Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Типовой бизнес план. Рекламное Агенство полного цикла с собственным производством (на примере регионов Москва, Владимир, Московской области) (артикул: 01204 28206)

Дата выхода отчета: 13 Мая 2007
География исследования: Москва, Владимир
Период исследования: 2007 г.
Количество страниц: 78
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель

    Представить коммерческую целесообразность организации рекламного агентства полного цикла с собственным производством.

    Задачи

    1. Выявить набор организационных, финансовых, юридических, инвестиционных переменных, необходимых для начала работы компании.
    2. Определить спрос, предложение, основные параметры рынка.
    3. Определить линейку/пакет продукции.
    4. Определить методы работы с конечным покупателем.

    Объект : Организация рекламного агенства полного цикла с нуля в г. Москва и г. Владимир.

    Метод сбора данных

    Мониторинг баз данных, поисковых доменов интернет; аналитических обзоров рынка; материалов печатных и электронных специализированных изданий

    Метод анализа данных: Традиционный контент-анализ документов.

    Информационная база исследования

    1. Печатные и электронные базы данных.

    2. Ресурсы сети интернет.

    3. Материалы компаний.

    4. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    ___
  • Перечень приложений

    Таблица 1. целевые рынки (потенциальный объем освоения) 

    Таблица 2. стратегический объем рынка

    Таблица 3. структура производства.

    Таблица 4. объем продаж

    Таблица 5. налоги и отчисления

    Таблица 6. заработная плата

    Таблица 7. инвестиции

    Таблица 8. комплекс оборудования для дизайн группы

    Таблица 9. комплекс оборудования для отдела менеджмента и маркетинга

    Таблица 10. комплекс оборудования для розничного магазина рекламных материалов.

    Таблица 11. комплекс оборудования для оперативно полиграфии

    Таблица 12. комплекс оборудования для офсетной типографии

    Таблица 13. комплекс оборудования для широкоформатной сольвентной печати

    Таблица 14. комплекс оборудования для производства наружной рекламы

    Таблица 15. комплекс оборудования для производства сувенирной и представительсокй продукции

    Таблица 16. комплекс оборудования для производства пластиковых карт

    Таблица 17. комплекс офисной мебели для всех отделов

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план аудиторской компании

Регион: Россия

Дата выхода: 15.09.18

69 900
БИЗНЕС-ПЛАН ФИНАНСОВОЙ ПЛОЩАДКИ КРИПТОВАЛЮТ РФ, ЕС, АЗИЯ

Регион: Россия, Азия, Европа

Дата выхода: 26.03.18

102 000
Бизнес-план кадрового агентства

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.15

45 000
ОБЗОРНЫЙ БИЗНЕС-ПЛАН АВТОМАТИЗИРОВАННОГО СЕРВИСА ОРГАНИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 30.03.15

49 500
Бизнес-план рекламного агентства – 2014г.

