Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Типовой бизнес-план тепличного хозяйства по выращиванию овощей (огурцы) (артикул: 13958 28206)

Дата выхода отчета: 16 Апреля 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2013
Количество страниц: 54
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке

     

     

     

    Задачи исследования:

     

    • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
    • Выделение основных сегментов Рынка
    • Определение основных количественных характеристик Рынка
    • Описание структуры Рынка
    • Выявление основных игроков на Рынке
    • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
    • Выявление основных тенденций Рынка
    • Описание потребителей на Рынке

     

     

     

    Выдержки из исследования:

     

    Структурно бизнес-план включает в себя общее описание проекта, анализ рынка тепличных овощей, технологию выращивания тепличных огурцов, описание оборудования, производственный план, план по персоналу, а так же полный финансовый план. К готовому бизнес-плану прилагается уже заполненная Финансовая модель, в которой демонстрируются все произведённые расчеты и даётся возможность изменения любых исходных параметров для каждой конкретной ситуации.  Также данная модель позволяет корректировать бизнес-процессы непосредственно  во время создания данного бизнеса и его дальнейшего функционирования и развития. 

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1    Введение        5
    2    Глоссарий        6
    3    Резюме проекта        7
        3.1    Суть проекта    7
        3.2    Долгосрочные и краткосрочные цели проекта    7
        3.3    Расчетные сроки проекта    7
        3.4    Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции    7
        3.5    Стоимость проекта    8
        3.6    Источники финансирования проекта    8
        3.7    Выгоды и риски проекта    8
        3.8    Ключевые экономические показатели эффективности проекта:    8
    4    Описание товара/услуги    9
        4.1    Определение товара/услуги    9
        4.2    Сегментация огурцов    14
        4.3    Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования    15
        4.4    Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг    15
    5    Анализ рынка        16
        5.1    Анализ положения дел в отрасли    16
            5.1.1    Текущая ситуация в отрасли    16
            5.1.2    Факторы, влияющие на отрасль    17
        5.2    Общие данные о рынке    18
            5.2.1    Емкость рынка    20
            5.2.2    Темпы роста    20
        5.3    Конкурентный анализ    22
        5.4    Анализ потребления огурцов    26
    6    Маркетинговый план    28
        6.1    Позиционирование    28
        6.2    Ценовая политика    28
        6.3    Порядок осуществление продаж    28
        6.4    Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы    28
    7    План продаж        29
    8    Производственная часть    30
        8.1    Описание производственного процесса. Технология выращивания партенокарпических гибридов огурца    30
        8.2    Состав и стоимость оборудования    33
            8.2.1    Амортизация основных средств    36
        8.3    Оценка постоянных и переменных затрат    37
        8.4    Оценка доходов    39
        8.5    6.1. Функциональное решение    40
            8.5.1    Выбор и обоснование типа предприятия    40
    9    Организационно-управленческая структура    41
        9.1    Специализация, количество и состав сотрудников    41

  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Структура импорта овощей по странам в 2011 году, %
    Таблица 1. Технология выращивания огурцов в теплице.
    Таблица 2. Положительные и отрицательные факторы, влияющие на отрасль
    Таблица 3. План продаж огурцов
    Таблица 4. Примерная норма и периодичность поливов огурца
    Таблица 5. Состав и стоимость оборудования.
    Таблица 6. Сроки использования основных средств и размер амортизационных отчислений
    Таблица 7. Затраты тепличного хозяйства по выращиванию огурцов
    Таблица 8. Расчет потребности в семенах.
    Таблица 9. Расчет потребности в удобрениях.
    Таблица 10. Планируемый объем выручки, руб.
    Таблица 11. Штатное расписание
    Таблица 12. Основные параметры финансовой модели бизнес плана
    Таблица 13. Налоговое окружение проекта
    Таблица 14. Структура затрат на создание тепличного хозяйства по выращиванию огурцов
    Таблица 15. План движения денежных средств (Cash Flow) в первый год
    Таблица 16. План движения денежных средств (Cash Flow) во второй год
    Таблица 17. Исходные и расчетные данные точки безубыточности
    Таблица 18. Отчет о прибылях и убытках в первый год
    Таблица 19. Отчет о прибылях и убытках во второй год
    Таблица 20. Показатели эффективности реализации проекта
    Таблица 21. Показатели эффективности реализации проекта при увеличении площади посевов на 1%
    Таблица 22. Показатели эффективности реализации проекта при уменьшении урожайности огурцов сорта Кадет на 1%
    Таблица 23. Показатели эффективности реализации проекта при уменьшении урожайности огурцов сорта Кураж 2 сбора на 1%
    Таблица 24. Показатели эффективности реализации проекта при уменьшении урожайности огурцов сорта Кураж 3 сбора на 1%
    Таблица 25. Показатели эффективности реализации проекта при уменьшении средней цены реализации огурцов на 1%
    Таблица 26. Показатели эффективности реализации проекта при уменьшении ставки дисконтирования на 1%
    Таблица 27. Показатели эффективности реализации проекта при увеличении среднемесячной заработной платы на 1%
    Таблица 28. График реализации проекта

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
БИЗНЕС-ПЛАН: организация яблоневого и сливового сада

Регион: Республика Дагестан

Дата выхода: 29.07.18

70 000
БИЗНЕС-ПЛАН: развитие яблоневого и косточкового сада

Регион: Краснодарский край

Дата выхода: 23.07.18

70 000
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие производства по выращиванию, сортировке, хранению, переработке и фасовке готовой продукции из картофеля

