Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка элитных эксклюзивных обоев в ЦФО РФ (артикул: 13989 28206)

Дата выхода отчета: 16 Ноября 2012
География исследования: Россия, регионы
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Предмет исследования:

    Элитные эксклюзивные обои

    Объекты исследования:

    Дилеры аналогичной продукции, рынок сбыта в России, покупатели, дизайнерские компании

    География исследования:

    Москва, Московская область, Центральный округ РФ

    Цель исследования:

    Выход на рынок по элитным обоим

    Создание дилерской сети, расширение сфер продаж, Увеличение объемов продаж

    Увеличить ассортимент закупаемой продукции

    Задачи исследования:

    Анализ рынка по элитным эксклюзивным обоим, сбыт в России, конечные Покупатели

    Проведения анализа по известным брендам элитных обоев

    Производители из Германии, Италии, США

    Потребность в России, спрос в настоящее время

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка элитных эксклюзивных обоев в ЦФО РФ

    2.1. Общая информация по рынку:

    2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции

    2.1.2. Объем и емкость рынка в ЦФО РФ

    2.2. Структура рынка:

    2.2.1. Сегментация рынка по видам обоев, по брендам

    2.2.2. Сегментация рынка по производителям

    2.2.3. Сегментация рынка по ценам

    2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок

    3. Анализ внешнеторговых поставок обоев

    3.1. Объем и динамика импорта в РФ

    3.2. Структура импорта

    3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.2.4. по торговым маркам и брендам (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.2.5. по средней цене

    3.3. Доля импорта в ЦФО РФ

    3.4. Объем и динамика экспорта из РФ

    3.5. Структура экспорта

    3.5.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.5.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.5.3. по торговым маркам и брендам (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.6. Баланс экспорта/импорта (за 2011-2012 гг.)

    3.7. Средняя цена импорта

    3.8. Средняя цена экспорта

    4. Анализ производства элитных эксклюзивных обоев в ЦФО РФ

    4.1. Объем и динамика производства (за 2011-2012 гг.)

    5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и продавцы в ЦФО РФ

    5.1. Основные компании-конкуренты: доля на рынке

    5.2. Рейтинг крупнейших игроков

    5.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    5.4. Анализ ценовой политики конкурентов

    5.5. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    5.6. Ассортимент конкурентов

    5.7. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)

    5.8. Каналы сбыта компаний-конкурентов

    5.9. Оценка положения компании заказчика на рынке

    5.10. Профили основных игроков

    5.11. Дилеры аналогичной продукции в ЦФО РФ

    6. Производители из Германии, Италии, США

    6.1. Профили зарубежных игроков

    7. Ценовой анализ

    7.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)

    7.2. Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)

    8. Анализ потребителей элитных эксклюзивных обоев в ЦФО РФ

    8.1. Оценка объема и структуры потребления

    8.2. Основные каналы продаж обоев в России и ЦФО. Институциональный канал (дилеры, дизайнерские компании) и конечные потребители.

    8.3. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    8.4. Анализ факторов спроса

    8.5. Определение перспективных конечных покупателей и описание их потребительских предпочтений

    8.6. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    9. Рекомендации и выводы по исследованию

    9.1. Тенденции и перспективы рынка элитных эксклюзивных обоев в РФ

    9.2. *Предварительный анализ экономической эффективности создания дилерской сети по элитным обоим (по исходным данным Заказчика) - бизнес-планировние (выполняется по желанию Заказчика)

    9.3. Рекомендации по выходу на рынок по элитным обоим

    9.4. Рекомендации по расширению ассортимента и по увеличению объемов продаж Заказчика

    9.5. Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка Интернет-магазина обоев

Регион: Россия

Дата выхода: 11.09.18

45 000
Виниловые обои и бордюры: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 13.01.17

31 350
Бумажные обои и бордюры: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.16

37 350
Анализ рынка обоев в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Регион: Россия

Дата выхода: 28.11.16

75 000
Анализ рынка обоев и обойных покрытий в России в 2011-2015 гг., прогноз на 2016-2020 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 24.02.16

90 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка обоев - 2009
    Объём производства в 2004-2007 годах не догнал уровень 2000-2003 годов. В 2006 году было произведено 103 680 тыс. усл. кус. обоев, в 2007 году объём выпуска ….......... на ***%, в 2008 году ……………….., и объём производства составил *** тыс. усл. кус., т.е. на ***% ….., чем в 2007 г. Однако ситуация в 2009 году …………………..
  • Маркетинговое исследование и обзор рынка виниловых обоев в России с разбивкой по ФО, 1 полугодие 2014 г.

