Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|
Бесплатная аналитика
Обзор рынка спирта Украины 2012 (артикул: 12568 28206)
Дата выхода отчета: |
13 Ноября 2012 |
География исследования: |
Украина |
Период исследования: |
2012 |
Количество страниц: |
18 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ рынка спиртосодержащей продукции в Беларуси в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг
СОСТОЯНИЕ БЕЛОРУССКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры белорусской экономики
Перспективы белорусской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ СПИРТОСОДЕРЖАЩЕЙ ПРОДУКЦИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКА СПИРТОСОДЕРЖАЩЕЙ ПРОДУКЦИИ
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ СПИРТОСОДЕРЖАЩЕЙ ПРОДУКЦИИ
Предложение
Спрос
Баланс спроса и предложения
ПРОДАЖИ СПИРТОСОДЕРЖАЩЕЙ ПРОДУКЦИИ
Натуральный объем продаж
Стоимостный объем продаж
Цена оптовых продаж
ПОТРЕБЛЕНИЕ СПИРТОСОДЕРЖАЩЕЙ ПРОДУКЦИИ
Численность населения
ПРОИЗВОДСТВО СПИРТОСОДЕРЖАЩЕЙ ПРОДУКЦИИ
Натуральный объем производства
ЭКСПОРТ И ИМПОРТ СПИРТОСОДЕРЖАЩЕЙ ПРОДУКЦИИ
Баланс экспорта и импорта
Натуральный объем экспорта
Стоимостный объем экспорта
Цена экспорта
Натуральный объем импорта
Стоимостный объем импорта
Цена импорта
-
Маркетинговое исследование и конкурентный анализ рынка плодово-ягодных вин в России, 2014 г.
1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители плодово-ягодных вин в России, 2014г. (Винный торговый дом, Гатчинский спиртовый завод, Винзавод Тольяттинский, Ишимский винно-водочный завод, Вино Мордовии) 2.1. Профили компаний 2.2. Объем продаж и доля на рынке 2.3. Ассортиментный портфель 2.4. Анализ ценовой политики конкурентов 2.5. Структура продаж по брендам 2.6. Каналы сбыта компаний-конкурентов, распределение объемов. 3. Рекомендации и выводы по исследованию конкурентного окружения на рынке плодово-ягодных вин в России, 2014 г.
-
Маркетинговое исследование рынка винных напитков
I. Анализ рынка России 1 Общий анализ рынка винных напитков в России 1.1 Общая характеристика рынка винных напитков в России 1.2 Объем рынка винных напитков в России в 2013 гг. 1.3 Насыщенность рынка, уровень конкуренции в России 1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка винных напитков в России 2 Производство винных напитков в России в 2013 гг. 2.1 Общий объем производства винных напитков в России в 2013 году 2.2 Ведущие производители винных напитков в России Профили производителей и доля на рынке 3 Анализ импорта/экспорта винных напитков в России в 2013 г. 3.1 Объем и динамика импорта винных напитков 3.2 Структура импорта 3.2.1 по странам производителям в натуральном и стоимостном выражении 3.2.2 по компаниям-производителям в натуральном и стоимостном выражении 3.3 Объем и динамика экспорта винных напитков 3.4 Структура экспорта 3.4.1 по компаниям-производителям в натуральном и стоимостном выражении 3.4.2 по странам получателям в натуральном и стоимостном выражении 4 Анализ потребления винных напитков в России 4.1 Оценка объема потребления винных напитков в России в 2013 году 4.2 Анализ потребителей винных напитков в России:
- Портрет потенциального потребителя
- Среднедушевое потребление - Потребительские предпочтения при выборе винных напитков 4.3 Прогноз потре…
-
Российский рынок вин и слабоалкогольных напитков в период кризиса – Перспективы развития
Многие производители предполагали, что в кризис люди начнут потреблять
больше алкоголя, но данная ситуация не сложилась. Напротив
потребитель стал экономить на покупках.
По данным Росстата оборот розничной торговли алкогольной продукции
начал падать еще в 2004 году. В нынешней экономической ситуации,
сложно прогнозировать рост оборота, таким образом, падение спроса
продолжится. В первую очередь сократится потребление элитной и
дорогой алкогольной продукции, потребление дешевого алкоголя осталось
примерно на том же уровне. Общий оборот торговли алкогольной
продукции в 2009 году может достигнуть уровня 1992 года и составить
порядка …%.Основой новой политической программы стала антиалкоголизация
государства. Антиалкоголизация заключается в стремлении сократить
потребление легального, нелегального и суррогатного алкоголя. В первую
очередь эта программа косается потребителей, которых государство
максимально ограничит в алкогольных правах.В целом рынок виноградного вина в 2005-2008 гг. показывал
незначительные темпы роста, и можно сказать, что он вошел в стадию
зрелости и постепенного насыщения. А в условиях кризиса, на рынке и
вовсе наблюдалось снижение потребления.До 2004 года рынок слабоалкогольной продукции рос довольно высокими
темпами, что было связано с государственной поддержко…
-
Производство полуфабрикатов из мяса птицы
СТРУКТУРА БИЗНЕС-ПЛАНА 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Общее описание проекта 2.2. Описание продукции: полуфабрикаты из мяса птицы (котлеты по-киевски, бедро, крылышки, окорочка, голень, фарш, др.) 2.3. Информация об участниках проекта* 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Общий обзор рынка полуфабрикатов из мяса птицы в РФ 3.2. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.3. Обзор потенциальных конкурентов 3.4. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание производственных помещений* 5.2. Описание технологического процесса производства* 5.3. Описание необходимого оборудования* 5.4. Сырье, материалы и комплектующие 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. План продаж 6.8. Расчет выручки 6.9. Прогноз прибылей и убытков 6.10. Прогноз движе…
|