Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Бизнес план колбасного цеха (артикул: 06843 28206)

Дата выхода отчета: 22 Июля 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цена указана за типовой вариант.

    Цель бизнес-плана

    Описать создание колбасного цеха  и разработать финансовую модель для эффективного управления бизнесом.

    Условия предоставления

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения бизнес-плана: 15 рабочих дней.

    Продукция проекта

    Колбаса, сардельки, соски, балык.

    Показатели эффективности проекта

    Простой срок окупаемости – ** мес.

    Ставка дисконтирования – **%.

    Дисконтированный срок окупаемости – ** мес.

    Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей.

    Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%.

    Технико-экономическое обоснование

    Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.

    Привлекательность рынка

    Аналитики оценивают российский рынок мяса примерно в ХХ млн тонн. Он самый крупный из продуктовых. Следом идут зерновой и молочный. Доля импорта, по разным оценкам, варьируется в пределах ХХ - ХХ%.

    Наибольшая часть рынка по-прежнему принадлежит вареным колбасам.

    Рынок характеризуется высоким уровнем конкуренции, уровень которой с каждым годом растет. Колбасные изделия, выпускаемые пятеркой лидеров, занимают ХХХ% от всех производимых в России.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление


    КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА


    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА


    ОПИСАНИЕ УСЛУГ

    Функциональное назначение  товара/услуг

    Виды товаров/услуг

    Требования к контролю качества

    Политика в области качества

    Возможности для дальнейшего развития товара/услуг

    Патентно-лицензионная защита товара/услуг

    Выбор и обоснование дополнительных сервисов

    Стоимость товаров/услуг, принятая концепция ценообразования

    АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ

    Анализ ситуации в стране

    Анализ ситуации в регионе

    АНАЛИЗ РЫНКА

    Анализ положения дел в отрасли

    Текущая ситуация в отрасли

    Факторы, влияющие на отрасль

    Тенденции развития отрасли

    Общие данные о рынке

    Объем рынка, потенциальная емкость рынка

    Структура рынка

    Ценообразование на рынке

    Конечные потребители

    Сегментация потребителей по их потребностям

    Оценка сегментов потребителей

    Сезонность услуг

    Выбор и обоснование целевого сегмента

    Потребительские предпочтения целевого сегмента потребителей

    Конкурентный анализ

    Описание и анализ потенциальных конкурентов

    Выбор и обоснование уникального достоинства услуги

    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    Описание

    Уникальное достоинство продукта, позиционирование

    Цены, ценовая политика. Обоснование цены на продукцию

    Порядок осуществления продаж, обоснование гарантий сбыта

    Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы

    ПЛАН СБЫТА ПРОДУКЦИИ

    Цены на конкретные позиции продукции

    Организация сбыта, каналы сбыта

    Скорость товарооборота

    Планирование оборота

    ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ

    Описание производственного процесса

    Требования к помещению

    Требуемое оборудование

    Требуемая спец.одежда

    Требуемый инструмент

    Требуемые расходные материалы

    Оценка и обоснование необходимых ресурсов

    Оценка постоянных и переменных затрат при производстве продукции и оказании услуг

    План производства продукции/оказания услуг на расчетный период

    Выбор и обоснование типа предприятия

    ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА

    Организационная структура предприятия

    Специализация, количество и состав сотрудников

    Затраты на оплату труда

    ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН

    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    Затраты подготовительного периода

    Затраты основного периода

    Затраты связанные с обслуживанием кредита

    Бюджетная эффективность

    Отчет о доходах и расходах

    Отчет о движении денежных средств

    График окупаемости проекта

    ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

    ГАРАНТИИ И РИСКИ КОМПАНИИ

    ЮРИДИЧЕСКИЙ ПЛАН

    Форма хозяйственного общества

    Налоговый режим

    Порядок сертификации

    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА

    Приложения

     

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план пиццерии (кафе)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.11.17

69 900
Бизнес-план придорожного ресторана фаст-фуд с гостиницей

Регион: По вашему запросу

Дата выхода: 15.11.17

69 900
Бизнес-план пекарни (хлебобулочные изделия)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.11.17

69 900
Бизнес-план ресторана фаст-фуд

Регион: Россия

Дата выхода: 15.11.17

69 900
Бизнес-план столовой (кафе)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.11.17