    Обзор рынка виниловых обоев в России с разбивкой по ФО, 1 полугодие 2014 г.
    ◦ Основные характеристики исследуемой продукции
    ◦ Объем рынка с разбивкой по ФО, 1 полугодие 2014 г.
    ◦ Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    Анализ продавцов виниловых обоев в России с разбивкой по ФО, 1 полугодие 2014 г.
    ◦ Крупнейшие оптовые компании по реализации виниловых обоев в РФ
    Анализ потребления виниловых обоев в России с разбивкой по ФО, 1 полугодие 2014 г.
    ◦ Объем потребления виниловых обоев в РФ, 1 полугодие 2014 г.
    Рекомендации и выводы по исследованию.
  • Исследование рынка обоев в 2011 году
    Маркетинговое исследование
    1. Резюме

    2. Дизайн исследования

    3. Классификация обоев

    3.1. Бумажные обои

    3.2. Виниловые обои

    3.3. Текстильные обои

    3.4. Флизелиновые обои

    3.5. Стеклообои

    3.6. Другие виды обоев

    4. Характеристика сырьевой базы

    4.1. Бумага

    4.2. Винил

    4.3. Флизелин

    4.4. Сырье для стеклообоев

    5. Технология производства обоев

    5.1. Бумажные обои

    5.2. Виниловые обои

    5.3. Флизелиновые обои

    5.4. Текстильные обои

    5.5. Стеклообои

    5.6. Основные способы печатания обоев

    6. Характеристика российского рынка обоев. Прогноз до 2017 г.

    6.1. Объем и динамика российского рынка обоев в 2005-2010 г. Прогноз развития рынка до 2017 г.

    6.2. Структура рынка обоев: производство, импорт, экспорт, потребление

    7. Характеристика внутреннего производства обоев в 2005-2010 гг. Прогноз на 2011-2017 гг.

    7.1. Объем и динамика производства обоев в 2005 – марте 2011 гг.

    7.2. Структура производства обоев по регионам РФ

    7.3. Производственные мощности предприятий и коэффициент их з…
  • Анализ рынка обоев в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка обоев в России. Задачи исследования Определить объем, темпы прироста и динамику развития российского рынка обоев Определить объем и темпы роста сегментов рынка обоев в России: Бумажных обоев Виниловых обоев на бумажной основе; Виниловых обоев на флизелиновой основе; Натуральных (ВКЛЮЧАЯ ТЕКСТИЛЬНЫЕ). Определить объем и темпы роста производства обоев в России Определить объем и темпы роста импорта обоев в Россию и экспорта обоев из России в 2009-2016 гг. Определить структуру импорта обоев в Россию и экспорта обоев из России по торговым маркам в 2009-2016 гг. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России следующих сегментов рынка обоев: Бумажных обоев Виниловых обоев на бумажной основе; Виниловых обоев на флизелиновой основе; Натуральных (ВКЛЮЧАЯ ТЕКСТИЛЬНЫЕ). Определить объем импорта из Южной Кореи в Россию основных сегментов рынка обоев в 2009-2016 гг. Описать планы по расширению производства/производственные программы/инвестиционные проекты участников рынка обоев в России. Описать основные факторы, влияющие на развитие российского рынка обоев. Описать профили основных импортеров обоев из Южной Кореи в Россию. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка обоев в России. Объ…
  • Исследование рынка запасных частей для иномарок
    1. Общая ситуация на рынке розничной торговли запчастями
    • Характеристика рынка
    • Потенциал развития рынка
    • Сегментация участников рынка
    • Основные факторы, влияющие на рынок
    • Тенденции рынка и перспективы
    • Особенности Интернет-торговли автозапчастями
    2. Характеристики конкурентной среды
    В силу того, что рынок автозапчастей имеет низкий уровень географической концентрации, в данном разделе каждый субъект РФ будет рассмотрен отдельно.
    По каждому региону будет произведен конкурентный анализ по следующей структуре:
    2.1. Общая характеристика конкурентной среды
    2.2. Профили и краткая характеристика лидирующих участников рынка
    2.3. Действующие Интернет-магазины и их характеристика
    3. Рейтинг Топ-200 лидирующих участников рынка
    Для составления рейтинга будет выбрана отрасль «Розничная торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями».
    Критерием выборки является выручка компаний за 2009 год.
    Для большей информативности из выборки по желанию заказчика будут исключены компании, имеющие основным видом деятельности торговлю автомобилями (поскольку эти же компании осуществляют и торговлю запчастями, по умолчанию они также входят в рейтин…
Навигация по разделу
  • Все отрасли