Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Обзор рынка дистанционного банковского обслуживания (артикул: 06570 28206)

Дата выхода отчета: 3 Июня 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 2009 – 1 кв. 2010 г
Количество страниц: 168
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования:

    Анализ рынка услуг дистанционного банковского обслуживания для физических лиц.

    Задачи исследования:

      Оценить развитие рынка дистанционных банковских услуг для физических лиц в России по сегментам: 
    интернет-банкинг;
    мобильный банкинг;
    SMS-банкинг;
    телефонный банкинг.
      Описать ситуацию на международном рынке дистанционных банковских услуг.
      Провести анализ предложения ДБО для физических лиц российских и зарубежных банков.
      Описать продвижение услуг ДБО на российском рынке.
      Оценить тенденции и перспективы развития услуг ДБО в России.

    Методы исследования:

      Анализ вторичной информации по рынку.
      Анализ первичной информации по предложению российскими и зарубежными банками услуг интернет-банкинга, мобильного и телефонного банкинга своим клиентам.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Описание исследования
    Выводы
    Развитие рынка дистанционного банковского обслуживания в России
    Интернет-банкинг
    Мобильный банкинг
    SMS-банкинг
    Телефонный банкинг
    Развитие рынка дистанционного банковского обслуживания в Европе и США
    Интернет-банкинг
    Мобильный и SMS-банкинг
    Телефонный банкинг
    Анализ предложения услуг дистанционного банковского обслуживания в российских и иностранных банках
    Абсолют банк
    Авангард банк
    Альфа-банк
    АК Барс
    Банк Москвы
    Банк Санкт-Петербург
    Банк Союз
    ВТБ 24
    МБРР
    МДМ-банк
    Московский индустриальный банк
    Московский кредитный банк
    НБ Траст
    Номос-банк
    Нордеа банк
    ОТП банк
    Промсвязьбанк
    Райффайзенбанк
    Росбанк
    Русский стандарт
    Сбербанк
    Ситибанк
    Уралсиб банк
    Хоум кредит энд Финанс банк
    ЮниКредит банк
    Bank of America
    HSBC
    Citibank
    Продвижение услуг дистанционного банковского обслуживания на российском рынке
    Программное обеспечение ДБО и безопасность сервисов
    Тенденции и перспективы развития российского рынка дистанционного банковского обслуживания.
    Приложение 1
    Банковский сектор интернет в России
    Приложение 2
    Интернет-банкинг в России
    Приложение 3
    Пользователи интернет в России
    Приложение 4
    Место ДБО в доходах банков
    Приложение 5
    Динамика счетов с дистанционным доступом
    Приложение 6
    Динамика объема дистанционных платежей
    Приложение 7
    Список таблиц и диаграмм
  • Перечень приложений

