Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Исследование рынка пластиковых труб в России (артикул: 13980 28206)

Дата выхода отчета: 16 Ноября 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: Улучшение производственных и сбытовых показателей

    Выявление нового и перспективного сортамента производимой продукции. Определение цен сложившихся на рынке, сортамента производимой продукции, увеличение продаж. Определение основных производителей труб, потребителей.

    Задачи исследования:

    Анализ сегментации рынка, объемы производства, объемы потребления вышеуказанных труб на предприятиях в РФ и по регионам. Изучить карту основных мощностей.

    Анализ ценовой политики основных производителей указанных труб.

    Определение конкурентной цены, новых перспективных типоразмеров (сортамента) изготавливаемых труб (различного вида пластиковых труб), определение новых потребителей.

    Объект исследования: Производители и потребители пластиковых труб РФ.

    Сегменты для анализа:

    Пластиковые трубы по видам (Полиэтиленовые, Полипропиленовые, из поливинилхлорида, металлопластиковые трубы диаметров от ХХХХ до ХХХ (мм) с толщиной стенки от 22 до 90 (мм)?

    География: Россия с разбивкой по федеральным округам

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка пластиковых труб в России

    2.1. Классификация труб. Сравнительная характеристика различных видов труб.

    2.2. Виды труб производимых в России

    2.3. Основные характеристики рынка труб

    2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка пластиковых труб в РФ

    2.5. Сегментация рынка пластиковых труб в РФ:

    2.5.1. Структура рынка по типоразмерам (сортаменту)

    2.5.2. Структура рынка по регионам

    2.5.3. Структура рынка по отраслям потребления

    2.6. Определение новых перспективных типоразмеров (сортамента) пластиковых труб в РФ

    2.7. Объем и емкость рынка пластиковых труб в РФ (с разбивкой по регионам)

    3. Анализ внешнеторговых поставок пластиковых труб в РФ

    3.1. Объем импорта и экспорта пластиковых труб в РФ в 2005-2011 г.

    3.2. Структура внешней торговли по странам мира (карта со стрелками)

    3.3. структура внешней торговли по поставщикам

    3.4. Структура экспорта по регионам РФ

    3.5. Структура импорта по регионам РФ

    4. Анализ производства пластиковых труб в период 2011–2012 гг. в России

    4.1. Объем и динамика производства пластиковых труб в РФ по производителям в 2005-2017 гг.

    4.2. Структура (карта) производства пластиковых труб в 2011 г. по регионам РФ.

    4.3. Разбивка объемов производства по видам (ПЭ, ПП, ПВХ, Металлопластиковые трубы)

    4.4. Сырье для производства пластиковых труб с разбивкой по видам

    4.5. Объемы закупа сырья для производства в 2011 г.

    4.6. Соотношение разных видов сырья в общей структуре потребления

    4.7. Конкурентный анализ крупнейших производителей пластиковых труб РФ

    4.7.1. Перечень основных производителей

    4.7.2. Номинальные мощности основных производителей

    4.7.3. Карта расположения основных мощностей;

    4.7.4. Загрузка мощностей основных производителей в 2011 г;

    4.8. Анализ ценовой политики основных производителей труб

    4.8.1 Средние цены производителей на пластиковые трубы

    4.8.2 Динамика цен на пластиковые трубы в РФ в 2005-2011 гг.;

    4.8.3 Структура себестоимости производства 1 тонны пластиковой трубы (ПЭ, ПП, ПВХ, металлопластиковых труб);

    4.8.4 Динамика цен импортных пластиковых труб

    4.8.5 Оценка положения компании заказчика на рынке

    5. Анализ потребителей пластиковых труб

    5.1. Объем потребления пластиковых труб в РФ в 2005-2011 гг.;

    5.2. Объем и структура потребления по типам пластиковых труб (ПЭ, ПП, ПВХ, металлопластиковые);

    5.3. Структура (карта) потребления пластиковых труб в 2011 г. по регионам РФ;

    5.4. Основные факторы, влияющие на потребление пластиковых труб;

    5.5. Прогноз объемов потребления пластиковых труб в 2012-2017 гг.

