1. Производство колбасных изделий в Центральном ФО в 2010-2011 гг.
Общие данные по производству колбасных изделий в Центральном ФО
Динамика цен производителей на колбасные изделия в 2010-2011 гг.
Сегментация производства колбасных изделий по их основным видам
2. Производство колбасных изделий в Москве и Московской области в 2010-2011 гг.
Общие данные по производству колбасных изделий в Москве и Московской области
Динамика цен производителей на колбасные изделия в 2010-2011 гг.
Сегментация производства колбасных изделий по их основным видам
3. Оценка потребления колбасных изделий в Центральном ФО
Динамика численности населения Центрального ФО
Динамика расходов домашних хозяйств Центрального ФО на приобретение продуктов питания
Прогноз динамики потребления на 2012-2014 гг.
4. Профили крупнейших производителей колбасных изделий Центрального ФО (включая Москву и Московскую область)
Описание профилей производителей (до 10 компаний) включает в себя следующие основные информационные блоки:
- Наименование и контактная информация производителя
- Ассортиментный ряд продукции в исследуемом сегменте
- Сбытовая структура производителя
- Оценка позиций, занимаемых исследуемой компанией на рынке
Приложение к разделу 4: Бизнес-справки по анализируемым компаниям (применительно к юридическим лицам, зарегистрированным на территории РФ). Предоставляются отдельными файлами по каждой компании и включают в себя:
- Регистрационные данные
- Информацию по руководству и собственникам
- Показатели финансово-экономической деятельности компании
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
1. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели)
2. Отраслевая статистика
3. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы
4. Специализированные базы данных Агентства MegaResearch
5. Рейтинги
6. Информационные ресурсы участников рынка
7. Отраслевые и специализированные информационные порталы
8. Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины)
9. Региональные и федеральные СМИ
10. Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)