    Список таблиц:
    Таблица 1. Основные услуги, предоставляемые в рамках системы ДБО, по различным потребительским сегментам
    Таблица 2. ДБО для физических лиц в ТОП-50 банков
    Таблица 3. Количество пользователей интернет-банкинга в крупнейших розничных банках России
    Таблица 4. Банки, предоставляющие специфические услуги интернет-банкинга
    Таблица 5. Характеристики и стоимость интернет-банкинга в российских банках
    Таблица 6. Функциональность систем интернет-банкинга в российских банках
    Таблица 7. Стоимость услуг интернет-банкинга и размер комиссии за операции перевода средств со счета в российских банках
    Таблица 8. Размер комиссии за операции перевода средств со счета в интернет-банкинге и отделении банка
    Таблица 9. Характеристики и стоимость мобильного банкинга в российских банках
    Таблица 10. Стоимость услуг мобильного банкинга в российских банках
    Таблица 11. Основные показатели рынка SMS-банкинга, 2009
    Таблица 12. Характеристики и стоимость SMS-банкинга в российских банках
    Таблица 13. Распределение доходов среди участников рынка SMS-банкинг, 2009
    Таблица 14. Характеристики телефонного банкинга в российских банках
    Таблица 15. Лучшие банки мира по оказанию услуг интернет-банкинга, 2009
    Таблица 16. Сервисы ДБО Абсолют банка
    Таблица 17. Сервисы ДБО банка Авангард
    Таблица 18. Сервисы ДБО Альфа-банка
    Таблица 19. Сервисы ДБО АК Барс банка
    Таблица 20. Сервисы ДБО Банка Москвы
    Таблица 21. Сервисы ДБО банка Санкт-Петербург
    Таблица 22. Сервисы ДБО банка Союз
    Таблица 23. Сервисы ДБО банка ВТБ 24
    Таблица 24. Сервисы ДБО МБРР
    Таблица 25. Сервисы ДБО МДМ-банка
    Таблица 26. Сервисы ДБО Московского индустриального банка
    Таблица 27. Сервисы ДБО Московский кредитный банк
    Таблица 28. Сервисы ДБО НБ Траст
    Таблица 29. Сервисы ДБО Номос-банка
    Таблица 30. Сервисы ДБО Нордеа банка
    Таблица 31. Сервисы ДБО ОТП банка
    Таблица 32. Сервисы ДБО Промсвязьбанка
    Таблица 33. Сервисы ДБО Райффайзенбанка
    Таблица 34. Сервисы ДБО Росбанка
    Таблица 35. Сервисы ДБО банка Русский Стандарт
    Таблица 36. Сервисы ДБО Сбербанка
    Таблица 37. Сервисы ДБО Ситибанка
    Таблица 38. Сервисы ДБО банка Уралсиб
    Таблица 39. Сервисы ДБО Хоум кредит энд Финанс банка
    Таблица 40. Сервисы ДБО ЮниКредит банка
    Таблица 41. Продвижение услуг ДБО крупнейшими российскими банками, 2008-2009
    Таблица 42. ТОП-10 комиссионных доходов банка по уровню востребованности клиентами
    Таблица 43. ТОП-10 комиссионных доходов банка по уровню доходности
    Таблица 44. Количество счетов с дистанционным доступом, открытых физическими лицами в кредитных организациях, 2008-2010
    Таблица 45. Количество и объем платежей физических лиц с использованием платежных поручений, поступивших в кредитные организации, по способам поступления, 2008-2010

    Список диаграмм:

    Диаграмма 1. Наиболее используемые каналы взаимодействия с банком
    Диаграмма 2. Размер комиссии за операции перевода средств со счета в интернет-банкинге и офисе банка
    Диаграмма 3. Стоимость услуг SMS-банкинга в российских банках
    Диаграмма 4. Безопасность мобильного банкинга
    Диаграмма 5. Количество активных пользователей мобильного банкинга в США
    Диаграмма 6. Наиболее популярные услуги мобильного банкинга в США
    Диаграмма 7. Использование интернет-банкинга населением России
    Диаграмма 8.  Источники информации об интернет-банкинге
    Диаграмма 9. Структура рынка систем ДБО физических лиц по компаниям-разработчикам
    Диаграмма 10. Численность пользователей интернет в России, 2002-2010
    Диаграмма 11. Использование финансовых инструментов пользователями и непользователями интернета, 2010
    Диаграмма 12. Финансовые инструменты в интернете, 2010
    Диаграмма 13. Социально-демографические характеристики пользователей финансовых сервисов интернета, 2010
    Диаграмма 14. Использование интернет-банкинга, 2010
    Диаграмма 15. Основные источники информации для пользователей интернета и интернет-банкинга, 2010
    Диаграмма 16. Цели использования интернета, 2006-2010

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Мониторинг состояния российского банковского рынка в условиях кризиса

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.23

29 900
Банки – кризис продолжается

Регион: Россия

Дата выхода: 01.04.23

29 900
Рынок расчетов и финансовых продуктов в валютах дружественных стран. Март, 2023

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 20.03.23

136 500
Обзор рынка мобильного эквайринга. Февраль, 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 07.03.23

