Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию
2. КЛАССИФИКАЦИЯ РАСТИТЕЛЬНЫХ МАСЕЛ 2.1. Общая классификация 2.1.1. Классификация по способу очистки 2.1.2. Классификация по виду используемого сырья
3. МИРОВОЙ РЫНОК 3.1. Производство масличных культур и продуктов их переработки 3.1.1. Производство основных масличных культур Объем и динамика производства Структура производства по видам культур Географическая структура производства масличных культур 3.1.2. Производство растительного масла Объем и динамика производства Структура производства по видам масла Географическая структура производства растительного масла 3.2. Мировой экспорт масличных культур и продуктов их переработки 3.2.1. Экспорт масличных культур Объем и динамика экспорта Структура экспорта по видам культур Географическая структура экспорта 3.2.2. Экспорт растительного масла Объем и динамика экспорта Структура экспорта по видам масла Географическая структура экспорта 3.3. Мировой импорт масличных культур и продуктов их переработки 3.3.1. Импорт масличных культур Объем и структура импорта Структура импорта по видам культур Географическая структура импорта 3.3.2. Импорт растительных масел Объем и динамика импорта Структура импорта по видам масла Географиче…
Глава 1: Майонез 1.1. ОБЗОР РЫНКА МАЙОНЕЗА Основные характеристики рынка Объем и емкость рынка Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка Структура рынка Структура рынка по городам Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров Структура рынка по маркам Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
1.2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК МАЙОНЕЗА Объем и динамика импорта Структура импорта по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) Объем и динамика экспорта Структура экспорта по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
1.3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА МАЙОНЕЗА Объем и динамика производства Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы Насыщенность рынка Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке - Ассортимент конкурентов - Профили основных игроков
1.4. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ МАЙОНЕЗА Оценка объема и структуры потребления Анализ динамики роста потребления Основны…
1. Обзор рынка растительных масел в РФ, 2014 г. 2. Общая информация по рынку: 3. Основные характеристики анализируемого рынка 4. Рынок подсолнечного масла 5. Рынок кукурузного масла 6. Рынок рапсового масла 7. Рынок смеси подсолнечного и оливкового масла 8. Объем, динамика и емкость рынка, 2014 г. 9. Производство 10. Структура рынка: 11. Структура рынка по видам масел 12. Анализ производства растительных масел в РФ. 13. Объем и динамика производства 14. Производство подсолнечного масла 15. Производство кукурузного масла 16. Производство рапсового масла 17. Производство смеси подсолнечного и оливкового масла 18. Основные производители на рынке 19. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 20. Рынок подсолнечного масла 21. Рынок кукурузного масла 22. Рынок рапсового масла 23. Рынок смеси подсолнечного и оливкового масла 24. Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы 25. Основные компании-конкуренты, их профиль 26. Объем продаж и доля на рынке 27. Ассортимент конкурентов. 28. Каналы сбыта компаний-конкурентов 29. Оценка положения компании заказчика на рынке 30. Ценовой анализ 31. Анализ цен производителе…