Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Бизнес-план интернет-магазина обуви и аксессуаров (артикул: 14076 28206)

Дата выхода отчета: 23 Октября 2012
География исследования:  
Период исследования:  
Количество страниц: 88
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный бизнес-план представляет собой проект интернет-магазина мужской, женской, детской обуви и акссесуаров (с финансовой моделью).

     

    Проект является типовым и подготовлен для реализации в городах с населением 300 000 – 1 000 000 человек.

     

    Основным источником прибыли магазина станет комиссия с продажи продукции.

     

    При выборе поставщиков обуви преимущество будет предоставляться производителям либо официальным представителям. Интернет-магазин будет предлагать продукцию местных, отечественных и зарубежных производителей и официальных дистрибьюторов. Основным требованием к производителям будет соответствие тенденциям и требованиям рынка, приемлемое соотношение качества и цены.

     

    Ключевые характеристики проекта:

     

    - помещение – офис в бизнес-центре;

     

    - общая площадь офиса – 20 м2;

     

    - собственный склад – отсутствует;

     

    - персонал – 7 человек, в т.ч. 2 из них – на полставки.

     

    Необходимая потребность в финансировании составляет 10 122 тыс. руб. Финансирование проекта предполагается осуществить за счет собственных средств (50%) и кредитных средств (50%)

     

    Финансовая модель осуществляет автоматический расчет потребности в инвестициях и финансировании проекта, показателей выручки и себестоимости, налоговых платежах и других показателей.

     

    Результатом финансового моделирования является полный комплект аналитических данных:

     

    - Прогнозные бюджеты проекта (ОПиУ, ОДДС, Баланс)

     

    - Анализ финансовых показателей ликвидности и рентабельности

     

    - Анализ показателей инвестиционной эффективности (NCF, NPV, IRR и т.д.)

     

    - Анализ чувствительности и др.

     

    В бизнес-плане использованы материалы:

     

    - открытых источников;

     

    - отраслевых изданий;

     

    - отраслевых интернет-форумов.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание

    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА  

    1 АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА  

    2. АНАЛИЗ РЫНКА ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ 

    2.1 Общие сведения об интернет-торговле  

    2.2 Мировой рынок интернет-торговли

    2.3 Объем и динамика рынка интернет-торговли в России  

    2.4 Анализ конкурентной среды 

    2.5 Ценовой анализ рынка интернет-торговли в России 

    2.6 Прогноз развития рынка интернет-торговли в России 

    3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН  

    3.1 Маркетинговая стратегия  

    3.2 Бизнес-модель предприятия 

    3.3 Ассортиментная и ценовая политика  

    3.4 Реклама и продвижение  

    3.5 SWOT – анализ проекта 

    4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 

    4.1 Расположение предприятия. Этапы реализации проекта  

    4.2 Организационная структура и штатное расписание 

    4.3 Юридическое, налоговое и информационное обеспечение проекта  

    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 

    5.1 Описание рабочего процесса 

    5.2 Расчет стоимости основных фондов 

    5.3 Расчет стоимости прямых затрат  

    5.4 Оборотный капитал 

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 

    6.1 Основные допущения финансового плана  

    6.2 Финансирование проекта  

    6.3 Анализ продаж 

    6.4 Анализ структуры прямых затрат  

    6.5 Анализ структуры общих и административных затрат 

    6.6 Анализ структуры налоговых платежей 

    6.7 Анализ обслуживания кредита  

    6.8 Анализ структуры полной себестоимости 

    6.9 Финансовые результаты проекта 

    6.10 Отчет о движении денежных средств  

    6.11 Динамика оборотного капитала 

    6.12 Расчет ставки дисконтирования  

    6.13 Показатели инвестиционной эффективности  

    6.14 Анализ безубыточности  

    6.15 Анализ чувствительности.  

