Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Российский рынок женской верхней одежды: комплексный анализ и прогноз - 2023 (артикул: 32274 28206)

Дата выхода отчета: 7 Апреля 2023
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2023
Количество страниц: 163
Язык отчета: Русский
Способ предоставления:  

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В исследовании проанализирована динамика производства женской верхней одежды, по различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. В исследовании представлены прогнозы объема производства по категориям на 2023 год и по рынку в целом до 2027 года.

    Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта, оценка на 2022 год + актуальные фактические данные по крупнейшим странам-поставщикам и получателям, прогноз по категориям на 2023 год и по рынку в целом до 2027 года), исследование содержит информацию об основных российских производителях женской верхней одежды.

    Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.

     

    Цель исследования
    Оценка состояния и прогноз развития российского рынка женской верхней одежды.

    Задачи исследования:
    • Проанализировать объем и структуру производства женской верхней одежды;
    • Проанализировать динамику экспорта и импорта женской верхней одежды;
    • Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка женской верхней одежды;
    • Выявить тенденции и перспективы российского рынка женской верхней одежды.

    Методы исследования:
    • Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
    • Анализ финансовой информации специализированной базы данных российских предприятий;
    • Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.

    Продукты, проанализированные в исследовании:
    Производство:
    • Ветровки, штормовки и аналогичные изделия женские или для девочек;
    • Куртки теплые (включая лыжные) женские или для девочек (по видам тканей);
    • Пальто и полупальто женские или для девочек (по видам тканей);
    • Пальто, куртки, плащи, плащи с капюшонами, анораки, ветровки женские или для девочек трикотажные;
    • Плащи, плащи с капюшонами и аналогичные изделия женские или для девочек (по видам тканей);
    • Пальто женские с верхом из натурального меха;
    • Полупальто женские с верхом из натурального меха;
    • Куртки женские или для девочек из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных.

    Импорт и экспорт:
    • Шерстяная женская верхняя одежда;
    • Хлопчатобумажная женская верхняя одежда;
    • Женская верхняя одежда из химических нитей;
    • Женская верхняя одежда из других текстильных материалов.

    Ценовая ситуация:
    Средние цены производителей:
    • Пальто и полупальто женские или для девочек;
    • Анораки, ветровки, штормовки и аналогичные изделия женские или для девочек из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных;
    • Куртки женские или для девочек из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных;
    • Пальто, полупальто женские или для девочек из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных;
    • Плащи, плащи с капюшонами женские или для девочек из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных.
    Потребительские цены:
    • Куртка женская без утеплителя (ветровка);
    • Пальто (полупальто) женское с верхом из плащевых тканей;
    • Пальто женское демисезонное из шерстяных или полушерстяных тканей;
    • Пальто женское зимнее из шерстяных или полушерстяных тканей с меховым воротником;
    • Пальто женское меховое и дубленка.

    Перечень продуктов, анализируемых в исследовании, может быть изменен в зависимости от доступности статистических показателей.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Описание исследования
    Резюме проекта
    Общеэкономическое положение России
    Производство
    Внешняя торговля
    Финансы
    Демографическая ситуация
    Занятость населения
    Уровень жизни и доходы населения
    Классификация женской верхней одежды
    ОКПД 2
    ОКВЭД 2
    ТН ВЭД
    Анализ российского рынка женской верхней одежды
    Объем производства
    • Динамика производства по годам
    • Структура производства по федеральным округам
    • Динамика производства по месяцам
    Ценовая ситуация
    • Прогноз цен
    Анализ импорта и экспорта женской верхней одежды
    Импорт женской верхней одежды
    • Динамика импорта по годам
    • Динамика импорта по месяцам
    • Структура и динамика импорта по странам
    • Структура импорта по федеральным округам ввоза
    • Структура импорта по регионам ввоза
    Экспорт женской верхней одежды
    • Динамика экспорта по годам
    • Динамика экспорта по месяцам
    • Структура и динамика экспорта по странам
    • Структура экспорта по федеральным округам вывоза
    • Структура экспорта по регионам вывоза
    Основные игроки рынка женской верхней одежды
    Топ игроков на российском рынке по объему выручки
    Изменения в финансовых результатах игроков отрасли
    Профили топ-10 игроков
    • Описание компании: история, основные характеристики деятельности
    • Ассортимент и бренды продукции
    • Новости компании
    • Финансовые показатели
    Тенденции и перспективы развития рынка женской верхней одежды в России
    Приложения
    Приложение 1. Список таблиц и диаграмм

