Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|
Бесплатная аналитика
Открытие предприятия пассажирского транспорта (маршрутные таксомоторные перевозки). Типовой бизнес-план. (артикул: 01116 28206)
Дата выхода отчета: |
5 Мая 2006 |
География исследования: |
Санкт-Петербург |
Период исследования: |
2006 |
Количество страниц: |
54 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие бизнес-планы по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Типовой бизнес план магазина профессиональной косметики
1 Введение 5
2 Резюме проекта 6
2.1 Суть проекта 6
2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6
2.3 Расчетные сроки проекта 6
2.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6
2.5 Стоимость проекта 7
2.6 Источники финансирования проекта 7
2.7 Выгоды и риски проекта 7
2.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 7
3 Глоссарий 8
4 Описание товара 10
4.1 Определение товара 10
4.2 Сегментация товара 10
4.2.1 Сегментирование в зависимости от места использования 10
4.2.2 Сегментирование по виду продукции 10
4.2.3 Сегментирование в зависимости от состава активных веществ 11
4.2.4 Сегментирование в зависимости от типов кожи 12
4.2.5 Сегментирование в зависимости от этапов ухода за кожей 13
4.2.6 Сегментирование по регламентам использования 13
4.2.7 Сегментирование в соответствии с ГОСТами 13
4.3 Стоимость товара. Принятая концепция ценообразования 16
4.4 Перспективы развития товара/услуги 16
4.5 Лицензии, патенты, сертификаты необходимые документы 16
5 Анализ рынка 18
5.1 Анализ …
-
Бизнес-план похоронного агентства (с финансовой моделью)
ОГЛАВЛЕНИЕ 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 3.1. Концепция проекта 3.2. Спектр услуг компании 3.3. Разрешительная документация 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Объект исследования Классификация по ОКПД
4.2. Население Москвы Численность населения
Смертность
Доходы
Инфляция
4.3. Бытовые услуги населению Динамика по годам
Структура бытовых услуг по видам
4.4. Ритуальные услуги Динамика по годам
Структура по регионам
4.5. Бытовые услуги в Москве Динамика по годам
Структура бытовых услуг по видам
4.6. Ритуальные услуги в Москве Динамика по годам
Показатели отрасли
4.7. Цены на рынке ритуальных услуг Цены по России в целом
Цены в Москве
Стоимость похорон
4.8. Конкуренция на рынке ритуальных услуг Москвы Структура рынка по крупнейшим компаниям
ГУП «Ритуал»
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Состав персонала 5.2. Должностные обязанности сотрудников 6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 6.1. Ценовая политика компании 6.2. Рекламная стратегия 7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 7.1. Расположе…
-
Бизнес-план строительства Коттеджного поселка эконом-класса
ОГЛАВЛЕНИЕ
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. АНАЛИЗ РЫНКА ЗАГОРОДНОГО ЖИЛЬЯ В САМАРЕ
3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1. Программа строительства и реализации коттеджей
4.2. Численность персонала, затраты на оплату труда
4.3. Затраты на организацию строительства и продажу коттеджей
5. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
6. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
8. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОЕКТА
9. АНАЛИЗ РИСКОВ
9.1. Количественный анализ рисков
9.2. Качественный анализ рисков
-
Бизнес-план: Открытие планетария с куполом
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 2.5. Обоснование спроса на услуги
3. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 3.1. Описание зданий и помещений 3.2. Описание оборудования*
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 4.4. Описание цен на услуги планетария
5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. Расчет себестоимости 5.8. План продаж 5.9. Расчет выручки 5.10. Прогноз прибылей и убытков 5.11. Прогноз движения денежных средств 5.12. Анализ эффективности проекта 5.12.1. Показатели эффективности проекта 5.12.2. Методика оценки эффективности проекта 5.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 5.12.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 5.12.6. Срок окупаемости (PBP) 5.12.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 6. АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА 6.1. Качественный анализ рисков 6.2. Анализ чувствительности проекта 6.3. Точка б…
-
Маркетинговое исследование рынка емкостного оборудования для нефтегазовой отрасли в России и Казахстане в 2010-2012 гг.
Методологические комментарии к исследованию 3
1. Обзор рынка емкостного оборудования для нефтегазовой отрасли в России, 2010-2012 гг. 4
1. Общая характеристика рынка 4
1.1. Объем и динамика рынка 4
1.1.1. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2017 года 5
1.1.2. Насыщенность рынка 9
1.2. Структура рынка. Анализ наиболее затребованных сегментов 10
1.2. По видам емкостного оборудования 10
1.3. По емкости 11
1.3. Конкурентный анализ компаний-производителей 14
1.3.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке (ТОП10) 14
1.3.2. География продаж и каналы сбыта 27
1.3.3. Анализ потенциальных партнеров (дилеров) ОАО XXX 32
2. Анализ деятельности ОАО XXX 32
2.1. Оценка положения компании в нефтегазовой отрасли 32
2.2. Доля на рынке 32
2.3. Роль в цепи переработки и добыче нефти и газа, а также в химической промышленности 32
2.4. SWOT-анализ и возможные угрозы 34
3. Анализ потребителей емкостного оборудования для нефтегазовой отрасли в России с прогнозом на 2013-2017 годы 36
3.1. Оценка объема и структуры потребления 36
3.2. Основные компании-потребители 37
3.3. Потребность в обновлении имеющегося оборудования 42
3.4. Инвестиционные программы основных потребителей (ТОП-10) 42
3.5. Инжиниринговые компании, занимающиеся разработкой месторождений, их про…
|