    6.16 Выводы о целесообразности реализации проекта 

    7. АНАЛИЗ РИСКОВ 

    7.1 Описание и способы минимизации рисков 

    7.2 Профиль риска проекта  

    Приложения

  • Перечень приложений

    Диаг.1. Товары, приобретаемые через Интернет в России

    Диаг.2. Расценки на изготовление сайтов интернет-магазинов в России 

    Диаг.3. Географическая сегментация рынка интернет-торговли в России

    Диаг.4. Динамика проникновения интернета в России

    Диаг. 5. Источники финансирования  (тыс. руб.)

    Диаг. 6. Объем продаж  в денежном выражении 2014-2016 гг. (тыс.руб.)

    Диаг. 7. Объем продаж в натуральном выражении 2014-2016 гг. (тыс.руб.)

    Диаг. 8. Доля основных прямых затрат

    Диаг. 9. Доля общих и административных затрат

    Диаг. 10. Анализ структуры налоговых платежей (%)

    Диаг. 11. График обслуживание кредита 2012-2023 гг. (тыс. руб.)

    Диаг. 12. Анализ структуры полной себестоимости (%)

    Диаг. 13. Финансовые результаты 2012-2023 гг. (тыс. руб.)

    Диаг. 14. Показатели рентабельности проекта 2012-2023 гг. (тыс.руб.)

    Диаг. 15. Чистый денежный поток в 2012-2023 гг. (тыс. руб.)

    Диаг. 16. Динамика денежных средств за 2012-2023 гг. (тыс. руб.)

    Диаг. 17. Динамика оборотного капитала за 2012-2023 годы (тыс. руб.)

    Диаг. 18. Окупаемость проекта, тыс. руб.

    Диаг. 19. Анализ чувствительности

     

     

    Рис. 1 Организационная структура предприятия

    Рис. 2. Информационное обеспечение проекта.

    Рис.3. Возможные способы оплаты товара в интернет-магазине

    Рис.4. Зависимость способа оплаты от способа доставки продукции

     

    Таб. 1. Предпочтения мужчин и женщин при покупках в Интернете

    Таб. 2. Топ-30 интернет-магазинов Рунета в 2011 году по обороту

    Таб. 3. Интернет-магазины обуви в г. Ростове-на-Дону

    Таб. 4. SWOT – анализ проекта

    Таб. 5. Штатное расписание

    Таб. 6. Налогообложение предприятия

    Таб.7. Виды и способы доставки товара покупателю

    Таб. 8. Комплектация офиса интернет-магазина

    Таб. 9. Расчет стоимости оборудования 

    Таб. 10. Расчет стоимости нематериальных активов

    Таб. 11. Вложения в основные фонды

    Таб. 12. Среднемесячные коммунальные расходы

    Таб. 13. Оборотный капитал

    Таб. 14. План продаж на примере 2014 года

    Таб. 15. Расчет ставки дисконтирования

    Таб. 16. Финансово-экономические показатели проекта.

    Таб. 17. Расчет степени риска

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Готовый бизнес-план свечного завода (с фин.расчетами) – 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 11.11.16

43 500
Бизнес-план: фабрика производства кукол

Регион: Россия (Ленинградская область)

Дата выхода: 19.08.16

77 000
Бизнес-план магазина одежды (с финансовой моделью) 2016 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 21.06.16

45 000
Бизнес-план магазина одежды (без фин.модели) 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 21.06.16

37 500
Бизнес-план: Открытие магазина и школы рукоделия (с финансовой моделью)

Регион:

Дата выхода: 27.10.15

39 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Производство нетканых материалов (с финансовой моделью)
    Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию бизнес-план производства нетканых материалов в Тюменской области.
    Настоящий бизнес-план представляет собой проект осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащий сведения о фирме, услугах, потребителях, маркетинге, организации операций и их эффективности.
    Нетканые текстильные материалы – материалы из волокон или нитей, соединённых между собой без применения методов ткачества. Линия будет производить нетканый материал из полипропилена, технология – спанбонд и спанбонд-мелтблоун-спанбонд. Продукция используется как полуфабрикат для производства подгузников для детей и взрослых, гигиенических прокладок, пеленок, разовой одежды (в том числе и медицинской: комплекты для операционной, маски). Рынок активно развивается, спрос на продукцию увеличивается, что делает этот сегмент перспективным и привлекательным.