Регион: Россия, ЦФО

Дата выхода: 27.04.18

70 000
БИЗНЕС-ПЛАН СОЗДАНИЯ КОМПАНИИ-ЭКСПОРТЕРА ЗЕРНА В РУМЫНИИ

Регион: Румыния

Дата выхода: 20.04.18

45 000
БИЗНЕС-ПЛАН КОЗЬЕЙ ФЕРМЫ, РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 02.04.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: строительство теплицы
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 4 2. ИНИЦИАТОР ПРОЕКТА 7 2.1. Общие данные 7 2.2. Виды и объемы деятельности 7 2.3. Финансовое состояние 7 3. СУЩЕСТВО ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 8 3.1. Местонахождение объекта 8 3.2. Описание продукта 9 3.3. Технология производства продукта 17 3.4. Характеристики закупаемого оборудования 26 3.5. Экологические вопросы производства 42 4. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ 50 5. АНАЛИЗ РЫНКОВ СБЫТА ПРОДУКЦИИ И ЗАКУПОК СЫРЬЯ 60 5.1. Рынок сырья, материалов и комплектующих 60 5.2. Конкуренция на рынке сбыта 63 5.3. Потенциальная емкость рынка сбыта 68 5.4. Маркетинговая стратегия проекта 72 6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 76 6.1. Организационно-правовая форма реализации проекта 76 6.2. График реализации проекта 78 6.3. Правовые вопросы осуществления проекта 83 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 86 7.1. Условия и допущения, принятые для расчета 86 7.2. Исходные данные 86 7.2.1. Налоговое окружение 86 7.2.2. Номенклатура и цены продукции (услуг) 88 7.2.3. План производства 89 7.2.4. Номенклатура и цены сырья, материалов и пр 90 7.2.5. Калькуляция прямых материальных затрат 94 7.2.6. Численность персонала и заработная плата 96 7.2.7. Накладные расходы 98 7.2.8. Капитальные затраты и амортизация 99 7.2.9. Нормы оборота текущих активов и пассивов 101 7.3. Калькуляция себестоимости продукции (услуг) 103 …
  • Бизнес-план строительства рыбоводческого хозяйства для производства осетровых пород рыб
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА
    2.1. Местоположение объекта
    2.2. Описание продукта
    2.3. Строительные особенности
    2.4. Характеристика оборудования
    2.5. Технология производства рыб
    2.6. Прочие технологические вопросы
    2.7. Экологические вопросы производства
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
    3.1. Российский рынок рыбоводческих хозяйств
    3.1.1. Развитие технологий производства рыбы
    3.1.2. Основные параметры рынка
    Емкость и объем рынка
    Структура рынка
    3.1.3. Производство продукции рыбоводческих хозяйств
    Объем и динамика производства
    Структура производства
    3.1.4. Проблемы и перспективы развития
    3.2. Российский рынок рыбы
    3.2.1. Объем рынка рыбы
    Динамика объема рынка
    Доля импортной продукции на рынке
    3.2.2. Сегментация рынка рыбы по видам
    3.2.3. Розничные продажи рыбы
    3.2.4. География розничных продаж
    3.2.5. Прогноз развития рынка рыбы
    3.2.6. Цены производителей
    4. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. Объем инвестиций
    4.2. Финансирование проекта
    4.3. Обслуживание заемных средств
    5. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1. План производства и реализации продукции
    5.2. Цены реализации
  • Открытие комбикормового предприятия
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента продукции и услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое производственное оборудование 2.4. Требования к помещению. Инженерные сети 2.5. Вспомогательное оборудование. Инструмент 2.6. Сырье, материалы, комплектующие 2.7. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Цены на продукцию 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Бизнес-план выращивания индейки (без фин.модели) 2016г.
    Обновленный и дополненный бизнес-план выращивания индейки предусматривает создание комплекса по выращиванию индейки, представляющего собой вертикально-интегрированную структуру, совмещающую в себе мощности по выращиванию индейки, убойный цех, цеха глубокой переработки с упаковкой и всю необходимую инфраструктуру мощностью 9 750 тонн в убойном весе. Бизнес-план выращивания индейки основан на комплексном маркетинговом исследовании мирового и российского рынка мяса индейки. В бизнес-плане представлен анализ действующих российских птицефабрик, занимающихся промышленным выращиванием и производством мяса индейки, и классификация их по технологическому циклу. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА Настоящий бизнес-план разработан с целью привлечения инвестиционных средств на строительство птицефабрики по разведению и переработке индейки. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ, рассчитанные на базе денежного потока на инвестированный капитал: чистая приведенная стоимость (NPV) – *** млн. руб. внутренняя норма доходности (IRR) – ***% индекс прибыльности (PI) – *** простой период окупаемости (РВР) – *** года дисконтированный период окупаемости (DPВP) – *** года положительный бюджетный эффект – *** млн. руб. ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА Сумма предстоящих затрат в рамках проекта на период инвестиционн…
  • Анализ импорта бытовой техники и электроники в Россию
    1. Анализ импорта электронной и бытовой техники в Россию
    2. Структура импорта
    2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.3.1. контакты получателей
    2.4. по регионам получения
    2.5. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.6. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
Навигация по разделу
  • Все отрасли