников) 2.2. Анализ средних открытых прогнозных цен на паркинги 3. Государственно регулирование отрасли 3.1. Программа «Развитие транспортной системы Москвы на 2012-2016 годы» 3.2. Программа «Народный гараж» 3.3. Другие крупные проекты, реализующиеся до 2016 года 4. Прогноз рынка паркингов в Москве и МО. Перспективы развития рынка.
  • Исследование рынка технического обслуживания гусеничных машин и продажи оборудования для восстановления и ремонта деталей ходовой части гусеничных машин
     Методологические комментарии к исследованию  Анализ рынка технического обслуживания гусеничных машин в России 2.1. Анализ смежных и влияющих рынков. Рынок продаж гусеничных машин: 2.1.1. Краткий обзор ситуации на рынке первичных продаж гусеничных машин в России 2.1.2. Объем продаж гусеничных машин в России в 2011 году 2.1.3. Износ парка техники у основных покупателей гусеничных машин 2.1.4. Анализ жизненного цикла товара 2.1.5. Динамика структуры экспорта и импорта гусеничных машин в России (2009-2011г.) 2.1.6. Основные тенденции и особенности рынка продаж гусеничных машин в России 2.1.7. Прогноз развития рынка продаж гусеничных машин в России на 2012 год 2.2. Общая информация по рынку технического обслуживания гусеничных машин в России: 2.2.1. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка технического обслуживания гусеничных машин в России 2.2.2. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.3. Структура рынка технического обслуживания гусеничных машин в России: 2.3.1. Структура рынка по отраслям потребления: 2.3.1.1. Сельское хозяйство 2.3.1.2. Строительство 2.3.1.3. Горнодобывающая отрасль 2.3.1.4. Лесозаготовительная отрасль 2.3.1.5. Другие отрасли с применением гусеничной техники 2.3.2. Сегментация рынка по способам решения проб…
  • Исследование рынка корпоративного такси
    1. Параметры исследования
    2. Российский рынок корпоративного такси
    2.1. Понятие службы корпоративного такси
    2.2. Классификация таксомоторных компаний в сегменте корпоративного такси
    2.2.1. Классификация таксомоторных компаний по качеству услуг
    2.2.2. Классификация таксомоторных компаний по виду автопарка
    3. Московский рынок корпоративного такси
    3.1. Основные тенденции рынка
    3.2. Появление новых услуг на рынке корпоративного такси
    3.3. Использование новых технологий на рынке таксомоторных услуг в сегменте корпоративного такси
    4. Государственное регулирование рынка
    5. Участники рынка
    5.1. Классификация участников рынка по специфике деятельности
    5.2. Основные участники рынка (автопарк участников рынка)
    5.3. Расположение таксопарков в Москве
    6. Проблемы рынка
    7. Услуги корпоративного такси основных участников рынка
    8. Стоимость услуг основных участников рынка
    8.1. Стоимость основных и дополнительных видов услуг
    8.2. Минимальная стоимость заказа такси в дневное и ночное время
    8.3. Повременная стоимость заказа такси в дневное и ночное время
    8.4. Тарифы на трансфер в аэропорт
    9. Обзор рынка машин на прокат
    9.1. Текущая ситуация на ры…
Навигация по разделу
  • Все отрасли