Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Российский рынок средств по уходу за обувью (артикул: 12149 28206)

Дата выхода отчета: 7 Августа 2012
География исследования: Россия
Период исследования: 2012
Количество страниц: 81
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Отчет состоит из 6 глав:

     

    Глава 1 содержат информацию о приборах учета, их классификации и технических характеристиках.

    Глава 2. посвящена обзору российского рынка обуви

    В главе 3 приводится информация о текущем состоянии российского рынка средств по уходу за обувью и его ключевых показателях

    В главе 4 приведены данные по объему импорта за 2007-2011 гг.

    В главе 5приведены данные по объему экспорта за 2007-2011 гг.

    В главе 6 описана ситуация на украинском рынке средств по уходу за обувью

     

    Цель исследования

    Описать текущее состояние и определить объем российского рынка средств по уходу за обувью

     

    Задачи исследования

    Дать общую характеристику рынка средств по уходу за обувью в России:

    • объем рынка,
    • основные тенденции и факторы, влияющие на развитие рынка
    • основные производители на рынке
    • перспективы развития рынка

     

    Объект исследования

    Российский рынок средств по уходу за обувью.

     

     

     

    Метод сбора данных

    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY ResearchGroup.

     

    Метод анализа данных

    Традиционный контент-анализ документов.

    Обработка баз данных ФТС и Росстата.

     

    Информационная база исследования

    1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.

    2. Ресурсы сети Интернет.

    3. Материалы компаний.

    4. Аналитические обзорные статьи в прессе.

    5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

    6. Экспертные оценки.

    7. Интервью с производителями и другими участниками рынка.

    8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

    9. Базыданных Discovery Research Group.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ

    8

    РЕЗЮМЕ

    11

    ГЛАВА 1. Технологические характеристики исследования

    12

    ГЛАВА 2. Основные показатели состояния рынка обуви в России

    14

    § 1. Объём российского рынка обуви

    14

    § 2. Объём производства обуви в России

    17

    § 3. Индексы цен

    22

    § 4. Состояние рынка обуви в крупнейших городах России

    24

    ГЛАВА 3. Ключевые показатели и ситуация на рынке средств по уходу за обувью

    33

    §1. Тенденции и события на рынке

    33

    Особенности потребительского выбора

    33

    Специфика дистрибуции

    33

    Рост интереса к среднему ценовому сегменту

    34

    Рыночные сделки

    34

    §2. Объем рынка средств по уходу за обувью

    35

    §3. Ведущие игроки рынка

    37

    §4. Структура рынка: отечественные и зарубежные производители

    46

    §5. Сегменты рынка

    47

    §6. Каналы сбыта

    51

    §7. Узнаваемость брендов

    54

    §8. Перспективы развития рынка

    55

    §9. Российские производители средств по уходу за обувью

    56

    Группа компаний «ДИВИ»

    56

    «Двойной Блеск»™

    59

    ООО «ГЛЯНЦМАСТЕР»

    62

    «БИОГАРД»

    63

    ГЛАВА 4. Импорт средств по уходу за обувью в Россию в 2007-2011 гг.

    64

    §1. Импорт по товарным группам

    65

    §2. Импорт по ведущим брендам

    67

    §3. Импорт по странам отправления

    69

    ГЛАВА 5. Экспорт средств по уходу за обувью из России в 2007-2010гг.

    71

    §1. Экспорт по товарным группам

    72

    §2. Экспорт по ведущим брендам

    73

    §3. Экспорт по странам назначения

    75

    ГЛАВА 6. Украинский рынок средств по уходу за обувью

    77

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок средств для ароматизации и дезодорирования воздуха: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 07.04.23

88 500
Рынок бытовой химии (стиральных, моющих и чистящих средств) в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Китай

Дата выхода: 16.02.23

115 500
Российский рынок красителей и пигментов: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 08.06.21

75 000
Российский рынок мыла, моющих, чистящих и полирующих средств: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 19.05.21

75 000
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА КОВРОВ В РФ, РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН, РЕСПУБЛИКЕ УЗБЕКИСТАН

Регион: РФ, РЕСПУБЛИКА КАЗАХСТАН, РЕСПУБЛИКА УЗБЕКИСТАН

Дата выхода: 03.09.18

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка дезинфицирующих средств России
    1. Обзор рынка дезинфицирующих средств в РФ (в том числе и глиоксальсодержащие дезинфицирующие средства) 2012г.
    1.1. Общая информация по рынку:
    1.1.1 Общая характеристика дезинфицирующих средств, классификация дезинфицирующих средств
    1.1.2 Общая характеристика рынка дезинфицирующих средств
    1.1.3. Объем рынка дезинфицирующих средств в РФ
    1.1.4. Емкость рынка дезинфицирующих средств
    1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
    1.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок дезинфицирующих средств
    1.1.7. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
    1.1.8 Прогноз показателей по рынку в сравнении с компанией Заказчика (рентабельность, выручка и т.д.)
    1.2. Структура рынка дезинфицирующих средств (в том числе и глиоксальсодержащие дезинфицирующие средства):
    1.2.1. Структура рынка по товарным позициям дезинфицирующих средств.
    1.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    1.2.3. Структура рынка по отраслям потребления
    1.2.4. Выделение трех наиболее востребованных марок (Топ-3) в каждой отрасли. Позиционирование каждой марки на рынке.
    1.3. Производство дезинфицирующих средств (в том числе и глиоксальсодержащие дезинфицирующие средства) в РФ:
    /*');/*]]>*/
  • Исследование рынка бытовой химии в России
    1 Методологические комментарии к исследованию 2 Объем продаж по ценовым сегментам в каждой категории (в натуральном (шт.) и стоимостном выражении) за 2010-2012 гг 2.1 Порошки 2.2 Жидкие средства для стирки 2.3 Кондиционеры для белья 2.4 Средства для мытья посуды 2.5 Таблетки для посудомоечных машин 3 Объем продаж жидких средств для стирки в общем сегменте Средства для стирки (в натуральном и стоимостном выражении) за 2010-2012гг. 4 Рекомендации и выводы по исследованию рынка
  • Обзор российского и зарубежных рынков шерсти, ковров, валяных и фетровых изделий (Итоги 9 месяцев 2010г.). Статистический сборник
    Москва Аннотация Цель данного исследования – определить текущее состояние отечественного и зарубежных рынков шерсти, ковров, валяных и фетровых изделий на основе данных органов статистики и таможни, выявить его структуру, основные сегменты и тенденции. В данном отчете приводятся: ƒ статистические данные по производству, импорту и экспорту шерсти, ковров и шерстяной продукции в РФ и странах СНГ; ƒ средние цены производителей на исследуемую продукцию. При подготовке отчета использованы материалы Федеральной таможенной службы РФ, Федеральной службы государственной статистики России, данные министерств и ведомств, а также собственные источники информации. Объем отчета - 165 стр. Отчет содержит 190 таблиц. Язык отчета - русский.
Навигация по разделу
  • Все отрасли