94 500
Обзор рынка c2b платежей через СБП. Февраль, 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 07.03.23

94 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Банковский ритейл: итоги 2012 г., прогноз 2013-2014 гг.
    Полное оглавление Список диаграмм4 Список таблиц6 Аннотация8 Макроэкономика России в 2012 году9 Общие тенденции9 Конъюнктура российского банковского ритейла15 Общие тенденции15 Законодательство в области банковской деятельности18 Характеристика банковского сектора21 Кредитные организации21 Виды банковских продуктов27 Показатели деятельности банковского ритейла36 Депозиты36 Кредиты42 Общие тенденции42 Ипотека44 Платежные карты53 Приемы платежей60 Инвестиционные услуги (ПИФы)63 Профили ведущих банков РФ64 ОАО «АЛЬФА-БАНК»66 Основные показатели деятельности банка66 Отдельные виды банковских продуктов для частных лиц67 ОАО «Банк Москвы»69 Основные показатели деятельности банка69 Отдельные виды банковских продуктов для частных лиц70 ЗАО «ВТБ-24»72 Основные показатели деятельности банка72 Отдельные виды банковских продуктов для частных лиц73 ОАО «НОМОС-БАНК»75 Основные показатели деятельности банка75 Отдельные виды банковских продуктов для частных лиц76 ОАО «Райффайзенбанк»78 Основные показатели деятельности банка78 Отдельные виды банковских продуктов для частных лиц79 ОАО «Сбербанк России»81 Основные показатели деятельности банка81 Отдельные виды банковских продуктов для частных лиц83 ОАО "Промсвязьбанк"85 Основны…
  • Состояние рынка банковских услуг Астрахани
    Отчет содержит аналитическую информацию о состоянии астраханского рынка банковских услуг. В ходе исследования были изучены следующие вопросы:
    • наиболее известные астраханцам банки;
    • банки, услугами которых астраханцы пользуются чаще всего;
    • банковские услуги, наиболее востребованные астраханцами;
    • факторы, влияющие на выбор банка;
    • источники получения информации о банковских услугах.
    На основании полученных результатов были составлены рейтинги банков с хорошей и плохой репутацией. Выдержки из отчета:
    «В период с 5 по 11 декабря 2011 года ООО «Консалтинг АБВ» было проведено маркетинговое исследование, основной целью которого стало изучение рынка банковских услуг Астрахани. Исследование общественного мнения проводилось методом уличного опроса. В опросе принимали участие астраханцы, проживающие во всех районах города, половозрастной состав участников был квотирован согласно данным статистического ежегодника Астраханской области. При генеральной совокупности 379248 человек (количество жителей г. Астрахани в возрасте старше 18 лет), вероятности 95% и уровне точности +/- 5%, количество респондентов составило 384 человека…» «Банковскими услугами в данный момент активно пользуется под…
  • Российский рынок вкладов и депозитов для физических лиц. Май, 2015
    1. Аналитический отчет по результатам исследования в формате PDF: 33 000 руб. 2. Аналитический отчет + база тарифов и условий вкладов для ФЛ в формате MS Excel – 40 000 руб. 3. База тарифов и условий вкладов для ФЛ в формате MS Excel – 20 000 руб. Цель исследования Анализ текущей ситуации и динамики развития российского рынка банковских вкладов и депозитов для физических лиц. Задачи исследования Провести анализ состояния рынка вкладов по следующим параметрам – объем, динамика, показатели развития, структура рынка; Провести анализ показателей деятельности и структуры основных игроков рынка вкладов; Провести сравнительный анализ предложения вкладов для физических лиц в мае 2015 года; Определить основные тенденции и перспективы развития рынка вкладов для физических лиц в современных условиях. Методы исследования Сбор и анализ первичной информации по деятельности и программам банков; Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных, деловых и специализированных изданий; Mystery-Shopping путем телефонных интервью со специалистами банков.
Навигация по разделу
  • Все отрасли