    5.6. Потребительские предпочтения на рынке пластиковых труб

    5.7. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    5.8. Объем импорта в потреблении

    5.9. Определение новых потребителей

    6. Анализ спецификаций оборудования для производства пластиковых труб

    6.1. Типовой состав оборудования для производства пластиковых труб;

    6.2. Примерная стоимость оборудования;

    7. Рекомендации и выводы по исследованию

    7.1. Выявление нового и перспективного сортамента производимой продукции

    7.2. Рекомендации по улучшению производственных и сбытовых показателей

    7.3. Рекомендации по увеличению продаж

    7.4. Выводы по исследованию

    8. ПРИЛОЖЕНИЯ

    8.1. Макроэкономические показатели

    8.2. ВВП

    8.3. Основные показатели промышленного производства

    8.4. ВЭД

    8.5. Россия и ВТО

    8.6. Инфляция

    8.7. Смежные рынки

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок зубных паст: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 10.04.23

88 500
Российский рынок игр и игрушек: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 10.04.23

88 500
Российский рынок салфеток и санитарно-гигиенических изделий из бумаги: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 07.04.23

88 500
Интернет-торговля в России: интим-товары. Февраль, 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 09.02.23

109 350
Интернет-торговля в России: товары для сада и огорода - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.23

109 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка верхнего, вязанного, трикотажа для школ в РФ, 2014 г.
    1. Методологические комментарии
    2.Обзор рынка верхнего вязаного трикотажа для школ в РФ, 2014 г.
    2.1. Объем рынка 2014 г.
    3.Анализ производства верхнего вязаного трикотажа для школ в РФ, 2014 г.
    3.1. Объем и динамика производства
    3.2. Конкурентный анализ:
    3.2.1. Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке
    3.2.2. Анализ цен производителей
    4. Выводы по исследованию.
  • Российский рынок средств по уходу за полостью рта
    1. Резюме проекта
    1.1. Цели исследования
    1.2. Методы и источники исследования
    1.3. Основные выводы по исследованию
    2. Характеристика предмета исследования
    2.1. Общая классификация средств по уходу за полостью рта
    2.2. Требования, предъявляемые к СГПР
    2.3. Зубной порошок
    2.4. Зубная паста
    2.5. Ополаскиватели полости рта
    2.6. Зубные щетки
    2.7. Интердентальные средства гигиены полости рта
    2.8. Прочие виды средств гигиены полости рта
    3. Российский рынок средств по уходу за полостью рта
    3.1. Объем российского рынка зубных паст
    3.2. Доля импортной продукции на рынке
    3.3. Потребительские предпочтения в выборе зубных паст
    3.3.1. Потребительское поведение
    3.3.2. Рейтинг свойств зубных паст
    3.3.3. Предпочтения зубных паст по направленности действия
    3.3.4. Предпочтения в отношении вкусовых характеристик и состава
    3.3.5. Предпочтения в отношении упаковок зубных паст
    3.3.6. Предпочтения в отношении брендов зубных паст
    3.4. Тенденции рынка средств гигиены полости рта
    4. Производство средств по уходу за зубами
    4.1. Производство средств по уходу за зубами
    4.1.1. Динамика производства средств по уходу за зубами
    4.1.2. Прогноз производства с…
  • Маркетинговое исследование рынка пластиковых и полимерных труб
    1. Обзор рынка рынка пластиковых и полимерных труб Азербайджана
    1.1. Общая информация по рынку пластиковых и полимерных труб Азербайджана:
    1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
    1.1.2. Объем и динамика рынка Азербайджана. Доля экспорта в производстве.
    1.1.3. Емкость рынка Азербайджана
    1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка Азербайджана
    1.2. Структура рынка пластиковых и полимерных труб Азербайджана:
    1.2.1. Структура рынка по видам труб
    1.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    1.3. Анализ внешнеторговых поставок пластиковых и полимерных труб Азербайджана
    1.3.1. Объем и динамика импорта
    1.3.2. Объем и динамика экспорта
    1.3.3. Баланс экспорта/импорта
    1.3.4. Перспективные направления экспорта
    1.4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы
    1.4.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    1.4.2. Сравнение цен конкурентов с ценами компании Заказчика
    1.4.3. Каналы сбыта компаний-конкурентов
    1.4.4. Профили основных игроков
    1.5. Анализ потребителей
    1.5.1. Оценка объема и структуры потребления
    1.5.2. Основные отрасли потребления и потребители
    1.5.3. Частота и динамика потребления
Навигация по разделу
  • Все отрасли