Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Анализ рынка пивоварен в России (артикул: 13692 28206)

Дата выхода отчета: 30 Ноября 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    География исследования:

    Россия, Москва и область

    Задачи исследования:

    1. Предоставить актуальную аналитическую информацию о состоянии рынка пивоварен в России, в том числе в Москве и области

    2. Провести конкурентный анализ рынка.

    3. Определение перспективных направлений реализации продукции.

    Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются участники рынка. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественного и импортного продукта и какова средняя цена реализации.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Общий анализ рынка пива в России

    1.1. Общая характеристика российского рынка пива.

    1.2. Объем и динамика рынка пива.

    1.3. Объем и динамика рынка пивоварен в Москве и области.

    1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка.

    1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок.

    1.5. Перспективы развития рынка пивоварен, емкость рынка сбыта для пивоварен.

    2. Структура рынка пива

    2.1. Структура рынка по ценовому признаку (эконом, среднеценовой, премиум)

    2.2. Структура рынка по марками и производителям пива.

    3. Производство пива в России

    3.1. Объем и динамика производства пива.

    3.2. Сегментация производства по регионам

    3.3. Сегментирование производства по типу производителя (промышленные масштабы и локальные производители (пивоварни).

    4. Конкурентный анализ на рынке пивоварен в Москве и области

    4.1. Основные игроки на рынке пивоварен в Москве и области.

    4.2. Данные по объему производства компаний-конкурентов, профили компаний.

    4.3. Условия работы компаний-конкурентов.

    4.4. Анализ ценовой политики конкурентов.

    4.5. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)

    4.6. Каналы сбыта компаний-конкурентов.

    5. Потребление пива в России.

    5.1. Оценка объема потребления пива в России по регионам.

    5.2. Группы потребителей продукции пивоварен, самые активные потребители, социально-демографические характеристики групп потребителей

    5.3. Описание потребительских предпочтений.

    5.4. Частота и динамика потребления продукции пивоварен в Москве и области.

    5.5. Сезонность в потреблении пива.

    5.6. Критерии выбора продукции пивоварен.

    5.7. Прогноз потребления продукции пивоварен в Москве и области.

    6. Выводы/рекомендации по исследованию.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок минеральной и питьевой воды: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 13.03.23

88 500
Российский рынок безалкогольного пива: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 13.03.23

84 000
Российский рынок пива: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 13.03.23

88 500
Российский рынок соков: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 13.03.23

88 500
Российский рынок безалкогольных напитков: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 13.03.23

88 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок соков (выпуск 2)
    СПИСОК ДИГРАММ Диаграмма 1. Динамика и прогноз ВВП РФ за 2003-2007 гг., млрд. руб. Диаграмма 2. Уровень инфляции и прогноз 2003 – 2008 г., % Диаграмма 3. Динамика реально располагаемых денежных доходов населения, в процентах к соответствующему периоду предыдущего года Диаграмма 4. Структура импорта концентрированных соков по вкусам, в % от всего объема (2006г.) Диаграмма 5. Структура импорта продукции, в % от объема импорта (2007 год) Диаграмма 6. Структура импорта продукции по стоимости, % (2007 год) Диаграмма 7. Структура экспорта продукции по странам, в % от общего объема экспорта (10 стран с наибольшей долей от общего объема экспорта; 2007 год) Диаграмма 8. Структура экспорта продукции по стоимости, % (10 стран с крупнейшей долей; 2007 год) Диаграмма 9. Доли основных производителей в общем объеме рынка, в % (2007 год) Диаграмма 10. Доли различных напитков на рынке соков по объему, % 2006 год Диаграмма 11. Распределение продаж сока по типам упаковки, в % от общего объема (2007 год) Диаграмма 12. Доли ценовых сегментов на рынке соков по объему, %(2005-2006 год) Диаграмма 13. Динамика рынка соков в 2001-2007 годах, тыс. литров. Диаграмма 14. Частота покупки соковой продукции, % от числа покупателей Диаграмма 15. Объем потребления соков и нектаров в зависимости от дохода потребит…
  • Анализ рынка минеральных и питьевых вод в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
    Аннотация Минеральные и питьевые воды на российском рынке практически полностью реализуются через внутреннюю торговлю. За период с 2007 по 2011 гг доля продаж в объёме спроса составляла в среднем 99%. Соответственно доля экспорта за аналогичный период времени не превышала и 1%. В 2011 г основным импортером российских минеральных и питьевых вод стал Казахстан, куда было направлено 35,1 млн л продукции, что составило 66,1% от суммарного объёма экспорта. По оценкам BusinesStat, в 2007-2011 гг натуральный объём продаж минеральных и питьевых вод в Росси увеличился на 15%: с 4 494 млн л до 5 167 млн л. Основной объём продаж при этом приходится на минеральные воды: их доля в 2011 г в общем объёме продаж составила 69,3%. Тем не менее в последние годы отмечается рост рыночной доли питьевых вод, с 2007 г по 2011 г их доля увеличилась на 7,6%: с 23,1% в 2007 г и до 30,7% в 2011 г. В структуре продаж минеральных вод превалируют воды минеральные столовые с долей в 61,2% на 2011 г. Доля минеральных лечебно-столовых вод в 2011 г составила 24,1%, а доля минеральных лечебных вод – 14,7%. В структуре продаж питьевых вод в 2011 г лидировали воды питьевые очищенные с долей в 81,7%. Доля вод питьевых артезианских в 2011 г составила 18,3%. «Анализ рынка минеральных и питьевых вод в России …
  • Обзор рынка пива Украины. 2015 год
    Дата подготовки обзора: май, 2015 год Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером Количество страниц: 10, Arial 10, 1 интервал Графиков и диаграмм: 11 Таблиц: 1
Навигация по разделу
  • Все отрасли