Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Бизнес-план создания сети киосков гриль-продуции (артикул: 08680 28206)

Дата выхода отчета: 4 Марта 2011
География исследования: Казахстан
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: ориентировочно 45
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цена указана за типовой вариант.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

     
    Сроки выполнения бизнес-плана: 15 рабочих дней.

     
    В рамках проекта Вы сможете воспользоваться следующими услугами:

    1.Бесплатное предоставление финансовой модели

    2.После предоставления первой версии бизнес-плана, нами может быть произведён пересчет модели 1 раз, с внесением новых цифр в бизнес-план.

    3.Устранение всех замечаний Клиента в течении 1 рабочего дня, в случае их предоставления в течении 15 дней с момента получения бизнес-плана Клиентом.

    4.В ходе разработки бизнес-плана консультации по созданию и развитию данного бизнеса.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Резюме
    1. Организационный план
    1.1. Миссия и цели компании
    1.2. Организационно-правовая структура
    1.3. Организационная структура
    2. План маркетинга и сбыта
    2.1 Описание продукции
    2.2 Описание рынка
    2.3 Описание традиций российского рынка
    2.4 Потребители продукции
    2.5 Определение объема сбыта
    2.6 Ценообразование
    2.7 Реклама и связи с общественностью
    3. Производственный план
    3.1 Технология изготовления
    3.2 Сырье, материалы и комплектующие
    4. Финансовый план
    4.1 Налоговое окружение
    4.2 План по персоналу
    4.3 Общехозяйственные издержки
    4.4. Кэш-Фло
    4.5 Инвестиционный план
    4.6. Потребность в инвестициях
    4.7. Анализ эффективности проекта
    4.8. Оценка рисков
    4.9. Анализ чувствительности
    Приложения

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план кафе с европейской кухней

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план ресторана фаст-фуд

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план суши-бара (кафе)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план пекарни (хлебобулочные изделия)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план бойни и цеха мясных полуфабрикатов

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план паба (с финансовой моделью)
    Перечень диаграмм, рисунков, таблиц 4 Резюме 5 Раздел 1. Описание проекта 7 1.1. История паба 7 1.2. Концепция 7 1.3. Месторасположение паба 9 1.4. План-схема помещения паба 14 Раздел 2. Анализ рынка 16 2.1. Анализ рынка общественного питания Российской Федерации 16 2.2. Анализ рынка общественного питания в г. Санкт-Петербург 23 2.3. Стоимость среднего чека в г. Санкт-Петербург 28 Раздел 3. План маркетинга 29 3.1. Краткая характеристика продукции 29 Раздел 4. Производственный план 43 4.1. Описание оборудования 43 4.2. Персонал 44 Раздел 5. Финансовый план 47 5.1. Допущения проекта 47 Персонал и заработная плата 47 5.2. План реализации 48 5.3. Объемы реализации 49 5.4. Доходы от продаж 51 5.5. Переменные затраты 53 5.6. Постоянные затраты 55 5.7. Налоги 56 5.8. Отчет о прибылях и убытках 58 5.9. Расчет ставки дисконтирования методом WACC 63 5.10. Отчет о движении денежных средств 73 Раздел 6. Финансовые показатели проекта 80 Раздел 7. Анализ чувствительности финансового результата к основным расчетным параметрам 84 ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Блюда и напитки паба «Эль Паб» 94
  • Бизнес-план производства и розлива воды (без фин.модели) 2016
    Обновленный и дополненный бизнес-план разработан с целью привлечения инвестиционных средств для организации производства бутилированной воды мощностью 90 480 литров в сутки при 1-сменном режиме работы, оценки эффективности его деятельности, извлечение прибыли. РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ: получить гарантированный доход в размере *** млн. руб. по истечении периода планирования в текущих ценах; выйти на рынок минеральной воды с уже известным в отрасли продуктом; удовлетворить потребности населения региона реализации проекта и соседних регионов в качественной минеральной и питьевой воде; обеспечить выход на новые географические рынки; создать новые рабочие места в регионе реализации проекта. ПРОДУКЦИЯ ПРОЕКТА: К производству планируется подготовленная (обработанная) вода, соответствующая ТУ 0131-… – питьевая вода, полученная как из открытых, так и подземных источников, и подвергнутая каким-то процедурам (фильтрация, очистка, умягчение, обогащение и т.д.); конечный состав отличается от природного состава, однако должен отвечать всем гигиеническим нормам для питьевой воды. ИНВЕСТИЦИИ В ПРОЕКТ: Объем инвестиций в организацию производства бутилированной воды мощностью 90,5 тыс. литров в сутки составляет порядка 117 млн. руб. Срок инвестиционного периода составляет 1…
  • Бизнес-план Служба доставки на дом блюд японской кухни
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта
    2.2. Особенности организации службы доставки
    2.3. Создание и разработка сайта
    2.4. Информация об участниках проекта
    2.5. Месторасположение офиса
    2.6. Схема осуществление продаж
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка экспресс-доставки японской кухни
    3.2. Основные тенденции на рынке экспресс-доставки японской кухни
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Ценообразование на рынке
    3.6. Реклама и продвижение компании
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. Персонал проекта
    4.2. Источники, формы и условия финансирования
    5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
    5.1. Юридический аспект
    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7. Расчет себестоимости
    6.8. План продаж
    6.9. Расчет выручки
    6.10. Прогноз прибылей и убытков
    6.11. Прогноз движения денежных средств
    6.12. Анализ эффективности проекта
    6.12.1. Показатели эффективности проекта
  • Бизнес-план: Открытие точки питания вьетнамской кухни
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка общественного питания 3.2. Основные производители и оптовые поставщики сырья для приготовления пищи 3.3. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.4. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. Средний чек. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Открытие галокамеры в Ташкенте

    Структура бизнес-плана «ОТКРЫТИЕ ГАЛОКАМЕРЫ В Г. ТАШКЕНТЕ»:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта*
    2.4. Месторасположение проекта*
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка услуг галотерапии и смежных услуг в Узбекистане
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Обзор потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Прогноз развития рынка
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования
    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    5.1. Описание зданий и помещений галокамеры*
    5.2. Описание технологического процесса
    5.3. Описание и подбор необходимого оборудования
    5.4. Необходимые материалы и комплектующие
    5.5. Прочие технологические вопросы
    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7. План продаж
    6.8. …
Навигация по разделу
  • Все отрасли