Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|
Бесплатная аналитика
Анализ российского рынка купальников (артикул: 12354 28206)
Дата выхода отчета: |
16 Июля 2018 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2008-2012 гг. |
Количество страниц: |
46 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА РОЗНИЧНОЙ И ON-LINE ТОРГОВЛИ ОДЕЖДОЙ
Данный отчет содержит анализ рынка розничной и он-лайн торговли одеждой. Проведен анализ структуры рынка, потребительских предпочтений, оценка отрасли, анализ конъюнктуры рынка. Особое внимание уделено среднему ценовому сегменту. Выведен портрет покупателя и сценарии покупательского поведения. Описаны отдельные бренды и их маркетинговая политика Выдержки из текста:
… В 2016 году продажи одежды, обуви и аксессуаров в России составили xx трлн. руб. Это на xx% больше, чем в 2015 году.
… Онлайн-продажи в России в 2016 году выросли на xx% по сравнению с предыдущим годом, составив xx млрд. руб., уже в 2017 году прогнозируется объём xx трлн руб., а к 2020 году он достигнет …
… Так, в 2014 г. по стоимостному объему рынок одежды и обуви обогнал рынок новых легковых автомобилей, и стал вторым (после рынка продуктов питания) потребительским рынком в стране...
… При пессимистичном прогнозе рост рынка составит xx%. Исходя из оптимистичной оценки, рост может составить — xx%…
… В ближайшие xx-xx лет востребованы будут дискаунтеры, сток-центры, секонд-хенды, сервисы совместных покупок и сервисы по продаже подержанных вещей…
-
Рынок одежды в сегменте outdoor
1 Объем и динамика рынка одежды в сегменте outdoor (в стоимостном выражении) 2010-2013 гг. в Москве. Разбивка поквартально, анализ сезонности. 2 Структура рынка одежды outdoor: 2.1 по основным игрокам: доли основных игроков на рынке одежды в сегменте outdoor в Москве 2010-2013 гг: ◦ Camel ◦ Columbia ◦ Timberland ◦ Champion ◦ Columbia Sportswear Company ◦ The North Face ◦ Patagonia ◦ Icebreaker ◦ Speedo ◦ Berghaus ◦ Blacks ◦ Helly Hansen ◦ Mammut ◦ прочие
2.2 по цене (доли основных ценовых сегментов) 3 Доли основных игроков внутри ценовых сегментов одежды outdoor 4 Выводы по исследованию
-
Рынок колготок, чулок и носков (выпуск 2)
От того, насколько правильно выбраны колготки, будет зависеть
длительность их носки, комфорт и, самое главное, привлекательность.
ЦЕНОВОЕ СЕГМЕНТИРОВАНИЕ
-
Российский рынок одежды под влиянием кризиса: современное состояние, тенденции и перспективы развития
РЕЗЮМЕ
В ноябре 2009 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка одежды.
До кризиса российский рынок одежды рос быстрыми темпами: 15-20% в год. Развитие российского рынка одежды определяли, прежде всего, такие факторы, как уровень дохода населения, доступность финансовых средств, технологическое состояние отрасли и наличие квалифицированных кадров. По итогам 2007 года объем российского рынка одежды составил $40 млрд. В 2008 г., по подсчетам специалистов, этот показатель не изменился. В первой половине 2009 году объемы продаж сокращались. Обнадеживающие сигналы появились лишь к осени. Хотя, по мнению Европейского совета по экспорту модной одежды (EFTEC), худшее для российского рынка одежды еще впереди. Снижение по итогам 2009 года может составить до 50%.
Российский рынок одежды претерпел значительные изменения в последние годы. В частности, число иностранных брендов на прилавках увеличилось. Также многие российские компании стали выпускать продукцию, не уступающую по качеству зарубежным маркам. В данный момент лидерами среднеценового сегмента считаются такие марки, как Benetton, Mexx, Zara, Motivi Mango, Naf-Naf, Levi‘s, Chevignon, Oggi, SELA, S.Oliver и др. Эти марки предлагают одежду самого востребованного сейчас стиля - casual. Существенно улу…
|