Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и анализ рынка керамического оборудования (2010 г.) (артикул: 11216 28206)
Дата выхода отчета: |
15 Июня 2012 |
География исследования: |
|
Период исследования: |
2010 г. |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок ремонтно-строительных работ (Приморский край)
Часть 1 Обзор рынка
1.1.Анализ ситуации на рынке
1.2.Перспективы развития отрасли
1.3.Рекомендации участникам рынка
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1.Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Часть 3 Обзор отраслей потребления
3.1.Оценка состояния основных отраслей
-
Демонтажный рынок РФ: 2015 год
Отчет содержит аналитическую информацию о состоянии демонтажного рынка РФ и является первым полноценным исследованием на данную тематику.
Целью исследования было формирование актуальной текущей картины современного демонтажного рынка (показатели, структура) на основе разрозненной информации о его составляющих, а также секторах экономики и государственной политики, непосредственно влияющих на его развитие.
Методологической основой работы является системный подход, позволивший исследовательской группе сгруппировать факты, характеризующие сектор демонтажных работ и систему его функционирования, охарактеризовать его и выявить его основные составляющие.
В работе также применяются классические методы исследования: абстрагирование, анализ, синтез, индукция, дедукция, обобщение, типологизация и т.д.
Источники исследования:
Законодательная и нормативно-правовая база в области строительства и демонтажа (сноса зданий), действующая на момент подготовки исследования;
Тексты федеральных, целевых, адресных и иных государственных программ в области строительства, жилищно-коммунального хозяйства, промышленности, развития экономики, а также отчеты по ходу их реализации;
Статистические данные Федеральной службы государственной статистики, Министерства строительства и ЖКХ,…
-
Рынок ремонтных услуг (выпуск 2)
Почти половина потребителей в России предпочитает делать косметический
ремонт – 47,1%. Далее следует такой вид ремонта как выборочный, который
предпочитают 39,2% потребителей. Значительно реже российские потребители
проводят капитальный ремонт (9,4%), а также строительства дачи или коттеджа –
4,3%.
СТРУКТУРА ОСВЕДОМЛЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ О МАРКАХ И ПОСТАВЩИКАХ
УСЛУГ
На рынке ремонтных услуг отсутствуют не только какие-либо бренды, но и
сколько-нибудь раскрученные марки. Потребители не имеют никаких гарантий на
получение качественного ремонта за соответствующие деньги. Во многом,
отсутствие раскрученных марок и брендов объясняется особенностями данного
рынка: создавать крупную фирму со своим штатом на рынке ремонтных услуг не
невыгодно, часть людей все равно будет без работы.
Это связано отчасти с тем, что рынок ремонтных услуг является «серым» и
строительным фирмам не выгодно показывать свои реальные обороты, а
строительные бригады зачастую вообще не регистрируются в государственных
-
Антикризисная оперативная сводка по рынку ремонтно-отделочных работ (Самара и Самарская обл))
Часть 1
Обзор
|