Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Рынок дополнительных услуг в сетях сотовой связи Казахстана 2006-2008: в поисках клиента (артикул: 01000 28206)

Дата выхода отчета: 3 Ноября 2007
География исследования: Казахстан
Период исследования:  
Количество страниц: 85
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Текущее состояние и потенциал рынка дополнительных услуг в сетях сотовой связи

    Структура рынка дополнительных услуг и его основных сегментов по группам услуг, игрокам, регионам, типам потребителей

    Рынок мобильного контента

    Рынок услуг мобильного интернета

    Стимулирующие и сдерживающие факторы развития рынка дополнительных услуг и мобильного контента

    Дополнительные услуги как новый источник дохода – международный опыт

    Стратегии и профили участников рынка контента

    Прогнозы развития в 2008 г.

    Казахстанский рынок сотовой связи близится к насыщению и готовится к технологическому рывку за счет новых возможностей 3G, однако текущее потребление абонентами дополнительных услуг, а в особенности «тяжелого» контента еще далеко от активного. Сотовые операторы не торопятся продвигать неголосовые сервисы, еще только присматриваясь к ним и включая их в арсенал своих услуг скорее как обязательный элемент имиджа, нежели потенциальный источник повышения своих доходов.

    В настоящее время доходы от дополнительных услуг уже приносят операторам ряда стран СНГ (России, Украины, Белоруссии) гарантированные 13+15% ежегодных доходов, в то время как аналогичный показатель для рынка Казахстана составляет всего 7%.

    В чем причина такого отставания и что мешает миру мобильной информации и развлечений стать привычным, необходимым, востребованным для казахстанских потребителей, а главное – достойным их инвестиций?

    Очевидно, что при текущей инертности рынка в отношении мобильного обмена информацией, возможности 3G сетей едва ли улучшат ситуацию одним своим появлением. Для операторов и контент+провайдеров настало время объединения своих усилий по пробуждению рынка и формированию стратегически жизнеспособных правил игры на VAS+пространстве, как в отношении партнерства, так и в части продвижения дополнительных услуг.

    Аналитический отчет iKS+Consulting «Рынок дополнительных услуг в сетях сотовой связи Казахстана 2006+2007» – незаменимый инструмент при разработке новых стратегий и подготовке к переходу к третьему поколению сетей сотовой связи.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Введение

    Цель исследования

    Методология исследования

    Определения и терминология

    Классификация дополнительных услуг

    Часть 1. Состояние рынка сотовой связи Казахстана

    Динамика рынка сотовой связи:

    Доходы

    Абонентская база: структура и динамика

    ARPU

    Основные тенденции развития рынка сотовой связи

    Факторы повышения доходов от услуг сотовой связи в условиях зрелости рынка: международная практика

    Часть 2. Размер и структура рынка дополнительных услуг

    Динамика доходов от дополнительных услуг и VAS ARPU

    Структура рынка по услугам

    Структура рынка дополнительных услуг по операторам

    Доля дополнительных услуг в структуре доходов операторов.

    Тенденции и сдерживающие факторы развития

    дополнительных услуг

    Контент-услуги

    Бизнес-модели функционирования рынка контент-услуг

    Часть 3. Стратегии участников рынка

    Стратегии развития дополнительных услуг у операторов РК

    Стратегии операторов по развитию контент-услуг.

    ТОО Кар-Тел

    ТОО «GSM-Казахстан ОАО Казахтелеком»

    АО Алтел

    ТОО Мобайл Телеком Сервис

    Часть 4. Профили основных игроков

    Профили операторов сотовой связи

    Профили основных контент-провайдеров

    Часть 5. Прогноз развития рынка дополнительных услуг в 2008 году

    Особенности рынка Казахстана

    Факторы и перспективы развития

    Структурные изменения

    Приложения

    Графики

    Таблицы

  • Перечень приложений

    53 графиков и таблиц

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор российского рынка мобильной связи и мобильного Интернета. Октябрь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 01.11.22