69 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • БИЗНЕС-ПЛАН ПРОИЗВОДСТВО ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ С ПОСЛЕДУЮЩЕЙ РЕАЛИЗАЦИЕЙ
    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана « ПРОИЗВОДСТВО ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ С ПОСЛЕДУЮЩЕЙ РЕАЛИЗАЦИЕЙ» Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: В качестве рабочего инструмента при реализации проекта; Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; Для представления проекта в кредитные учреждения. Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана с Вашим персональным менеджером.
  • Бизнес-план: Магазин суши, роллов
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Общее описание проекта 2.2. Описание предполагаемой к производству продукции 2.3. Информация об участниках проекта* 2.4. Месторасположение магазина 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Общий обзор рынка продукции японской кухни в Новосибирске 3.2. Основные тенденции на рынке продукции японской кухни в Новосибирске 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов на рынке 3.5. Ценообразование на продукцию 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 4.4. Контроль качества продукции 4.5. Необходимые разрешения и сертификаты 4.6. Схема обработки заказов и заявок 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание зданий и помещений* 5.2. Описание оборудования для производства* 5.3. Прочие технологические вопросы 5.4. Сырье, материалы и комплектующие 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. План продаж 6.9. Расчет выручки 6.10. Прогноз прибылей и убытков 6.11. Прогноз движения денежных средств 6.12. Анализ…
  • Бизнес-план строительства свинобойни
    1. Резюме проекта 8 2. Сущность предлагаемого проекта 11 2.1 Общее описание проекта 11 2.2 Описание предполагаемой продукции 12 2.3 Особенности организации проекта 16 2.4 Месторасположение проекта и основные характеристики региона 18 2.5 Информация об инициаторе проекта 21 3. Маркетинговый план 23 3.1 Общий обзор рынка свинины 23 3.2 Анализ потребителей 30 3.3 Обзор потенциальных конкурентов 33 4. Производственный план 34 4.1 Описание зданий и помещений 34 4.2 Описание оборудования 36 4.3 Технология производства 42 4.4 Сырье, материалы и комплектующие 44 5. Организационный план 47 5.1 План по персоналу 47 5.2 План-график работ по проекту 48 5.3 Источники, формы и условия финансирования 49 6. Финансовый план 50 6.1 Исходные данные и допущения 50 6.2 Номенклатура и цены 51 6.3 Инвестиционные издержки 52 6.4 Налоговые отчисления 53 6.5 Операционные издержки 55 6.6 Себестоимость продукции 56 6.7 План продаж 58 6.8 Расчет выручки 60 6.9 Прогноз прибылей и убытков 62 6.10 Прогноз движения денежных средств 63 6.11 Анализ эффективности проекта 64 6.11.1 Показатели эффективности проекта 64 7. Анализ рисков проекта 68 7.1 Качественный анализ рисков 68 7.2 Точка безубыточности 70 8. Приложения 72 8.1 Спецификация оборудования мини-бойни 72 8.2 Отчет о движении денежных средств по месяцам, т…
  • Типовой бизнес-план бара с финансовой моделью, июнь 2015г.
    Цель исследования Целью бизнес-плана является открытие бара в Санкт-Петербурге. Задачи исследования Планируемое местоположение бара – центр города, в зоне высокой проходимости. Концепция бара: Классический бар с широкой коктейльной картой, включающей как классические, так и авторские напитки, и небольшим набором горячих и холодных закусок. Режим работы: с 18:00 до 6:00. Целевая аудитория – молодые люди 25-30 лет со средним достатком. Площадь бара: В проекте предполагается, что бар рассчитан на 25 посадочных мест, таким образом, для открытия требуется помещение площадью около 80 кв. м. Размер первоначальных инвестиций составит 14 700 000 руб. Срок реализации проекта составит 3,5–4 мес. (от момента приобретения помещения в собственность до открытия бара) + 10–12 мес. на согласование перепланировки помещения, если это необходимо. Срок окупаемости инвестиций – 22 мес. Рентабельность инвестиций – 28,5%. Рентабельность продукции – 26,1%. Сумма чистой прибыли за 1 год – 4 187 838 руб. Остаток денежных средств в конце 1 года работы предприятия – 7 019 062 руб.
Навигация по разделу
  • Все отрасли