Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
-
Маркетинговое исследование рынка загородной недвижимости эконом класса Московской области
Заказать
-
Мониторинг рынка жилой недвижимости г. Орел
Заказать
-
Рынок складской недвижимости в России: ЦФО, СЗФО, ПФО, ЮФО, УФО, СФО. Современное состояние, тенденции и перспективы развития
Заказать
-
Рынок новостроек: Санкт-Петербург и Ленинградская область. Июнь, 2014
Заказать
-
Рынок складской недвижимости в России: ЦФО, СЗФО, ПФО, ЮФО, УФО, СФО. Вып. 2
Заказать
|
Бесплатная аналитика
Рынок ипотеки в России: итоги 2007 г. (артикул: 00118 28206)
Дата выхода отчета: |
16 Января 2008 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2007-2008 |
Количество страниц: |
31 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Исследование рынка апартаментов Московского региона. Январь 2013 г.
Содержание
Введение
1. Апартаменты. Общая характеристика. История появления сегмента
2. Апартаменты в аренду
2.1. Городской формат
2.1. Загородный формат
3. Апартаменты на продажу
3.1. Структура апартаментного фонда
3.2. Предложение
3.3. Цены
3.4. Машиноместа
3.5. Темпы продаж. Факторы успешности проектов
3.6. Анализ спроса, анализ потребительских предпочтений
3.7. Возможности кредитования апартаментов
3.8. Сервисное обслуживание
3.9. Апартаментные комплексы Московской области
4. Тенденции и прогноз развития рынка. Планируемые объекты с апартаментами
Приложение. Паспорта комплексов с апартаментами на продажу, представленных на рынке Москвы Профиль BLACKWOOD
Компания BLACKWOOD работает на рынке недвижимости с 1991 г. Международные стандарты качества оказания услуг и принципы западного менеджмента, заложенные в основу деятельности компании с момента основания, позволили сформировать одну из лучших на рынке команду специалистов в области недвижимости, а также заслужить уважение клиентов и профессиональных участников рынка. На сегодняшний день компания BLACKWOOD является одним из лидеров на рынке консалтинговых и брокерских услуг в сфере жилой и коммерческой недвижимости. Компания также реализует собственные инвестиционные и девелоперские проекты.
-
Гостиничный бизнес в России: текущие состояние и перспективы развития
РЕЗЮМЕ
В июле 2008 г. агентство DISCOVERY Research Group провело исследование рынка гостиничной недвижимости.
По данным Discovery Research Group последние десять лет российский гостиничный рынок ежегодно рос на 15–20%. По итогам 2007 г. объем рынка составил порядка $ 4 млрд. На сегодняшний момент для инвесторов наиболее прибыльным и перспективным является московский рынок гостиничной недвижимости. По данным международного агентства TRI Hospitality Consulting, в первом полугодии 2007 года каждый гостиничный номер в столице принес его владельцу €149 чистой прибыли, что на €36 больше, чем в Лондоне, занявшем второе место.
По имеющимся данным, всего в российской столице 34,4 тыс. гостиничных номеров, 40% приходится на гостиницы категории "три звезды", 28% - на "две звезды", 18% - на "четыре звезды", 8% - на "пять звезд".
К 1 января 2008 года в Москве насчитывалось в общей сложности 223 гостиницы на 72,4 тысячи мест. В тоже время по данным официальной статистики, на декабрь 2007 года предложение гостиничного хозяйства Москвы представлено 203 гостиницами с совокупным номерным фондом 40,3 тысячи номеров (или примерно 68,4 тысячи мест).
Рентабельность гостиниц в регионах составляет 15 – 20%, а в Москве 17 – 25%. Это почти в 2,5 раза больше, чем в Европе, где аналогичный показатель не пре…
-
Исследование рынка жилой недвижимости (Москва)
1. Описание исследования 1.1. Методология исследования 1.2. Список диаграмм 2. Покупатели жилой недвижимости 2.1. Доля покупателей жилой недвижимости или участка 2.2. Доля совершивших или планирующих покупку недвижимости 3. Квартиры – последняя покупка 3.1. Факторы выбора квартиры 3.2. Оценка важности характеристик для выбора квартиры 3.3. Территориальные предпочтения при выборе квартиры 4. Квартиры – будущая покупка 4.1. Планируемые предпочтения при покупки жилья 4.2. Планируемый способ покупки и характер покупаемого жилья 4.3. Факторы выбора квартиры 4.4. Территориальные предпочтения при выборе квартиры 4.5. Территориальные предпочтения при выборе квартиры 4.6. Поиск информации 5. Коттеджи 5.1. Планируемые предпочтения при покупки жилья 5.2. Планируемый способ покупки и характер покупаемого жилья 5.3. Факторы выбора коттеджа 5.4. Территориальные предпочтения при выборе коттеджа 5.5. Поиск информации 5.6. Знание строительных компаний 6. Социально-демографические характеристики 7. Основные выводы
-
Объекты строительства (коммерческая и жилая недвижимость) в Москве и Московской области
1. Объекты жилой недвижимости, проектируемые в Москве • Площадь объекта • Заказчик (контактные данные) • Исполнитель (контакты) 2. Объекты коммерческой недвижимости, проектируемые в Москве • Площадь объекта • Заказчик (контактные данные) • Исполнитель (контакты) 3. Объекты жилой недвижимости, проектируемые в Московской области • Площадь объекта • Заказчик (контактные данные) • Исполнитель (контакты) 4. Объекты коммерческой недвижимости, проектируемые в Московской области • Площадь объекта • Заказчик (контактные данные) • Исполнитель (контакты)
|