105 000
Российский рынок телекоммуникационных услуг: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 29.04.22

82 500
Российский рынок телекоммуникационных услуг: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 26.10.20

75 000
Российский рынок телекоммуникационных услуг: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 21.06.19

75 000
Российский рынок телекоммуникационных услуг: итоги 2016 г., прогнозы до 2019 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 05.12.17

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Телекоммуникационный рынок России: основные игроки и схема отрасли. Апрель, 2012г.
    1. Описание исследования
    2. Выводы
    3. Развитие телекоммуникационного рынка России
    4. Изменения на рынке телекома
    5. Магистральные сети передачи информации
    6. Ростелеком
    6.1 Макрорегиональные филиалы
    6.2 Финансовые показатели
    7. МегаФон
    7.1 Региональные представительства
    7.2 Финансовые показатели
    8. Мобильные ТелеСистемы (МТС)
    8.1 Региональная структура
    8.2 Финансовые показатели
    9. ВымпелКом
    9.1 Региональные представительства
    9.2 Финансовые показатели
    10. ТТК (ТрансТелеКом)
    10.1 Региональные компании
    10.2 Финансовые показатели
    11. Старт Телеком
    11.1 Региональная структура
    11.2 Финансовые показатели
    12. OrangeBusinessServices
    13. Раском
    14. RETN
    15. TeliaSonera
    16. Cтратегичные телекоммуникационные компании
    17. Гарс Телеком
    18. Акадо
    19. Космическая связь
    20. Теле2
    20.1 Региональная структура
    20.2 Финансовые показатели
    21. Межрегиональный ТранзитТелеком (МТТ)
    22. Таттелеком
    23. Караван
    24. Скай Линк
    25. Смартс
    26. Газпром космические системы
    26.1 Региональная структура
    26.2 Финансовая деятельность
    27. ЭР-Телеком
    27.1 Региональная структура
    27…
  • Рынок связи
    Часть 1 Обзор рынка
    1.1..Анализ ситуации на рынке
    Часть 2 Конкурентный анализ
    2.1 Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
    Часть 3 Обзор отраслей
  • Обзор рынка образовательных мобильных приложений Украины, России, Беларуси и Казахстана. 2016 год.
    Дата подготовки обзора: май 2015 года Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 14, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 13 Таблиц: 1
  • АНАЛИЗ РЫНКА УПРАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ СВЯЗИ В РФ
    Методологические комментарии к исследованию.
    1 Анализ рынка MS в РФ в 2013 — 2014 годах.
    1.1 Структура рынка MS.
    1.1.1 Структура рынка MS по направлениям.
    1.1.2 Структура рынка MS по поставщикам.
    1.1.3 Структура рынка MS по регионам.
    1.2 Объем рынка MS.
    1.3 Доля MS в общем объеме рынка ИТ-услуг.
    2 Анализ предпочтений клиентов (10 клиентов).*

    В ходе решения данной задачи необходимо получить ответы на вопросы:
    2.1 Рассматривают ли клиенты Ростелеком как потенциального поставщика услуг MS?
    2.2 Какое количество клиентов знает о существовании в Ростелеком услуги MS?
    2.3 Готовы ли клиенты воспринимать Ростелеком как поставщика услуг MS?
    2.4 Какие конкурентные преимущества клиенты видят в Ростелекоме для выбора его в качестве поставщика услуг MS?
    2.5 У кого сейчас приобретаются услуги MS и почему?
    2.6 При каких условиях клиент готов сменить поставщика услуг?
    2.7 Какие главные требования клиенты предъявляют к услугам MS?
    2.8 Какую часть инфраструктуры клиенты готовы отдавать на аутсорсинг?
    2.9 Какие уровни обслуживания предпочтительны для клиента (8/5 или 24/7)?

    Каждый опрошенный клиент будет сегментирован по размеру компании (см. раздел «Интересующие се…
Навигация по разделу
  • Все отрасли