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок мужской верхней одежды: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 07.04.23

88 500
Российский рынок бюстгальтеров, корсетов, подтяжек и аналогичных изделий: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 03.04.23

88 500
Российский рынок женского белья: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 03.04.23

88 500
Российский рынок мужского белья: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 03.04.23

88 500
Интернет-торговля в России: мужская одежда - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 25.01.23

109 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка женской одежды в России
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка женской одежды в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка женской одежды. Определить объем и темпы роста производства женской одежды в России. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России женской одежды. Выделить и описать основные сегменты рынка женской одежды в России. Составить прогноз развития рынка женской одежды в России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка женской одежды в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка женской одежды в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка женской одежды в России. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп женской одежды. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка женской одежды. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке женской одежды в России. Объект исследования Рынок женской одежды в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. И…
  • Рынок одежды в условиях кризиса (выпуск 2)
    В ОТЧЁТЕ РАССМОТРЕНЫ 26 ТАМОЖЕННЫХ КОДОВ ОДЕЖДЫ. ПРИМЕР ОДНОГО ИЗ НИХ ПРИВЕДЁН НИЖЕ НИЖНЕЕ БЕЛЬЕ. ИМПОРТ В категории «Нижнее белье» рассматриваются следующие коды ТН
  • Рынок колготок, чулок и носков (выпуск 2)
    Тенденции по основным количественным показателям
  • Рынок верхней одежды России (профили 20 ведущих предприятий). Бизнес-справочник
    Аннотация В бизнес-справочнике исследуются современное состояние и перспективы развития рынка верхней одежды России, особенности конъюнктуры внутреннего рынка, дается развернутое описание 20 крупнейших предприятий отрасли. Анализ рынка верхней одежды включает: сведения о производстве в целом по России и по производителям, объеме экспорта и импорта, структуре потребления. Описания (профили) предприятий дают информацию о сфере и направлении деятельности того или иного участника рынка верхней одежды в России, отражают его финансовые показатели на основании ежеквартальной отчетности, описывают основных партнеров и конкурентов. В большинстве справок по предприятиям приводится информация по следующим разделам: производственная информация (объемы и структура производства, основные поставщики и потребители продукции), внешняя торговля (объем, товарная структура экспорта и импорта), сведения о структуре акционерного капитала и пр. Объем настоящего отчета - 323 стр. Отчет представлен на русском языке.
  • Исследование рынка смазочных материалов (сегмент масел)
    С учетом всех этих факторов западные производители занимают незначительную часть российского рынка - порядка ХХ%. Независимые производители Третий источник, предлагающий на российский автомобильный рынок смазочные материалы, для России не типичен - это независимые производители, которые не занимаются нефтепереработкой и не свя-заны с ее остаточными продуктами. Поэтому изначально такие производители сориентированы на произ-водство высококачественных смазок: они закупают на рынке нефтепродуктов наиболее качественные базо-вые масла, приобретают самые современные компоненты и новейшие формулы для компаундирования базовых масел, а также оснащены современным специализированным оборудованием для приготовления смазок. В силу перечисленных причин независимые производители исключительно мобильны в вопросах производства и испытаний своей продукции, а отсутствие громадной производственной инфраструктуры, присущей НПЗ, обуславливают невысокий уровень накладных расходов и позволяют устанавливать низкие цены на готовую продукцию. Поэтому лучшие смазочные материалы на мировые рынки поставляют именно независимые производители. Как отмечают эксперты, на территории России действуют порядка 67 подобных производителей. При этом к их числу относятся также владельцы масляных брендов, которые не имеют с…
Навигация по разделу
  • Все отрасли