    Показатели эффективности проекта:
    • Внутренняя норма доходности (IRR), 27% в год
    • Индекс доходности (PI), 1,39 ед.
    • Период окупаемости (PB), 37,7 мес.

    Нетканые текстильные материалы – материалы из волокон или нитей, соединённых между собой без применения методов ткачества. Нетканые материалы подразделяются на:
    • Натуральные волокна;/*');/*]]>*/
  • Бизнес-план магазина одежды (с финансовой моделью) 2016 г.
    Обновленный и дополненный бизнес-план магазина модной одежды разработан с целью привлечения кредитных и инвестиционных средств для организации магазина одежды общей площадью 165 м2, а также оценки эффективности его деятельности. К проекту прилагается принципиально новая финансовая модель, разработанная специалистами компании GLOBAL REACH CONSULTING (GRC). Модель учитывает все особенности данного проекта, включая закупку оборудования, ассортимента товаров магазина, расходы на рекламу, оформление разрешительной документации, прогнозные формы бухгалтерской отчетности (ОПУ, ОДДС, Баланс), анализ чувствительности и анализ безубыточности. ПРОДУКЦИЯ ПРОЕКТА: К реализации предполагается одежда и/или аксессуары российских и/или зарубежных производителей. ПОТРЕБИТЕЛИ ПРОДУКЦИИ: население населенного пункта и района реализации проекта; в рамках освоения новых рынков возможна географическая диверсификация (освоение новых районов/регионов сбыта) и/или переход в более высокий/низкий ценовой формат. РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ: получить гарантированный доход в размере *** млн. руб. по истечении периода планирования в текущих ценах; удовлетворить потребности населения района реализации проекта в модной одежде и/или аксессуарах; обеспечить выход на новые географические рынки (расширение б…
  • Стратегия по увеличению продаж ювелирных изделий
    Цель проекта – ребрендинг компании, занимающейся изготовлением и реализацией ювелирных изделий, определение целевой аудитории, эффективных каналов сбыта и продвижения, построение стратегии продаж. Основным элементом является бренд бук. Еще одной целью была подготовка компании к выставке, включающая разработку дизайна выставочного стенда. Выдержки из текста: Потребитель «ххх» выглядит следующим образом: Пол – Женщины – ххх%, мужчины – ххх% Возраст – Ядро ЦА ххх лет, ЦА – ххх лет, потенциальная ЦА – ххх лет. Черты характера - ххх Предпочтения - ххх Цель - ххх Семейное положение - ххх Модель поведения - ххх Социальный портрет – ххх …Для позиционирования ювелирных украшений было решено использовать ххх и ххх цвета – цвета бренда ххх. …На этапе брендирования товара было разработано ххх коллекций ювелирных изделий. Определение новой главной концепции будущих коллекций - ххх. Для каждой коллекции подобраны слоганы, которые отображают их дух и идею. …Оценочно бюджет маркетинга для компании «ххх» в 2013 году будет составлять ххх руб. С учетом инфляции бюджет на 2014 г. и 2015 г. - ххх руб. и ххх руб. соответственно.
  • Бизнес-план: Производство по пошиву женской одежды
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции (женская одежда размеров (S M L): Платья, блузки, свитшоты, юбки, кардиганы и т.д.) 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка женской одежды(от 16 до 35 лет) в РФ 3.2. Основные тенденции на рынке 3.2.1. Динамика цен 3.2.2. Динамика объемов производства 3.2.3. Динамика объемов реализации 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке 3.7. Концепция продвижения продукции (услуг) 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Расчет стоимости аренды помещения 4.3. Описание технологического процесса 4.4. Описание и подбор оборудования 4.5. Прочие технологические вопросы 4.6. Сырье, материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Организационная структура предприятия 5.3. Схема взаимодействия с контрагентами 5.4. План-график работ по проекту 5.5. Источники, формы и условия финансирования 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средств…
Навигация по разделу
  • Все отрасли