Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|
Бесплатная аналитика
Российский рынок женской верхней одежды: комплексный анализ и прогноз - 2023 (артикул: 32274 28206)
Дата выхода отчета: |
7 Апреля 2023 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2010-2023 |
Количество страниц: |
163 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
|
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ рынка женской одежды в России
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка женской одежды в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка женской одежды. Определить объем и темпы роста производства женской одежды в России. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России женской одежды. Выделить и описать основные сегменты рынка женской одежды в России. Составить прогноз развития рынка женской одежды в России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка женской одежды в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка женской одежды в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка женской одежды в России. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп женской одежды. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка женской одежды. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке женской одежды в России. Объект исследования Рынок женской одежды в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. И…
-
Рынок одежды в условиях кризиса (выпуск 2)
В ОТЧЁТЕ РАССМОТРЕНЫ 26 ТАМОЖЕННЫХ КОДОВ ОДЕЖДЫ.
ПРИМЕР ОДНОГО ИЗ НИХ ПРИВЕДЁН НИЖЕ
НИЖНЕЕ БЕЛЬЕ. ИМПОРТ
В категории «Нижнее белье» рассматриваются следующие коды ТН
-
Рынок колготок, чулок и носков (выпуск 2)
Тенденции по основным количественным показателям
-
Рынок верхней одежды России (профили 20 ведущих предприятий). Бизнес-справочник
Аннотация В бизнес-справочнике исследуются современное состояние и перспективы развития рынка верхней одежды России, особенности конъюнктуры внутреннего рынка, дается развернутое описание 20 крупнейших предприятий отрасли. Анализ рынка верхней одежды включает: сведения о производстве в целом по России и по производителям, объеме экспорта и импорта, структуре потребления. Описания (профили) предприятий дают информацию о сфере и направлении деятельности того или иного участника рынка верхней одежды в России, отражают его финансовые показатели на основании ежеквартальной отчетности, описывают основных партнеров и конкурентов. В большинстве справок по предприятиям приводится информация по следующим разделам: производственная информация (объемы и структура производства, основные поставщики и потребители продукции), внешняя торговля (объем, товарная структура экспорта и импорта), сведения о структуре акционерного капитала и пр. Объем настоящего отчета - 323 стр. Отчет представлен на русском языке.
-
Исследование рынка смазочных материалов (сегмент масел)
С учетом всех этих факторов западные производители занимают незначительную часть российского рынка - порядка ХХ%.
Независимые производители
Третий источник, предлагающий на российский автомобильный рынок смазочные материалы, для России не типичен - это независимые производители, которые не занимаются нефтепереработкой и не свя-заны с ее остаточными продуктами. Поэтому изначально такие производители сориентированы на произ-водство высококачественных смазок: они закупают на рынке нефтепродуктов наиболее качественные базо-вые масла, приобретают самые современные компоненты и новейшие формулы для компаундирования базовых масел, а также оснащены современным специализированным оборудованием для приготовления смазок. В силу перечисленных причин независимые производители исключительно мобильны в вопросах производства и испытаний своей продукции, а отсутствие громадной производственной инфраструктуры, присущей НПЗ, обуславливают невысокий уровень накладных расходов и позволяют устанавливать низкие цены на готовую продукцию. Поэтому лучшие смазочные материалы на мировые рынки поставляют именно независимые производители.
Как отмечают эксперты, на территории России действуют порядка 67 подобных производителей. При этом к их числу относятся также владельцы масляных брендов, которые не имеют с…
|