Регион: Россия

Дата выхода: 10.02.15

35 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рекламный рынок
    С конца 2009 года отмечалось постепенное снижение объемов кредиторской задолженности при колебаниях, но все же понижательной тенденции, объемов дебиторской задолженности. Между тем 2 квартал 2010 года показал увеличение объемов обеих видов задолженностей у предприятий, занимающихся рекламной деятельностью в России. При этом у этих организаций в среднем крайне низкая доля просроченной задолженности. Подобная ситуация на фоне снижения выручки в этом периоде по данной отрасли может свидетельствовать о пока еще напряженной обстановке на рынке России в
  • Бизнес план рекламного агентства
    Основная идея проекта заключается в выведении нового рекламного агентства на существующий рынок наружной рекламы. В качестве рекламоносителя, выступят антивандальные запатентованные рекламные конструкции, с медиаэкраном и множеством социальных опций (Веб–камера, wi-fi, принтер). Цель создания проекта - создание высокодоходной компании по предоставлению рекламных услуг коммерческого и социального характера. Выдержки из текста: …..Фактический объем сегмента наружной рекламы Х по итогам Х года составил Х млрд. рублей (без НДС), а рост по отношению к Х году достиг Х %. Основным фактором роста рынка в течение Х года стало ………….отрасли. По итогам Х года в региональном разрезе наружная реклама г. Х, занимает самую большую долю – х % (в денежном выражении). ……В х году ожидается ……… доли Х региона в результате реализации концепции х властей в сфере регулирования наружной рекламы. На долю г. Х по итогам х года приходится х % расходов на наружную рекламу, что на х% выше доли за х год. Организация проекта будет происходить в два этапа: первый этап – …………….. второй этап – развитие деятельности в г. ХХХ Второй месяц компания также покрывает свои расходы за счет инвес…
  • Бизнес-план открытия представительства радио и телеканала в г. Туле
    1. КЛЮЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОЕКТА
    1.1. Идея проекта
    1.2. Экономика проекта
    2. ВНЕШНЕЕ ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
    2.1. Понятие радиовещания
    2.2. Типы объектов радиовещания (радиостанций)
    2.3. Объем рынка радиовещания и радиорекламы
    2.4. Ценообразование на рынке
    2.5. Конкурентный анализ
    2.6. Описание потребителей
    2.7. Потребительские предпочтения
    2.8. Проблемы рынка
    2.9. Тенденции рынка
    3. КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА
    3.1. Общие сведения
    3.2. Формат проекта
    3.3. Целевая аудитория проекта
    3.4. Виды услуг
    3.5. Стоимость услуг
    3.6. Позиционирование услуг
    3.7. Концепция рекламной и PR кампаний
    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    4.1. Организационный план реализации проекта
    4.2. Лицензии и разрешительная документация
    4.3. Производство услуги радиовещания
    4.4. Производство коммерческих услуг
    4.5. Распределение площади объекта
    4.6. Требования к помещению для объекта
    5. ПЕРСОНАЛ ПРОЕКТА
    5.1. Формирование штата сотрудников
    5.2. Организационно-управленческая структура радиостанции
    5.3. Функционал сотрудников радиостанции
    5.4. Формирование фонда оплаты труда
    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Объем вложений
    6.2. Затраты на от…
  • Бизнес-план: Открытие агентства по подбору персонала, обучению, проведению тренингов
    Данная работа предполагает написание индивидуального бизнес-плана открытия агентства по подбору персонала, обучению, проведению тренингов. Основная цель написания бизнес-плана: инвестиционный проект, привлечение инвестора. В бизнес-плане максимально полно будет раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей. Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: 1. Для получения финансовых ресурсов; 2. Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта. 3. Хорошо оформленный бизнес-план стандартизирует процесс ознакомления с Вашим предприятием; 4. Наличие бизнес-плана - обязательное требование со стороны цивилизованного рынка; 5. Привлечение денег для развития Вашего дела (партнерство, инвестирование, кредитование) невозможно без материала, содержащегося в бизнес-плане; 6. Бизнес-план чисто психологически вызывает ощущение основательности, солидности предпринимательского начинания его владельца; 7. Процесс планирования заставляет адекватно оценивать продолжаемые действия; 8. Возможность в самом начале обнаружить те проблемы развития предприятия, которые могут перерасти в серьезные препятствия …
  • Рекламный рынок России: текущее состояние и перспективы развития
    РЕЗЮМЕ В июле 2008 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка рекламы в России. По оценкам Discovery Research Group, общий объем затрат рекламодателей на продвижение товаров и услуг в 2007 году составил $13,62 млрд. или 322,8 млрд. рублей. Большая часть расходов рекламодателей по-прежнему приходится на телевидение. На рекламу по ТВ в 2007 году было затрачено $4,5 млрд. На рекламу в прессе было затрачено $2,25 млрд. По оценке профильных экспертов, объем рынка рекламы на транс¬портной инфраструктуре (вокзалы, аэро¬порты, метро) в 2007 году достиг примерно $120 млн., из них около $100 млн. пришлось на московский метрополитен. На наружную рекламу пришлось порядка $1,65 млрд., на радио – $450 млн. На рекламу в Интернете в целом в 2007 году было затрачено порядка $370 млн., из которых $225 млн., по оценкам агентства IСontext, пришлось на контекстную рекламу. В 2007 году рекламный рынок вырос на 26% по сравнению с 2006 годом, в 2006 году объем рынка составил порядка 256,2 млрд. руб. К числу ключевых факторов, способствовавших росту рынка, в первую очередь, относятся: рост выручки крупнейших FMСG-компаний и рост конкуренции на рынках FMCG, а также постоянный вывод новых брендов в медиапространство. По оценкам "Видео Интернешнл", российский рекламный рынок, последн…
Навигация по разделу
  • Все отрасли