Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|
Бесплатная аналитика
Территориальная структура сетевой торговли косметикой и парфюмерией в России в 2012 г (артикул: 12251 28206)
Дата выхода отчета: |
13 Сентября 2012 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2007-2016 гг. |
Количество страниц: |
85 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
РОССИЙСКИЙ РЫНОК КОСМЕТИКИ И ПАРФЮМЕРИИ
АННОТАЦИЯ Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке косметики и парфюмерии в России. Задачи исследования: • Описание макроэкономической ситуации на Рынке • Выделение основных сегментов Рынка • Определение основных количественных характеристик Рынка • Описание структуры Рынка • Выявление основных игроков на Рынке • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Кол-во страниц: 141 стр. Язык отчета: русский Отчет содержит: 26 диаграмм, 38 таблиц, 2 схемы ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ ОПИСАНИЕ ВЛИЯЮЩИХ РЫНКОВ РЫНОК СЫРЬЯ Косметические средства чаще всего представляют собой эмульсию той или иной густоты. Обычно косметическое средство изготавливается на основе эмульсии типа масло-в-воде, в которой капельки масла окружены водой. В состав эмульсии обязательно входят: • эмульгаторы • жирорастворимые и водорастворимые вещества. • … … РЫНОК УПАКОВКИ Сейчас упаковочный рынок России входит в десятку ведущих рынков мира. Количественный и качественный состав экспонентов постоянно повышается. Около …% направлено на производство бытовой химии и косметики. … ОПИСАНИЕ СМЕЖНЫХ РЫНКОВ РЫНОК БЫТОВОЙ ХИМИИ Современный российский рынок бытовой химии можно подразделить на два субрынка: … СТРУКТУРА РЫНКА БЫТОВОЙ ХИМИИ СИНТЕТИЧЕСКИЕ МОЮЩИЕ СРЕДСТВА Синтетические моющие средства можно сегментировать п…
-
Анализ рынка средств по уходу за кожей рук
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка средств по уходу за кожей рук в России.
Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития мирового рынка средств по уходу за кожей
Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка средств по уходу за кожей рук.
Определить объем импорта в Россию и экспорта из России косметических средств и средств по уходу за кожей. Выделить и описать основные сегменты рынка средств по уходу за кожей рук в России.
Определить рыночные доли основных участников рынка средств по уходу за кожей рук.
Определить рыночные доли наиболее крупных брендов на рынке средств по уходу за кожей рук.
Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке средств по уходу за кожей рук в России.
Составить прогноз объема, темпов роста и динамики развития российского рынка средств по уходу за кожей рук в 2016-2020 гг. в стоимостном выражении.
Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп средств по уходу за кожей рук.
Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка средств по уходу за кожей.
Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке средств по уходу за кожей рук в России, в т.ч. в таких разрезах как
По ценовому сегменту рынка
По производителям продукции
По …
-
Рынок средств по уходу за кожей
СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. Основные страны-импортеры кремов и лосьонов в 2006 году, в
стоимостном выражении
Таблица 2. Основные страны-импортеры кремов и лосьонов в 2006 году, в
стоимостном выражении
Таблица 3. Основные страны-импортеры средств для ванны в 2006 году, в
стоимостном выражении
Таблица 4. Основные страны-импортеры мыла в 2006 году, в стоимостном
выражении
Таблица 5. Основные компании-импортеры кремов и лосьонов 2006 году, в
стоимостном выражении
Таблица 6. Основные страны-экспортеры кремов и лосьонов в 2006 году, в
стоимостном выражении
Таблица 7. Основные страны-экспортеры средств для бритья в 2006 году, в
стоимостном выражении (в % от объема экспорта средств для бритья)
Таблица 8. Основные компании-экспортеры кремов и лосьонов в 2006 году, в
стоимостном выражении
Таблица 9. Конкурентные преимущества и сравнительная динамика различных
каналов сбыта косметики
Таблица 10. Основные игроки на рынке парфюмерно-косметической розницы,
2005 год
Таблица 11. Сравнительные преимущества и недостатки крупных парфюмерно-
косметических сетей (агрегированные отзывы потребителей в прессе и Интернет-
форумах)
Таблица 12. Распределение населения по величине среднедушевых денежных
доходов
Таблица 13. STEP-анализ
Таблица 14. Возможные риски, связанные с
|